8-03-2015 
8-03-2015 
RAR100 писал(а):

Ценник полной шумки без снятия торпеды на NX мне как постоянному клиенту встал 25000 руб.(с улицы был бы 30000)
Капот и задняя дверь там не шумятся, конструкция не позволяет. Остальное все как всегда.
30 т.р. за NX, RAV 4 без капота и багажника - точнее, вполне адекватная средняя цена при которой можно добиться хорошего соотношения качества и цены. Многое конечно зависит от используемых материалов и качества работ, кто-то, к примеру, соглашается на обычный двухслойный "бутерброд" на полу, а кому-то подавай изыски многослойные Smile).

Кстати, капот тоже там шумится, геморно это правда, но шумится. С багажником не менее геморно, т.к. снимается все оборудование, проводка, что бы был хоть небольшой доступ к "наружнему" металлу + длинные гуттаперчевые руки и пальцы Smile)

и плюс к тем словам о шумке, что наплевать на марку авто, когда хочется бОльшего комфорта

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
8-03-2015 
8-03-2015 
Есть ли предложения в Москве по этой работе?
  •  
8-03-2015 
8-03-2015 

_________________


  •  
9-03-2015 
avatar
wa wa
9-03-2015 
Наверное почти на всех машинах Тойота/Лексус заводская шумка делается из расчета движения по ровному и гладкому асфальту. И действительно в данном случае будет вполне нормально и без дополнительных работ. Но где же у нас такие дороги взять...

В данном случае нельзя говорить о какой либо адаптации Тойоты к российским условиям и это так было всегда и скорее всего так и останется. И вопрос чуть глубже, чем то, что Тойоте жалко кинуть больше вибры на пол или еще куда, ведь изменяется и вес авто и все паспортные характеристики по разгону и тд. В общем данный вопрос всегда останется своего рода позором для Тойоты.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
9-03-2015 
9-03-2015 
Процесс шумки почти закончен

Шумоизоляция NX
Шумоизоляция NX
Шумоизоляция NX

_________________


  •  
  • +1
9-03-2015 
9-03-2015 
M@ks писал(а):
RAR100 писал(а):

Профессиональный инструмент для разборки салона исключает какого бы то ни было металла, только пластик различной формы и толщины-как итог, все детали отделки салона останутся целые.
"Слышал звон, да не знаешь, где он". Да,в эти наборы входят пласт. ракили 4-5 видов, но и столько же различных металлических "ключей"
Умник! речь шла именно о сохранении салона, чтобы не ковыряли железом обивку и вставки, очень многие горе-спецы именно так и работают, а для этого существует инструмент специальный, типа такого
Шумоизоляция NX

откручивают магнитолы и гайки всякие естественно ключами, а не пальцем.

По поводу проклейки капота и двери багажника, скажу следующее: есть такое понятие. как целесообразность. Так вот при той конструкции. что на NX, она отсутствует, то что есть возможность приклеить кое чего и сообщив о сложности процесса содрать денег с клиента, не достигнув при этом ни 1% результата никто не отрицает.
  •  
9-03-2015 
9-03-2015 
RAR100 писал(а):
M@ks писал(а):
RAR100 писал(а):

Профессиональный инструмент для разборки салона исключает какого бы то ни было металла, только пластик различной формы и толщины-как итог, все детали отделки салона останутся целые.
"Слышал звон, да не знаешь, где он". Да,в эти наборы входят пласт. ракили 4-5 видов, но и столько же различных металлических "ключей"
Умник! речь шла именно о сохранении салона, чтобы не ковыряли железом обивку и вставки, очень многие горе-спецы именно так и работают, а для этого существует инструмент специальный, типа такого
Шумоизоляция NX

откручивают магнитолы и гайки всякие естественно ключами, а не пальцем.

По поводу проклейки капота и двери багажника, скажу следующее: есть такое понятие. как целесообразность. Так вот при той конструкции. что на NX, она отсутствует, то что есть возможность приклеить кое чего и сообщив о сложности процесса содрать денег с клиента, не достигнув при этом ни 1% результата никто не отрицает.
Для форумских теоретиков поясню, что на отдельных моделях немцев, французов без этих мет.ключей нельзя снять "очки" приборки или магнитолу, климатику у которой механизм и внешний пласт.фасад - одно целое , установленное в торпедо.

Сперва попробуй зашумить капот, а потом говори о нецелесообразности.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
10-03-2015 
10-03-2015 
disvol, напиши сколько денег насчитали и сколько время на это уйдет?
И что будут проклеивать?
  •  
10-03-2015 
10-03-2015 
Полная шумка по времени, думаю, меньше недели.
Просто у меня еще куча других работ делается,
поэтому процесс еще не закончен.
По стоимости салон 45 тр, дополнительно
арки с наружной стороны 15 тр.

Че делают (что знаю):
1. Двери:
наружный металл - 2 слоя - вибро + шумоизоляция;
под дверной картой - 1 слой - вибро облегченный
(закрывает дыры внутрь двери);
карта двери изнутри - 2 слоя - шумопоглатитель + антискрип.

2. Пол:
3 слоя - вибро + шумоизоляция + шумопоглатитель.

3. Стойки, потолок и прочее:
вибро + шумоизоляция.

4. Арки:
металл арки снаружи в 2 слоя;
подкрылок арки изнутри 1 или 2 слоя.

_________________


  •  
10-03-2015 
10-03-2015 
Однако...
  •  
10-03-2015 
10-03-2015 

_________________

Skype boxcompotru

  •  
10-03-2015 
10-03-2015 
Ну да, ГОЛЫЕ ОНИ)))

_________________


  •  
10-03-2015 
10-03-2015 
Paltoo писал(а):
С арок надо начать. Возможно ими удастся и закончить
Кстати, для арок есть и 'фирменный' компплект шумоизоляции:

NLS29-24000 NX(14-) К-кт защит колесных арок с шумоизоляцией

Стоит около 15000 руб.

Что, кстати, на мой взгляд возмутительно. Машина премиум-класса, но дорабатывать её до этого самого 'премиума' надо самостоятельно и за дополнительные деньги. То есть производитель признает, что машина шумная, но в базу это не считает нужным поставить! Спасибо, что хоть диски литые в базе!

Вот наш соклубник тут для начала 250 тысяч вложил просто чтобы машину сделать чуть более подходящую под его пожелания (надо отметить, не такие уже и нескромные!).

Я, конечно, понимаю что украшательства дело личное, но шумоизоляция-то, блин!!!
  •  
10-03-2015 
10-03-2015 
У меня есть эта штатная защита арок!
Полный бред !
  •  
10-03-2015 
10-03-2015 
NIKART писал(а):
NLS29-24000 NX(14-) К-кт защит колесных арок с шумоизоляцией
Стоит около 15000 руб.
11 тр они стоят.

Stratus22 писал(а):
У меня есть эта штатная защита арок!
Полный бред !
Естественно. Обычные подкрылки, к которым приклеен какой-то фетр.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » Кузов, салон Правила форумов