28-02-2010 
avatar
ns1 ns1
28-02-2010 
Альберт03 писал(а):
И ещё один вывод лично мой - давненько не срались в чужих руках( очень уж Вы дерзский). С глубоким уважением БЫВШИЙ КЛИЕНТ Т/Ц КУНЦЕВО!!! (И ЭТОМУ ОЧЕНЬ РАД).
Поддерживаю полностью Evil or Very Mad

_________________

"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо"
Гёте. "Фауст"

  •  
  • +2
28-02-2010 
28-02-2010 
а я 2 раза был в кунцево, оплевался и больше туда не нагой!

да и прозвище дали сервису пахучее : скунцево не просто так

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
  • +3
1-03-2010 
1-03-2010 
Demon13 писал(а):
да и прозвище дали сервису пахучее : скунцево не просто так
Это точно! Несколько лет назад слышал!) Подтверждаю!

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
1-03-2010 
1-03-2010 
Bordos писал(а):
"Малыш", может быть, то что пишет "Альберт03" - не правда. Но, к сожалению, данными постами, Вы усугубляете и так не очень позитивное отношение участников клуба к ДЦ "Кунцево". Confused
И скорее, фраза
малыш писал(а):
... похоже нанятый каким нибуть Бизнесс-каром!!!
Arrow это к Вам!

ЗЫ: Лично мне, ДЦ "Кунцево" очень нравится!
+1000.
Мне тоже показалось, что кто-то не спроста, подкинул дровишек в затухающий костерок. Видимо, кризисные явления активизируют недобросовестную конкуренцию.

Обслуживаюсь там давно, ни разу не пел хвалебных песен, но и с периодически возникающей здесь "чернухой" ни разу не сталкивался. На мой взгляд, грамотные ответственные специалисты, ненавязчивый сервис - ненавижу разводилово - они и не пытаются,"облизывание" не люблю - они и не лезут, халявные напитки не пью принципиально - они и не предлагают, но от подарков бы не отказался. Smile

Renatik писал(а):
друг мой проходит на Кунцево ТО: платит символичные 50$, а остальные деньги мастеру на руки.. ТО проходит вне рабочее время для СТОА. Короче, беспредел.
У меня гарантия закончилась, можно бы и сократить расходы, "Renatik" не скините в личку контактик, а то на моё подобное предложение отреагировали с большим изумлением. И что значит "вне рабочее время для СТОА", если они работают до 20:30, на ночь надо оставлять?
  •  
1-03-2010 
1-03-2010 
Lex65 писал(а):
У меня гарантия закончилась, можно бы и сократить расходы, "Renatik" не скините в личку контактик, а то на моё подобное предложение отреагировали с большим изумлением. И что значит "вне рабочее время для СТОА", если они работают до 20:30, на ночь надо оставлять?
Не знаю, мне давно предложил приятель воспользоваться, но я как-то не заинтересовался. Спрашивал тоже, как всё происходит. Проводят через кассу вообще другой вид работ и делают всё ТО, где-то в то время, когда сваливает начальство. Т.е. в конце рабочего дня, как я понял.

Не вижу смысла ставить печать в гарантийную книжку о прохождении ТО без чеков о проведенных работах, т.к. при гарантийном случае могут спокойно потребовать заказ-наряды, чеки за ВСЕ ранее сделанные ТО.
Контактов у меня нет, но могу спросить, если Оооочень надо.. Но надо ли оно вам? Печать ради того, чтобы продать машину с красивой гарантийной книжкой?

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
1-03-2010 
1-03-2010 
Альберт03 писал(а):
Bordos писал(а):
то что пишет "Альберт03" - не правда
Увы, но это чистая правда. Доказывать ни чего не буду, было просто самому интересно насколько ничтожны эти люди которые прут как танки до последнего , и также легко сдаются!!! Laughing Laughing Laughing
Amd Stop! было не утверждение, а предположение!!! Arrow
Bordos писал(а):
может быть, то что пишет "Альберт03" - не правда
Amd acute

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
1-03-2010 
1-03-2010 
Renatik писал(а):
Контактов у меня нет, но могу спросить, если Оооочень надо.. Но надо ли оно вам?
Спасибо, Ренат. Наверное не очень-то и надо, вы правы, было б надо, нашел бы как сэкономить... и на чем. Very Happy
  •  
2-03-2010 
2-03-2010 
А где МАЛЫШ??? Вот так они и на сервисе сливаются!!! Бла-бла-бла и в кусты!!! Amd Green
  •  
2-03-2010 
2-03-2010 
Renatik писал(а):
Кунцево, как и многим другим недобросовестным дилерам, не хочется тратить время на клиентов
Amd Green .... Арбитражные суды уже не рассматривают дела с формулировкой "недобросовестный", .... теперь модно - "получение необоснованной выгоды" Amd Green Amd Green Amd Green .... навеяло чёта Amd Ashamed

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
2-03-2010 
2-03-2010 
Альберт03 писал(а):
А где МАЛЫШ??? Вот так они и на сервисе сливаются!!! Бла-бла-бла и в кусты!!!
Воспользуюсь вышеизложенной формулировкой
Lex65 писал(а):
Обслуживаюсь там давно, ни разу не пел хвалебных песен, но и с периодически возникающей здесь "чернухой" ни разу не сталкивался.
+1 тоже не сталкивался. Все недочеты, которые устанавливаешь при приемке из сервиса, устраняются без проблем и проволочек.
Один раз делал там кузовной ремонт, машина застрахована в Ингосе, у которого нет договора с Кунцево (кстати, недавно общался с Ингосом, говорят, что вот-вот подпишут с Кунцево договор), так после ремонта Ингос отказался выплачивать стоимость ремонта в полном объеме, говорят - очень дорого Shocked ..... приехал в Кунцево, после переговоров мне пересчитали стоимость до допустимых Ингосом размеров Very Happy
В другой раз, присутствовал при интересной беседе семейной пары с менеджером (мастер-приемщик) кузовного цеха. Как-то так получилось, что при выписывании заказ-наряда на IS250 забыли вписать окрас каких-то финтифлюшек (фик знает, не разбираюсь я в машинах)))), а по результатам работы выставили счет за их окрас. Беседа заняла минуты три-пять, по результатам которой, семейная пара уехала не заплатив дополнительно ни копейки))) ..... потом, менеджеры по телефонам переругивались Laughing ... наверно выясняли, кто из них будет оплачивать данные работы Confused
ЗЫ: Хотя, если поискать, то у меня было два негативных отзыва по Кунцево Confused , но .... человеческий фактор, никто не отменял .... все работодатели с этим сталкиваются Sad Rolling Eyes Wink

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
2-03-2010 
2-03-2010 
Bordos писал(а):
а по результатам работы выставили счет за их окрас.
Вот-вот, на таких моментах и нахлабучивают. А если бы не посмотрели в заказ-наряде, вот сто пудов кинули бы денюжку в кассу сКунцево и поехали радуясь жизни.
  •  
2-03-2010 
2-03-2010 
Bordos писал(а):
но .... человеческий фактор, никто не отменял .... все работодатели с этим сталкиваются
Вы зря про это. А вот ни дай бог забудут тормоза прокачать, колодки непоставят и т.д. Для этого Т/Ц и существуют, чтобы человек приехал и уехал без забот и ни очём не думая. Мы им должны доверять, они спецы, их обучали!!!
  •  
2-03-2010 
2-03-2010 
Плохой пиар это тоже пиар!
А самая гордость всего сервиса ихней автоэлектрик Сергей Боровков!
Самый лучший автоэлектрик из всех дилерских центров Тойота и Лексус, Москвы и Подмосковья! Стаж неразрывно как только открылась Тойота Кунцево потом перешел по открытию в Лексус!

( Ну а самый лучший автоэлектрик в нашей стране , это у нас, Алексей Зайко)

Людям мастерам своего дела так по барабану до ваших траблов с менеджерами, идите в Тойоту Мотор Компани и еб.... им мозг!
Пипец раздули, выводы!
Кто пишет от дилера , кто клиент!
Фамилии всех участников , а то как мыши!
Записывайте все на диктофон! И еб... их!
Вся тема не очем!


Поверьте у каждого дилера стока каждый день траблов с клиентами!
80 % людей работающих у дилера не понимают что и как они должны делать в своем деле!
  •  
2-03-2010 
2-03-2010 
Альберт03 писал(а):
Bordos писал(а):
но .... человеческий фактор, никто не отменял .... все работодатели с этим сталкиваются
Вы зря про это. А вот ни дай бог забудут тормоза прокачать, колодки непоставят и т.д. Для этого Т/Ц и существуют, чтобы человек приехал и уехал без забот и ни очём не думая. Мы им должны доверять, они спецы, их обучали!!!
Колеса не дозакручивают! Бензофильтр не дозатягивают!
Голову мастеру машиной оторвало, с опытом работы, техника безопасности Crying or Very sad это правда , было такое недавно в дилер центре!
  •  
3-03-2010 
3-03-2010 
Роман71 писал(а):
Плохой пиар это тоже пиар!
А самая гордость всего сервиса ихней автоэлектрик Сергей Боровков!
Самый лучший автоэлектрик из всех дилерских центров Тойота и Лексус, Москвы и Подмосковья! Стаж неразрывно как только открылась Тойота Кунцево потом перешел по открытию в Лексус!
( Ну а самый лучший автоэлектрик в нашей стране , это у нас, Алексей Зайко)
Хороший пиар... Wink
Я пару раз общался с Сергеем, после такого пиара возникло желание познакомиться с вашим Алексеем. Very Happy
При покупке машины я завалил менеджера вопросами по работе электронных систем авто и "спутника", он "поплыл", и свел со специалистом-установщиком(Сергеем)...
Кстати, Сергей является ярким примером необходимости "менеджеров". Если вы "технарь" и имеете представление о сути вопроса, то узнаете от Сергея много интересного, если вы "гуманитарий", то не поймете ничего. Smile
Роман, как у него дела с травмой, о которой Вы писали?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Техцентры, магазины Правила форумов