Здравствуйте! Вот пришлось сесть за писанину по поводу дилеровского обслуживания и "гарантии" на GS300 2008г.в.. Суть такова: недели две назад заметил что течёт-потеет левая фара,знамо дело сразу в сервис КУНЦЕВО (там покупал и обслуживаю уже третью машинку). Приехал, пригласил "инженера" по гарантии, подошёл с ним к авто, начали осмотр. Этот КЛОУН(инжинер по гарантии) заявляет , что у вас удар на нижней части переднего бампера внизу, смотрю на царапину и прошу показать место удара, он указывает на царапину и заевляет что от этого мол повело возможно бампер, а следом за ним и фару . ХА-ХА . Записался на 31-е на дифектовку. Приезжаю сегодня, заодно на Т.О., пошёл наряд составлять в кузовной на дифектовку, попросил "МАСТЕРА" о своём присутствии при разборе бампера и фары в кузовном, на что получил кучу отмазонов, узнал всё о техники безопасности, о приказах их руководства и о том какие они честные,что не в их интересах обманывать клиента и т.д.. Вобщем сошлись на том ,что по мере разбора меня будут приглашать. Прошло минут 20-ть,приглашают и заява с их стороны: ЗАЧЕМ И КОГДА ВЫ КРАСИЛИ КАПОТ???!!! Дар речи пропал на 10-ть секунд. Я этим "дед морозам" объясняю, что купленный у них же авто ни разу(тьфу-тьфу-тьфу) не красился ни как и ни где. И понеслось. Я попросил закрыть наряд на выявление дифекта фары с вердиктом о перекрашенном капоте и разойтись до следующего разбирательства на что получил ответ , что мы мол ни чего не говорили про капот, а то что и сказали это было всего лишь наше мнение( вот бы вернуть 90-е и подтянуть кренделей за базар!). Вобщем объяснил я этим _ , что они презервативы, написал маляву в отдел притензий и поехал до вторника( во вторник надеюсь попасть к их руководству). Всё ухожу от дилера к Игорку на Головинку! В жопу официалов, в жопу!!!
+1. Попробуй в Лексус Измайлово обратиться. У них с Лексус клубом дружба. Сразу скажи при сдаче авто об этом. Да, там еще вроде Антон работает, он периодически бывает на нашем сайте.
Сосибо, наверное так и поступлю, но юрист уже притензию пишет и вроде на независимую экспертизу поеду(по поводу капота), пока еще неопределились как бодаться будем. А пободаться придёться!!!
Альберт03 писал(а): Прошло минут 20-ть,приглашают и заява с их стороны: ЗАЧЕМ И КОГДА ВЫ КРАСИЛИ КАПОТ???!!! Дар речи пропал на 10-ть секунд. Я этим "дед морозам" объясняю, что купленный у них же авто ни разу(тьфу-тьфу-тьфу) не красился ни как и ни где.
Кстати, они могли тебе продать машину с крашеным капотом уже, таких случаев масса, ты же не знаешь историю машины с завода в салон.
Альберт03 писал(а): Я попросил закрыть наряд на выявление дифекта фары с вердиктом о перекрашенном капоте и разойтись
Не понятно, каким образом повреждение бампера и покраска капота, если таковая и была, влияет на запотевание фары, если фара не имеет внешних повреждений.
Всё обсолютно целое, имеются небольшие следы потёртости снизу бампера справой стороны, а больше ни чего и ни где! Перед тем как поехать на дифектовку пофоткал все зазоры капота, фары, крыла и всего что к фаре прилегает, на всякий случай. Хотелось поприсутствовать при разборе, но как говорил выше - 1000-у причин нашли не пускать в цех, бред полнейший, ведь мою машинку разбирают, мою частную собственность ковыряют. Да и поведение у этих презервативов недостойное, забывают что живут за счёт клиентов, такое ощущение , что это мы им обязаны чемто. Что-то в мире(сфере сервиса) меняеся, не в лучшею сторону!!! По поводу взаимосвязи подтекания фары с крылом , капотом, бампером: все связано в одно соединение. Представьте: снимают пластик под капотом, а там на корпусе фары трещинка... Вот и пипец, даказывай дальше, что ни чего не красил!!! НЕПРИЯТНО!!! Как будто денег у них пришёл попросить на коленках!(ФУ-у, блин, МЕРЗОТЫ)
Alessandro писал(а): +1. Попробуй в Лексус Измайлово обратиться. У них с Лексус клубом дружба. Сразу скажи при сдаче авто об этом. Да, там еще вроде Антон работает, он периодически бывает на нашем сайте
Спасибо ! Попробую, но эту эпопею добить до конца нужно!
BULLDOZER писал(а): Капот толщиномером шманать нужно,да и всю машину .Перед покупкой в России тем более.
Суть в том , что я попросил их проверить толщину лакокрасочного покрытия, на что мне сказали, что у них нет прибора. Полный бред, ведь для работы он им НУЖЕН!!!
Развели 100%,ВСЕ У НИХ ЕСТЬ.Фины при выгрузке БМВ из америки покоцали ...загнали на диллера,покрасили...Мы по приемке авто отшманали...крашенное...В Америке было не крашенное.
Наняли адвоката...Тот нашел сервис где авто в Финке красилось,мы отсудили деньги.
_________________
Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!