4-11-2009 
4-11-2009 
Nusya писал(а):
пишите сразу в представительство и привлекайте их....
Кому писать, кого привлекать? Представительство Лексус-Кунцево?
Какой телефон у представительства?
  •  
4-11-2009 
4-11-2009 
Альберт03 писал(а):
Кому писать, кого привлекать? Представительство
Тойота Моторс в России
Альберт03 писал(а):
Какой телефон у представительства?
телефон это хня.... пиши бумагу...

_________________

А я знала...(с)

  •  
4-11-2009 
4-11-2009 
Nusya писал(а):
Тойота Моторс в России
ok
  •  
4-11-2009 
4-11-2009 
Интересно, а чем у них (Кунцево) закончились разбирательства с владельцем LS460???
Помните года полтора назад, в средствах массовой информации гремело ... по теме: Кунцево продало LS460 с перекрашенным ( и правленным) багажником

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
4-11-2009 
4-11-2009 
Мне пока интересно чем дело со мной закончится!!!
  •  
9-11-2009 
9-11-2009 
Сегодня был в СКУНЦЕВО!!! Прошёл дифектовку фары. Вобщем всё нормально, задняя крышка фары не плотно сидела на прокладке( как сказали "мастера"). Самое прикольное, что эти клоуны припёрли прибор для определения лакокрасочного покрытия наверное 90-ых годов, да и толком его не использовали. На капоте показало 160(непонятно что, и они не всилах объяснить), а на крыше 110(???). Со мной присутствовала начальник отдела по работе с клиентами, так эти мастера также дерзко себя вели как и в первый раз, даже своё руководство не уважают!!! О чём говорить с этими быдланами , если они руководство за Х-- не считают??? Вобщем, осадок остался неприятный. Вывод один- КАКОВ БАРИН, ТАКИЕ И ХОЛОПЫ!!! В КУНЦЕВО БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ!!!
  •  
9-11-2009 
9-11-2009 
Альберт03 писал(а):
( вот бы вернуть 90-е и подтянуть кренделей за базар!).
они по моему там и остались по уровню работы, я от них ещё в начале века сбежал
  •  
9-11-2009 
Интересен такой момент. А участвовали ли в разбирательстве лица, уполномоченные общаться с "клубными" клиентами? Ведь "Лексус-Кунцево" является официальным партнером клуба.

Вот здесь все обозначено.

Конечно, юридически делить клиентов на "клубных" и "не клубных" права никто не дает, но как показывает опыт, клубная карта очень быстро меняет ситуацию. Думаю, что эту несчастную крышку на фаре нашли бы в первый же день и без скандала Confused
  •  
9-11-2009 
9-11-2009 
Ярослав, у участника форума - Альберт03, в соответствии с данными профиля, нет клубной карты. Так что, остается действовать чисто в рамках правовых отношений: потребитель - продавец (представитель производителя), без всяких преференций ))) .... или обзаводиться клубной картой )))

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
9-11-2009 
9-11-2009 
Альберт03 писал(а):
Я попросил закрыть наряд на выявление дифекта фары
Альберт03 писал(а):
Прошёл дифектовку фары. Вобщем всё нормально
Ярослав Левашов писал(а):
клубная карта очень быстро меняет ситуацию. Думаю, что эту несчастную крышку на фаре нашли бы в первый же день и без скандала
Я думаю, что и без карты нашли бы.

Повторю, меняли фару с теми же предупреждениями о возможных повреждениях. Ответил - ищите (я то знаю что не бил), найдете - будем бодаться. Карты не было, да сейчас нет.
Меняли не только фару. По стойке, по подшипнику, еще чему-то, всегда заявление - "при наличии повреждений, гарантией не признается". Ни разу не отказали. Very Happy
Может у них правила такие?
Альберт03 писал(а):
В КУНЦЕВО БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ!!!
Мне кажется, не лежит душа, надо ехать к другому, дефицита в дилерах сейчас нет. Гарантия не привязана к одному дилеру.
  •  
10-11-2009 
10-11-2009 
Ярослав Левашов писал(а):
Интересен такой момент. А участвовали ли в разбирательстве лица, уполномоченные общаться с "клубными" клиентами? Ведь "Лексус-Кунцево" является официальным партнером клуба.
Скажу одно - какой у вас не был бы статус, общение должно быть разумное!!! Они видители высказывали свои мнения по поводу капота, а ведь я мог высказаться по своему мнению в открытую сказав, что они дебилы или ещё как небудь. Ведь это не правилино, ЛЮБОЕ МНЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ АРГУМЕНТИРОВАНО!!! Вот теперь у меня есть жесткие аргументы по поводу работы сервиса КУНЦЕВО - ГРУБИЯНЫ, ХАМЛО и НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ ЛЮДИШКИ(даже показания прибора не смогли объяснить). Вобщем это всё доказывает , что клиент который покупает авто, проходит Т.О., обращается к ним с проблемой которая может возникнуть с гарантийным автомобилем и т.д. чемто обязан этим господам, и они снесходят до него как боги и помогают простому смертному!!! Забывают СУКИ, что кушают за счёт вот таких смертных!!!
  •  
10-11-2009 
10-11-2009 
Альберт03 писал(а):
Ярослав Левашов писал(а):
Интересен такой момент. А участвовали ли в разбирательстве лица, уполномоченные общаться с "клубными" клиентами? Ведь "Лексус-Кунцево" является официальным партнером клуба.
Скажу одно - какой у вас не был бы статус, общение должно быть разумное!!! Они видители высказывали свои мнения по поводу капота, а ведь я мог высказаться по своему мнению в открытую сказав, что они дебилы или ещё как небудь. Ведь это не правилино, ЛЮБОЕ МНЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ АРГУМЕНТИРОВАНО!!! Вот теперь у меня есть жесткие аргументы по поводу работы сервиса КУНЦЕВО - ГРУБИЯНЫ, ХАМЛО и НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ ЛЮДИШКИ(даже показания прибора не смогли объяснить). Вобщем это всё доказывает , что клиент который покупает авто, проходит Т.О., обращается к ним с проблемой которая может возникнуть с гарантийным автомобилем и т.д. чемто обязан этим господам, и они снесходят до него как боги и помогают простому смертному!!! Забывают СУКИ, что кушают за счёт вот таких смертных!!!
+1 согласен полностью...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
10-11-2009 
avatar
wa wa
10-11-2009 
На кунцево вообще переодически жалуются клубни, зачем они в списке партнеров?

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
11-11-2009 
wa писал(а):
зачем они в списке партнеров?
+1

_________________

Лучше 1 Лексуса, может быть только 2 Лексуса.
Лучше 2-х Лексусов может быть только 2 новых Лексуса!!!
К чему и стремлюсь

  •  
11-11-2009 
11-11-2009 
Какие там портнёры? К ним раньше только на Т.О. ездил, всё в норме было, а как для них бесплатная работа "нашлась", так кучу отмазонов, причин и своих мыслей придумали чтобы ни хрена не делать. Для себя я вывод сделал: С ЭТИМ ДИЛЕРОМ БОЛЬШЕ НИ КАК НЕ СОТРУДНИЧАЮ, ДАЖЕ ЕСЛИ БЕСПЛАТНО БУДУТ РАБОТАТЬ!!!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Техцентры, магазины Правила форумов