Заинтересовался маркой Lexus
Просторно, быстро, экономно и тихо.
Для первого опыта был взят RX450H с пробегом и гарантией.
Всё как полагается - продавец старейший дилер на территории РФ "СП Бизнес кар"
Лексус "Лосиный остров".
Машина была с пробегом 97775 км 2011 года продажи. Во всём слушался рекомендаций менеджера. Сделал Т.О, 100000 заранее. Приобрёл доп. гарантию на 30000 (или год)
В общем продавец отнёсся с пониманием что предстоит перегон авто в другой город через 3,5 тыс. км.
Предложили ещё защиту картера. Но когда собрались устанавливать выяснилось, что инвертор греется. Первое что насторожило, при отъезде от автосалона загорелась надпись «Check Hybrid System». Машину загнали на сервис – проверили попросили день. При мойке вода попала, просушили. И путешествие началось. Машинка соответствовала всем ожиданиям шустро ехала. Пока через 1200 км. снова не загорелась надпись CHS – после чего на схеме постоянно изображающей распределение энергии пропал поток дозарядки аккумуляторов. Был сильный снегопад и метель. Останавливаться в чистом поле был не вариант. Меня не покидало ощущение, что я на сбитом самолёте. Дотянем или нет? Дотянули до ближайшей заправки перезапустили двигатель всё заработало. Снова в путь на улице уже -20 (едем в северные широты) Останавливаемся для дозаправки. И больше не заводимся. CHS.
Вот тут прямо скажем стало напряжно. Холодная машина до ближайшего города 30 км. А тёплой одежды с собой не особо. Позвонили в
И за нами прислали эвакуатор. В общем особо не напрягало – ситуация гарантийная. Досадно было опаздывать на работу. Хотя это тоже уладил по телефону. Всё было мило пока не принесли диагностику, в которой было написано: «заменить инвертор за очень много денег». Наивный вопрос: -долго? Вызвал радостную улыбку «сервисника». А ещё он поинтересовался об оплате. - Разве случай не гарантийный? - задал я резонный вопрос (вечер переставал быть томным (с))
И тут меня ждали потрясающие новости.
Новость А) На моей машине два раза делали Т.О. 90
Новость Б) Она умеет путешествовать во времени.
Да, да. Вы совершенно правильно прочитали. Лексус сделал технологический прорыв.
Не такой конечно, как "ДеЛореан" из фильма «Назад в будущее». Но тоже круто. Главное, что этому есть очень убедительные доказательства. Прямо в базе данных тойота. Потому что лексус- это тойота и все сервисные данные хранятся в их базе данных.
Однако сервисный инженер оказался лицом без фантазии. Поэтому найдя в базе данных сначала Т.О. на 93114 км., а потом следом за ним Т.О. на том же «лосином острове» на 89654 км., цинично отказал в гарантии. Мотивировав тем, что точный пробег установить невозможно. Аргумент что я являюсь владельцем этой машины всего дня три, на него не произвёл ровным счётом никакого впечатления. Только наличные или никакого ремонта.
Тогда я решил воспользоваться волшебным телефоном СП Бизнес кар «Лосинного острова». Это же солидная фирма. Которая старается максимально удовлетворить своих клиентов. Вот кто во всём разберётся и спасёт подумал я. Созвонившись и обрисовав проблему я отправился спать. Ведь всегда главные герои сказок так и делают. А на утро у них и жена красавица, и пирог испечён и даже полцарства могут принести.
Сказка оказалась не "русской народной", а что-то типа братьев Грим. Без денег и без машины, максимально удовлетворённый я вернулся в родной город. Потом мне позвонили и попросили доверенность, что бы забрать машину с места поломки, вернуть в Москву в сервисный центр «Лосиный остров» и детально во всё разобраться. Прошло несколько месяцев. Наступала весна, «Инда взопрели озимые. Рассупонилось солнышко, расталдыкнуло свои лучи по белу светушку (с)». Отпуск в опасности решил я и попытался удовлетвориться ещё раз.
Позвонил в «Лосиный остров», дабы узнать что там с машиной. Оказалось, гарантия не восстановима, и вообще запись в базе данных тойоты - она крепче гранита. И вот тут по изменившийся интонации манагера, а это был уже целый "начальник отдела продаж" я понял, что удовлетворять меня будут уже основательно.
Я испугался, что столько удовольствий мне не вынести и просто попросил заменить машину. Внутренний голос шептал: «Меняй на пиво». Но я пресёк это малодушие. И набравшись смелости попросил поменять на такой же
«Ждать надо барин!», ёмко ответил начальник отдела продаж. Вы согласны? Растаяв от вежливого обращения согласился подождать.
Условие было прежним – гарантия. Ждали долго. Когда внезапно нарисовалось нечто похожее на ожидаемое, мне официально предложили
Поняв, что СП «Бизнес кар»
И вообще покупатели
To be continued…