GSIV-450h... у меня стоит 3 радиатора. Основной, кондея и гибридной установки. Чистил всего раз после 2-й зимы. т.к. уже прошло опять два года, надо бы еще разок (но в приципе нужно в зависимости от региона или скажет так, грязи чистить каждую весну, хуже точно не будет). Авто 12 года, в июне ему будет 4 года как владею им. Пробег 86 т.км.
Записался в Толекс на пятницу, приехал вроде все ок, но авто не примем... "база слетела", ничего не можем выписать списать и т.д. давайте мол вас перезапишем на другой день?! Был немного в шоке... как так? я выкроил время, спланировал день?! Правда когда сказал, что только радиаторы почистить, согласились принять. Короче это все лирика.
По факту основной радиатор системы охлаждения двигателя был грязный. Его снимали промывали и чистили:

Радиатор кондея и гибридный были чистыми без грязи, но ячейки в пыли


Иной раз смотришь на радиаторы и видишь мол они чистые, когда до них добираешься и посмотришь внимательно, все в пыли и из за этого эффективность охлаждения падает, так что не ленитесь чистите как следует! Иначе можно попасть на большие деньги. Вот на нижней фотографии видно, что ячейки забиты. В Толексе сняли только передний радиатор, остальные два просто продули.

P.S. попросил еще глянуть масло в коробке, На 60 т.км. менял частично - 3 литра с фильтром, подумал, что пора поменять полностью. Но когда глянули масло, сказали все ок. Оно "красного цвета" и можно спокойно ездить. Зимой при 350 л.с. и на шипах не погоняешь, езжу в режиме ЭКО, да и летом как то тоже спокойно, бывает прижму пару раз "гашетку", но редко. По этому ресурс АКПП как и машины в целом еще большой )
За все отдал в Толексе 3,150р. ) с учетом клубной скидки 10%