Box писал(а): может все таки проверишь грязь между радиаторами, чтоб до конца исключить их?Догадки, предположения, ремонт по фото (словам)... бред.
Евгений, система охлаждения мотора до ужаса проста, если бы ТС хотел её решить, то это бы сделали (нашли причину) в нормальном сервисе буквально за несколько часов, было бы желание.
Мотор охлаждается только внешним радиатором, ветром при движении и принудительно вентилятором стоя на месте. Если туда (радиатор) не идёт антифриз, то это термостат или не исправная помпа. Если всё идёт, но радиатор холодный, значит забит он сам (внутри). Если он целый и чистый, но опять же ОЖ в него не поступает при исправной помпе и термостате - смотрим систему охлаждения в двигателе/салонном радиаторе, очень редко, но и такое бывает.
Ну и уж чистота между радиаторами (пух, пыль, грязь) - это вобще не обсуждается, это нужно в первую очередь проверять периодически, как замена масла.
Что тут сложного ???
У меня вобще нет мыслей, что приводит стрелку темпера вверх при заглушённом моторе, а при рабочем всё ок.