home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-07-2015 
20-07-2015 
Добрый день!
Есть маленька проблема. Когда машина долго стоит заведенная в жаркую погоду, то потихоньку начинает ползти температура двигателя в верх, т.е. когда аккумуляторы разряжаются заводится двигатель для их подзарядки и через несколько минут температура тихонько поднимается. Было такое за все лето пару раз. И это только когда за бортом выше 25 по цельсию. Вентиляторы работают нормально, антифриз оригинал залит тысяч 30 назад. Я где то слышал что на на RX надо периодически чистить радиатор, так ли это?
  •  
20-07-2015 
Чистить нужно на любом автомобиле, если он (радиатор) загрязнён. Wink

_________________

Единый телефон сети автотехцентров +7(495)221-0081

Ищите нас в Instagram и ВКонтакте

  •  
  • +2
21-07-2015 
21-07-2015 
Снимать основной радиатор двигателя и "пробивать" от пуха,пыли и насекомых керхером с шампунем (направлять струю не очень сильную (20-40 бар) паралельно расположению сот воздушного охлаждения, постепенно увеличивая для достижения необходимого эффекта, дабы соты не загнуть), также "пробить" радиаторы кондиционера и охлаждения инвертора( можно на месте без демонтажа).Повышается температура двигателя
  •  
  • +1
22-07-2015 
22-07-2015 
djekyy писал(а):
Снимать основной радиатор двигателя и "пробивать" от пуха,пыли и насекомых керхером с шампунем (направлять струю не очень сильную (20-40 бар) паралельно расположению сот воздушного охлаждения, постепенно увеличивая для достижения необходимого эффекта, дабы соты не загнуть), также "пробить" радиаторы кондиционера и охлаждения инвертора( можно на месте без демонтажа).Повышается температура двигателя
Спасибо!!! Думаю все же в нем дело. Вчера было 18 градусов, стоял минут 15-20 и температура не поднималась, а вот когда было выше 25, то хватало минут на десять потом в верх шла.
  •  
16-09-2015 
16-09-2015 
djekyy писал(а):
Снимать основной радиатор двигателя и "пробивать" от пуха,пыли и насекомых керхером с шампунем (направлять струю не очень сильную (20-40 бар) паралельно расположению сот воздушного охлаждения, постепенно увеличивая для достижения необходимого эффекта, дабы соты не загнуть), также "пробить" радиаторы кондиционера и охлаждения инвертора( можно на месте без демонтажа).Повышается температура двигателя
Промылы в Спб на станции, хоть радиатор и был забит сильно, но результата нет. Опять, при температуры воздуха +26 и выше, через десять минут начинает расти температура.
  •  
4-07-2016 
4-07-2016 
И снова здравствуйте)

Тимур тоже самое один в один, вчера было +30, оставил машину включенной с женой и кондеем, сам пошел в магазин, прихожу черех 10 минут, стрелка в красной зоне... у меня паника. Тронулся, поехал, начала падать температура, останаливаюсь опять вверх...

Устал, я что - то от гибридного лексуса, мне либо мертвый аппарат совсем достался либо хз.
  •  
4-07-2016 
4-07-2016 
Arvi писал(а):
И снова здравствуйте)

Тимур тоже самое один в один, вчера было +30, оставил машину включенной с женой и кондеем, сам пошел в магазин, прихожу черех 10 минут, стрелка в красной зоне... у меня паника. Тронулся, поехал, начала падать температура, останаливаюсь опять вверх...

Устал, я что - то от гибридного лексуса, мне либо мертвый аппарат совсем достался либо хз.
Если радиатор "пробили" снаружи, значит, либо-не исправен датчик включения вентилятора охлаждения ДВС, либо сам вентилятор попросту не работает. У меня в прошлом году была такая проблема (только в красной зоне стрелки не видел, но была так сказать близко подходила к ней), промыл, проблема ушла. Вчера ездил, за бортом было 36 градусов судя по бортовому, стрелка от середины ниразу ни попыталась даже отклониться в сторону повышения.
  •  
4-07-2016 
4-07-2016 
djekyy писал(а):
за бортом было 36 градусов судя по бортовому, стрелка от середины ниразу ни попыталась даже отклониться в сторону повышения.
Это нормально, так и должно быть на исправном авто. Если темпер скачет, значит однозначно где то неисправность, нужно разбираться по всем возможным причинам: радиатор, вентиляторы охлаждения, термостат, помпа и т.д. чудес в технике не бывает. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
4-07-2016 
4-07-2016 
Arvi писал(а):
И снова здравствуйте)

Тимур тоже самое один в один, вчера было +30, оставил машину включенной с женой и кондеем, сам пошел в магазин, прихожу черех 10 минут, стрелка в красной зоне... у меня паника. Тронулся, поехал, начала падать температура, останаливаюсь опять вверх...

Устал, я что - то от гибридного лексуса, мне либо мертвый аппарат совсем достался либо хз.
Нет там ничего убитого, просто обслуживать надо как положено!
В марте апреле, каждый год надо мыть радиаторы, причем особенно между ними, на простых авто их 2, на гибриде 3. Сложностей это не вызывает. Стоит все бюджетно.

link

_________________

Skype boxcompotru

  •  
4-07-2016 
4-07-2016 
Поддержу, промывал и проблема с температурой ушла. Целое одеяло было между основным и кондиционером.
  •  
4-07-2016 
4-07-2016 
барс027 писал(а):
djekyy писал(а):
за бортом было 36 градусов судя по бортовому, стрелка от середины ниразу ни попыталась даже отклониться в сторону повышения.
Это нормально, так и должно быть на исправном авто. Если темпер скачет, значит однозначно где то неисправность, нужно разбираться по всем возможным причинам: радиатор, вентиляторы охлаждения, термостат, помпа и т.д. чудес в технике не бывает. Wink
Чудеса бывают. Например в моем варианте, когда на улице за 25 градусов, температура начинает расти, но двигатель при этом молчит !!!!!! Т.е датчик температуры показывает повышение температуры ОЖ, помпа не качает в этот момент. Радиатор здесь не причём , хоть замойтесь. Это явление часто в пробках или когда стоишь, с включённым кондеем долго. Как только двигатель включается, температура сразу падает...
  •  
4-07-2016 
4-07-2016 
Впервые слышу про такое явление, мотор молчит а температура растёт ! Shocked А печка нормально дует? У нас 2 помпы может с термостатом чего не ладное Amd gmm
  •  
  • +1
4-07-2016 
4-07-2016 
Артем127 писал(а):
Впервые слышу про такое явление, мотор молчит а температура растёт ! Shocked А печка нормально дует? У нас 2 помпы Amd gmm
Обратите внимание, все пишут что греется когда за бортом 25 и выше. В Сибири довольно сложно зафиксировать этот момент, пробок нет, погода редко бывает аномально жаркая... А вот в Московских пробках сразу обратил внимание. Радиаторы чистые, жидкость под завязку... Помпа двигателя одна.

На обычных RX такой ведь проблемы нет, система радиаторов одна. Радиатор инвертора не мешает особо, он ниже в основной массе так сказать.
  •  
4-07-2016 
4-07-2016 
Eugene1 писал(а):
барс027 писал(а):
djekyy писал(а):
за бортом было 36 градусов судя по бортовому, стрелка от середины ниразу ни попыталась даже отклониться в сторону повышения.
Это нормально, так и должно быть на исправном авто. Если темпер скачет, значит однозначно где то неисправность, нужно разбираться по всем возможным причинам: радиатор, вентиляторы охлаждения, термостат, помпа и т.д. чудес в технике не бывает. Wink
Чудеса бывают. Например в моем варианте, когда на улице за 25 градусов, температура начинает расти, но двигатель при этом молчит !!!!!! Т.е датчик температуры показывает повышение температуры ОЖ, помпа не качает в этот момент. Радиатор здесь не причём , хоть замойтесь. Это явление часто в пробках или когда стоишь, с включённым кондеем долго. Как только двигатель включается, температура сразу падает...
МЕЖДУ радиаторами чисто?!?!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
4-07-2016 
4-07-2016 
Box писал(а):
Eugene1 писал(а):
барс027 писал(а):
djekyy писал(а):
за бортом было 36 градусов судя по бортовому, стрелка от середины ниразу ни попыталась даже отклониться в сторону повышения.
Это нормально, так и должно быть на исправном авто. Если темпер скачет, значит однозначно где то неисправность, нужно разбираться по всем возможным причинам: радиатор, вентиляторы охлаждения, термостат, помпа и т.д. чудес в технике не бывает. Wink
Чудеса бывают. Например в моем варианте, когда на улице за 25 градусов, температура начинает расти, но двигатель при этом молчит !!!!!! Т.е датчик температуры показывает повышение температуры ОЖ, помпа не качает в этот момент. Радиатор здесь не причём , хоть замойтесь. Это явление часто в пробках или когда стоишь, с включённым кондеем долго. Как только двигатель включается, температура сразу падает...
МЕЖДУ радиаторами чисто?!?!
Какая связь с радиаторами? Как только двигатель включается, температура падает.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Общий форум Toyota / Lexus Hybrid Правила форумов