Добрый день!
Есть маленька проблема. Когда машина долго стоит заведенная в жаркую погоду, то потихоньку начинает ползти температура двигателя в верх, т.е. когда аккумуляторы разряжаются заводится двигатель для их подзарядки и через несколько минут температура тихонько поднимается. Было такое за все лето пару раз. И это только когда за бортом выше 25 по цельсию. Вентиляторы работают нормально, антифриз оригинал залит тысяч 30 назад. Я где то слышал что на на RX надо периодически чистить радиатор, так ли это?
Снимать основной радиатор двигателя и "пробивать" от пуха,пыли и насекомых керхером с шампунем (направлять струю не очень сильную (20-40 бар) паралельно расположению сот воздушного охлаждения, постепенно увеличивая для достижения необходимого эффекта, дабы соты не загнуть), также "пробить" радиаторы кондиционера и охлаждения инвертора( можно на месте без демонтажа).
djekyy писал(а): Снимать основной радиатор двигателя и "пробивать" от пуха,пыли и насекомых керхером с шампунем (направлять струю не очень сильную (20-40 бар) паралельно расположению сот воздушного охлаждения, постепенно увеличивая для достижения необходимого эффекта, дабы соты не загнуть), также "пробить" радиаторы кондиционера и охлаждения инвертора( можно на месте без демонтажа).
Спасибо!!! Думаю все же в нем дело. Вчера было 18 градусов, стоял минут 15-20 и температура не поднималась, а вот когда было выше 25, то хватало минут на десять потом в верх шла.
djekyy писал(а): Снимать основной радиатор двигателя и "пробивать" от пуха,пыли и насекомых керхером с шампунем (направлять струю не очень сильную (20-40 бар) паралельно расположению сот воздушного охлаждения, постепенно увеличивая для достижения необходимого эффекта, дабы соты не загнуть), также "пробить" радиаторы кондиционера и охлаждения инвертора( можно на месте без демонтажа).
Промылы в Спб на станции, хоть радиатор и был забит сильно, но результата нет. Опять, при температуры воздуха +26 и выше, через десять минут начинает расти температура.
Тимур тоже самое один в один, вчера было +30, оставил машину включенной с женой и кондеем, сам пошел в магазин, прихожу черех 10 минут, стрелка в красной зоне... у меня паника. Тронулся, поехал, начала падать температура, останаливаюсь опять вверх...
Устал, я что - то от гибридного лексуса, мне либо мертвый аппарат совсем достался либо хз.
Тимур тоже самое один в один, вчера было +30, оставил машину включенной с женой и кондеем, сам пошел в магазин, прихожу черех 10 минут, стрелка в красной зоне... у меня паника. Тронулся, поехал, начала падать температура, останаливаюсь опять вверх...
Устал, я что - то от гибридного лексуса, мне либо мертвый аппарат совсем достался либо хз.
Если радиатор "пробили" снаружи, значит, либо-не исправен датчик включения вентилятора охлаждения ДВС, либо сам вентилятор попросту не работает. У меня в прошлом году была такая проблема (только в красной зоне стрелки не видел, но была так сказать близко подходила к ней), промыл, проблема ушла. Вчера ездил, за бортом было 36 градусов судя по бортовому, стрелка от середины ниразу ни попыталась даже отклониться в сторону повышения.
djekyy писал(а): за бортом было 36 градусов судя по бортовому, стрелка от середины ниразу ни попыталась даже отклониться в сторону повышения.
Это нормально, так и должно быть на исправном авто. Если темпер скачет, значит однозначно где то неисправность, нужно разбираться по всем возможным причинам: радиатор, вентиляторы охлаждения, термостат, помпа и т.д. чудес в технике не бывает.
Тимур тоже самое один в один, вчера было +30, оставил машину включенной с женой и кондеем, сам пошел в магазин, прихожу черех 10 минут, стрелка в красной зоне... у меня паника. Тронулся, поехал, начала падать температура, останаливаюсь опять вверх...
Устал, я что - то от гибридного лексуса, мне либо мертвый аппарат совсем достался либо хз.
Нет там ничего убитого, просто обслуживать надо как положено!
В марте апреле, каждый год надо мыть радиаторы, причем особенно между ними, на простых авто их 2, на гибриде 3. Сложностей это не вызывает. Стоит все бюджетно.
djekyy писал(а): за бортом было 36 градусов судя по бортовому, стрелка от середины ниразу ни попыталась даже отклониться в сторону повышения.
Это нормально, так и должно быть на исправном авто. Если темпер скачет, значит однозначно где то неисправность, нужно разбираться по всем возможным причинам: радиатор, вентиляторы охлаждения, термостат, помпа и т.д. чудес в технике не бывает.
Чудеса бывают. Например в моем варианте, когда на улице за 25 градусов, температура начинает расти, но двигатель при этом молчит !!!!!! Т.е датчик температуры показывает повышение температуры ОЖ, помпа не качает в этот момент. Радиатор здесь не причём , хоть замойтесь. Это явление часто в пробках или когда стоишь, с включённым кондеем долго. Как только двигатель включается, температура сразу падает...
Артем127 писал(а): Впервые слышу про такое явление, мотор молчит а температура растёт ! А печка нормально дует? У нас 2 помпы
Обратите внимание, все пишут что греется когда за бортом 25 и выше. В Сибири довольно сложно зафиксировать этот момент, пробок нет, погода редко бывает аномально жаркая... А вот в Московских пробках сразу обратил внимание. Радиаторы чистые, жидкость под завязку... Помпа двигателя одна.
На обычных RX такой ведь проблемы нет, система радиаторов одна. Радиатор инвертора не мешает особо, он ниже в основной массе так сказать.
djekyy писал(а): за бортом было 36 градусов судя по бортовому, стрелка от середины ниразу ни попыталась даже отклониться в сторону повышения.
Это нормально, так и должно быть на исправном авто. Если темпер скачет, значит однозначно где то неисправность, нужно разбираться по всем возможным причинам: радиатор, вентиляторы охлаждения, термостат, помпа и т.д. чудес в технике не бывает.
Чудеса бывают. Например в моем варианте, когда на улице за 25 градусов, температура начинает расти, но двигатель при этом молчит !!!!!! Т.е датчик температуры показывает повышение температуры ОЖ, помпа не качает в этот момент. Радиатор здесь не причём , хоть замойтесь. Это явление часто в пробках или когда стоишь, с включённым кондеем долго. Как только двигатель включается, температура сразу падает...
djekyy писал(а): за бортом было 36 градусов судя по бортовому, стрелка от середины ниразу ни попыталась даже отклониться в сторону повышения.
Это нормально, так и должно быть на исправном авто. Если темпер скачет, значит однозначно где то неисправность, нужно разбираться по всем возможным причинам: радиатор, вентиляторы охлаждения, термостат, помпа и т.д. чудес в технике не бывает.
Чудеса бывают. Например в моем варианте, когда на улице за 25 градусов, температура начинает расти, но двигатель при этом молчит !!!!!! Т.е датчик температуры показывает повышение температуры ОЖ, помпа не качает в этот момент. Радиатор здесь не причём , хоть замойтесь. Это явление часто в пробках или когда стоишь, с включённым кондеем долго. Как только двигатель включается, температура сразу падает...
МЕЖДУ радиаторами чисто?!?!
Какая связь с радиаторами? Как только двигатель включается, температура падает.