Ира13 писал(а): В Питере полную шумку NX делают за 25 тыс
5 лет назад на полную (сам делал, поэтому точно полная) шумку RX у меня ушло 18 тыс. на материалы. С тех пор материалы подорожали на 30-50% минимум. Так что не верю я в качество работы за 25 тыс. с материалами под ключ. Кроилово ведет к попадалову.
Расскажите, кто делал. Все фирмы, предлагающие эту услугу, говорят разные вещи.
Кто утверждает, что достаточно делать только салон, двери и багажник. Кто-то настаивает еще и на капоте, снаружи и потолке.
Большинство предлагают положить два слоя (вибро и шумоизоляцию). Самые дорогие установщики уверяют, что слоя должно быть три, при этом на разные участки они кладут разный материал, разной толщины (и надо только так).
В общем, путаница немалая, а разница в цене в порядок. От 10 тысяч рублей до 100 тысяч!
Интересует мнение как сделавших шумку и ваша оценка её качества, что делали и насколько стало заметно. Так и просто понимающих тему.
Кто утверждает, что достаточно делать только салон, двери и багажник. Кто-то настаивает еще и на капоте, снаружи и потолке.
Большинство предлагают положить два слоя (вибро и шумоизоляцию). Самые дорогие установщики уверяют, что слоя должно быть три,
Тут трудно дать конктерный совет....Все зависит от Вашего желания.....можно и три слоя...и пять ...Разумеется,если салон уже разобран,лепи,сколько пожелаешь(только цена будет расти)......Однако следует понимать то,что сколько бы слоев вы не налепили,"гробовой тишины" не наступит...Стекла(а их у нас много) не изолируешь...На мой взгляд два слоя - вполне достаточно(вибро и шумо)..А вот к выбору материала следует отнестись внимательно..Например я изучал все предложенные материалы(смотрел и слушал ролики,где накрывают шумкой музыкальную колонку) читал характеристики ..выбирал наиболее разумные(цена,качество).....По капоту - на него действительно не следует тратиться......Что касается моего мнения,делать шумку-обязательно(!)сами или отдавать спецам...но делать,без раздумий..(потом спасибо скажете)...
Я тоже так думаю, что если уж задумались над этим вопросом, значит комфорта не хватает. У меня шумоизоляция авто сделана частично, обезшумил двери и арки. Теперь в салоне стало находиться гораздо приятнее, чем раньше. Можно спокойно послушать любимую музыку, при этом не накручивая динамики до предела их громкости.
Шумка-это благо! Для себя решил уже давным давно, поэтому в длинные праздники знаю чем займусь ). Напрягает только отсутствие материала по разбору салона, а сломать какой-нибудь элемент не очень хочется. Кто сам шумил- разбирали по наитию или все таки есть информация по теме?
шумил сам , во первых закупил клипс на всяк случай - прозапас , там их хренова туча видов (получилось на 20 рубликов), убедился в том что у нас нет нужных материалов , в оригинале применяются материалы которых нет в продаже - и они афегительны - их просто мало, по (антискрипу),(всякие -говно- маделины еще больше скрипят).
по вибро и внешнему шуму предложений предостаточно.
по пластику прокладывал, тканевой изолентой - тесса или королпласт.
у nx проблемное место - это уплотнители стекол - в мороз издают звуки, пока не придумал что с ними делать.
FIMAs писал(а): Напрягает только отсутствие материала по разбору салона, а сломать какой-нибудь элемент не очень хочется. Кто сам шумил- разбирали по наитию или все таки есть информация по теме?
Разбирал по наитию...Ничего не сломал...Без специнструмента...Ничего сложного..причем разбирал салон и двери,дважды..Первый раз для шумоизоляции,второй в поисках "куда бы подключить сабвуфер"..
В целом ничего сложного в этом деле нет, можно действительно по наитию разобраться. Но если в своих силах не уверены, то сейчас полно роликов пошаговых что и как. Я когда сам шумился смотрел стандартпластовские инструкции, у них по-моему сейчас чуть ли не целый канал по этой теме есть на трубе, посмотрите.