home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-09-2007 
1-09-2007 
извините если баян, однако в поиске на данную фразу ничего не нашлось...как то читал на форуме, что в городе, где собственно особо негде вулючать 4-ю передачу имеет смысл использовать режим O/D, вроде как за счет нечастого переключения коробка изнашивается меньше..попробовал пару дней поездить в таком режиме- понравилось- машинка резвее стала, правда расход чуть больше комп показывает...вообщем, готов и дальше по городу так катаься, но вопрос- не вредно ли на самом деле такой режим при постоянном использовании в городе, где скорости не превышают 80км/ч ?
P.S. в мануале про этот режим сказано только что он отключает 4-ю передачу, рекомендаций по конкретному использованию нет...

_________________

люблю мафынки

  •  
1-09-2007 
1-09-2007 
Вот как раз для таких условий, для города и есть отключение овердрайва. Особенно, если холмистая местность.
И все как ты описываешь должно быть - передачи растягиваются, машинка становится более резвой на средних скоростях. По бензину - скорее всего расход увеличится совсем на чуть-чуть, максимум на поллитра в городе.
Поищи дополнительную инфу в жапанкаре - это обсуждалось там моного раз. Удачи! Very Happy

_________________

«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

  •  
1-09-2007 
1-09-2007 
При нормальной экслуотации врятли можно будет заметить разницу в износе АКПП... Я ей пользуюсь. только когда ехать по городу очень быстро надо и когда гидрик буксировал, тоже по городу...

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
1-09-2007 
1-09-2007 
В принципе отключать 4 оправданно если на 40-80 в переставки играть, а если спокойно ехать можно и не отключать.
  •  
1-09-2007 
1-09-2007 
Klaus писал(а):
Вот как раз для таких условий, для города и есть отключение овердрайва. Особенно, если холмистая местность.
И все как ты описываешь должно быть - передачи растягиваются, машинка становится более резвой на средних скоростях. По бензину - скорее всего расход увеличится совсем на чуть-чуть, максимум на поллитра в городе.
Теоретически всё таки это хороший, щадящий режим коробки.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-09-2007 
1-09-2007 
Есть резон ездить по городу с выключенным O\D, на мой взгляд километров до 70 в час. После уже значительное повышение оборотов двигателя, тож не очень гуд, отсюда и повышенный расход топлива. По моим личным тестам, расход увеличивается на величину 1-2 литра.
  •  
7-09-2007 
7-09-2007 
Про обороты фигня, для этого есть красная зона, ездил и 120, обороты около 4000/мин.
Confused Для города самый ништяк!
  •  
7-09-2007 
7-09-2007 
Движку надо работать иногда на высоких оборотах. По трассе иногда полезно катать. Если всё время на малых оборотах и в городе - засохнет.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-09-2007 
7-09-2007 
Вот классно, что тема эта попалась! А то я тоже инструкции читал-читал, пробовал - вроде все так, как пишут. А что толком происходит - никак не мог врубиться. Спасибо парни!

_________________

Кроме денег, славы и внешности я от Мэла Гибсона ни чем не отличаюсь.

  •  
7-09-2007 
7-09-2007 
а вот я опять начал просто на D-райве ездить- заметил за два эксперимента по 2-3 дня, что первое время машинка хорошо разгоняется и прочие прелести, а вот на третий-четвертый день что то начинает тупить, то ли адаптируется к чему то, то ли еще чего, вообщем пробовал этот режим месяц назад и неделю назад, в итоге через пару дней такой эксплуатации появляется какая то "тупость" в работе коробки.... забил- езжу как все, на D...

_________________

люблю мафынки

  •  
7-09-2007 
7-09-2007 
Коробка у нас адаптивная, т.е. смотрит на стиль езды и подстраивается. Если хорошо погонять пару часов то и на D машинка будет очень резвая, резвее чем на D c отключенным О\Д у тех кто как черепашка ездит Smile
  •  
7-09-2007 
7-09-2007 
andrei32 писал(а):
а вот я опять начал
Замучаешь машинку в конец... Very Happy

_________________

Кроме денег, славы и внешности я от Мэла Гибсона ни чем не отличаюсь.

  •  
18-09-2007 
18-09-2007 
кто нибудь может подсказать, есть кнопка рядом с рычагом коробки power-ect-snow, если гонять на power на чем это может отобразить кроме как на расходе топлива?
  •  
18-09-2007 
18-09-2007 
odyssey писал(а):
Коробка у нас адаптивная, т.е. смотрит на стиль езды и подстраивается. Если хорошо погонять пару часов то и на D машинка будет очень резвая, резвее чем на D c отключенным О\Д у тех кто как черепашка ездит Smile
где написано?!
  •  
18-09-2007 
18-09-2007 
LexMark писал(а):
кто нибудь может подсказать, есть кнопка рядом с рычагом коробки power-ect-snow, если гонять на power на чем это может отобразить кроме как на расходе топлива?
у когото тут коробка йОкнулась Laughing
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов