6-04-2015 
6-04-2015 
у KIA 5 лет и что они качественней?

_________________

к.м.н., кардио

  •  
6-04-2015 
6-04-2015 
KingMaker писал(а):
Но вот никто не смог ответить на вопрос. Если качественнее, то почему гарантийный срок одинаковый?
Увеличат срок. Перестанут покупать тоёту. Так то да, лексус уже не тот.... Гибриды это хорошо, сам владел, но коснись ремонта, это полная жопа, а экономии то тьфу (у меня 600-й на компе 16л/100км чиста Маскма, у друга 460-й на компе 13л/100км чиста подмаскма), как видишь на компе CHS, всё пипец пред инфарктное состояние))))

Пыспыс минусуйте владельцы гибридов)))))))))
  •  
6-04-2015 
6-04-2015 
Очень показательная история. Хотя отделы трейд-ин обычно самостоятельны от самого дилера, но всё же это ад.

В форуме уже не раз писали про "бизнес кар" и "мейджор", они по гибридам мутили отзывные компании на несуществующие машины, за взятки меняли инверторы в машинах других клиентов. А потом кто-то из клуба приехал, а ему такие: "А на вашей машине уже инвертер меняли, вы чего??". Только вот владельцем машины, на которой "уже меняли инвертер" оказался Михаил Рогальский, владелец этого Lexus с первого дня (и сервера auto.ru по совместительству). И как только он начал ретиво интересоваться, кто это уже на его машине "меняли инвертер", живенько сказали, что "ошибочка в базе данных, сейчас всё сделаем". А потом мастер лично признался, что это способ заработка всего техцентра, мутить ремонты по отзывным кампаниям вбивая другие VIN-ы в заказ-наряды!

Так вот здесь, ситуация вообще за гранью разумного. Ибо если кто не знает, то учредителем старейшего дилера СП "Бизнес Кар" является... сама компания Toyota!:

www.business-car.ru/about/

Насколько я знаю, у Тойоты Мотор чуть ли не 99% акций данного СП. А остальное - управленцы. Как вы думаете, если под крылом Тойоты, мутятся такие схемы и такой наглости, то на какую клиентоориентированность вообще можно рассчитывать??

А что делать, если машины нравятся и другие брать не хочется? Остаётся только уповать на клубных дилеров. Если честно. А "три богатыря" в лице Мейджора, Бизнес-Кара и Кунцево ... Увы, не все знают.
  •  
  • +1
6-04-2015 
6-04-2015 
практика со списанием инверторов под чужие вины существует и плотно.
Увы.
  •  
6-04-2015 
6-04-2015 
Сейчас задумался, может лучше новый мурано вместо подержанного гибрида на букву "L". По цене то на то и выходит.
Сильно тема ТМР пугает. Смена запчастей, оригинальных на "неоригинальные" во время сервисов, с последующей перепродажей работниками ОД уже даже не удивляет.
Тут с этими судами столько накопал.

_________________

Что бы что-то получить, нужно что-нибудь отдать.

  •  
6-04-2015 
6-04-2015 
Так не обслуживайтесь в ОД их з/ч. Привезли свои. И все. В чем проблема?

_________________

к.м.н., кардио

  •  
7-04-2015 
7-04-2015 
Это один обычный случай , таких историй полно на всех форумах разных марок! (зайдите на форумы немецких "овчарок" -там почитайте .... )
И я что то не особо верю что бы прочитав эту статью владельцы ЛЕКСУСов быстро пересядут на мураны или прочее го...
  •  
7-04-2015 
7-04-2015 
Обычный случай. Прямо даже не знаю чего я так огорчился то.
А не обычный это как?
Если убьют прямо в салоне с целью отъёма денежных средств? (ничего личного, только бизнес)

_________________

Что бы что-то получить, нужно что-нибудь отдать.

  •  
7-04-2015 
7-04-2015 
не обычный конечно случай.
Но из-за отношения людей к Вам(нам) нанятых в ОД и из-за этого отказываться от Lexus я бы не стал.
Ниссан всё-таки это Ниссан. Инфинити хотя бы...

_________________

к.м.н., кардио

  •  
7-04-2015 
7-04-2015 
Я имел ввиду что таких случаев полно (не только с японцами, но и с немцами и америкосами).
Понятно что ситуация очень неприятная, я бы орал и ногами стучал....
  •  
7-04-2015 
7-04-2015 
Сомнения в чём: С новой машиной проще судится чем с подержанной.
Без гарантии страшновато брать. А "обычный случай" ещё больше настораживает.
Или как вариант брать в штатах. И сразу работать с ответственными людьми по обслуживанию и ремонту безо всяких дилеров.
Проверил: заказать можно в штатах без проблем.Там хотя бы срок за мошенничество есть.
Вообще чем быстрее дилерская сеть Тойота Моторс в России развалится тем лучше.
Не люблю мошенников.
Тачку то снова продали, ещё и дороже.
Типа не получилось - не беда, другой/другая купил.
Понимаете. Т.е. ладно было бы - досадная ошибка типа разобрались.
Юр. консультант дак вообще сказал что договоры покупки подправят, что бы исключить возможные претензии.

_________________

Что бы что-то получить, нужно что-нибудь отдать.

  •  
7-04-2015 
7-04-2015 
насколько я понимаю, то из Штатов сейчас не выгодно везти.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
8-04-2015 
8-04-2015 
Игорь, Ваш гнев абсолютно понятен и объясним, НО !!!
Нельзя судить о марке автомобиля только по одному конкретному случаю. О Дилере - да, о марке Лексус вообще - нет. Вы изначально купили авто у шарлатанов, причём Б/у, в каком он был состоянии, что у него открутили, поменяли, может он после ДТП, "утопленник" и т.д. никто кроме этих мошенников не знает. Сколько Вы его эксплуатировали, несколько дней ?
Согласитесь, это не показатель. Я имею ввиду говорить по Вашему случаю, что все Лексус овно. Есть тысячи владельцев Лексуса, многие пересаживаются с одной модели на другую, есть субъективные сравнения и отзывы с немцами, корейцами, и другими. Даже если опустить фразу "на вкус и цвет - товарищей нет", в большинстве своём нет однозначного мнения что Лексус - это отстой. Ну как не крути. Wink
Да, Вам реально и очень сильно не повезло. Ваше право чисто из принципа и психологического настроя "послать" Тойоту-моторс к такой то матери после пережитого, и никто Вас в этом не упрекнёт. Но поверьте, Лексус вполне достойные автомобили в плане надёжности, цены и комфорта. Сожалею что такой случай приключился с Вами, сейчас уже увы, ничего не поделаешь. Crying or Very sad
Надеюсь другим будет уроком. Rolling Eyes

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +2
8-04-2015 
8-04-2015 
Служебное расследование от Тойота Моторс. И официальные извинения. Это путь честного автопроизводителя, который дорожит своей репутацией.
Ещё можно было сослаться до суда, что ситуация не ясная.
Сейчас уже после решения коллегии всё предельно корректно и ясно.
Я обратился на форум именно с этой целью.
Если ТМР интересуется своими клиентами, то здесь они не только для рекламаций на главной странице.
Надеюсь на понимание участников форума.

_________________

Что бы что-то получить, нужно что-нибудь отдать.

  •  
  • +5
8-04-2015 
8-04-2015 
KingMakerKingMaker, к сожалению Вам не стоит ждать каких-то извинений от ТМР. Их не будет. Мы в России. Lexus, как покупал народ, так и покупает. Они не будут держаться за одного клиента, к сожалению. не купите Вы, купит другой. Вот их идеология.
И Ниссан не будет и немцы не будут.
Это отношения такие у нас.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов