home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-06-2014 
9-06-2014 
Всем привет! Прошу совет у профи или знающих информацию. Суть проблемы такова.
(лирику "почему и как" опускаем авто с пробегом 1 тыс.км)
Меня не устраивает что при переезде "лежачего полицейского" или аналогичного препятствия ..........ну очень ЖЕСТКО!)
Приехал на ТО (900км) к ОД. Объяснил причину. Проверка ни чего не показала. Говорят все ОК. Проехали на тест-драйвовом Авто. Все присутствующие(гарантийщик,приемщик и Я) согласились что подвеска жесткая и "бъет Very Happy ".)
ВОПРОС:
1. Cуществует ли программа или возможность у данной модели регулировки задней подвески на более мягкую .
( Есть опыт,владел и ездил на ML,X5,H2,Tahoe,Discavery3 )
  •  
9-06-2014 
9-06-2014 
sportlife писал(а):

1. Cуществует ли программа или возможность у данной модели регулировки задней подвески на более мягкую .
В условиях оригинальных частей и настроек - нет
Нужно менять амортизаторы на что-то другое

link

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
9-06-2014 
9-06-2014 
.......Нужно менять амортизаторы на что-то другое

По подробней можно узнать! Какие именно(марка и т.Д.) Может ссылочку?
Чем больше читаю форум о жесткости подвески GX460 все больше понимаю что "попался".
За Три миллиона ездить на "табурете"- ой как ни хочется!
  •  
11-06-2014 
11-06-2014 
Вопрос почему GX 460 жесткий так и не раскрыт, то ли КДСС то ли амортизаторы то ли еще что то. Сначала тоже сильно огорчался, особенно при езде по ушатанной дороге на дачу. Теперь езжу по таким дорогам с поднятой подвеской - значительно лучше, правда свыше 60 км/ч сама опускается. Непонятно почему с поднятой жопой становится мягче и не бухает?
  •  
13-11-2014 
13-11-2014 
sermet писал(а):
Вопрос почему GX 460 жесткий так и не раскрыт, то ли КДСС то ли амортизаторы то ли еще что то. Сначала тоже сильно огорчался, особенно при езде по ушатанной дороге на дачу. Теперь езжу по таким дорогам с поднятой подвеской - значительно лучше, правда свыше 60 км/ч сама опускается. Непонятно почему с поднятой жопой становится мягче и не бухает?
Могу дополнить еще ............. с прицепом груженный снегоходом или квадроциклом все ОК!
Но стоит одному(вдвоем), да еще с полбака бензина............... полная жопа! Решил для себя, дождусь новый Q7,отдам GX-без сожеления. От вождения получаю одни только разочарования.
  •  
15-04-2015 
15-04-2015 
Всем привет, хочу сказать что не нужно искать причину в смене машины. Подвеска осталась та же что и у 470 добавили только kdss, мне на всех машинах в Новосибирске настраивают на обычной станции, обычные люди. Новосибирск, Троллейная д.102 электрик Роман. Принцип в правильном выставлении датчиков на gx460. Более того понял одно, где то хорошо шибанул до отбойников или неправильно сменил колеса, то сразу добро пожаловать на станцию. У меня ситуация была в следующем пробивало заднюю до отбойников приехал проверили разница в 3 см. Выставили левый, поехал, прошла неделя машина изменилась и жена говорит все опять, вылетел правый на 2.5см как будто кто то крутил или не закрутил. Также заметил что при поднятом положении все хорошо и держит. Выставляем в ноль, смотрю что до отбойников 3 см. Мало на наши дороги. Домкратим машину широким домкратом развала и приподнимаем до 4 см. Вот теперь выставляем в таком положении в ноль по сканеру. Тем самым отрываем от отбойника еще на 1 см. Вуаля машиной будешь только радоваться. Q7 в топку у них там на станции таких бэх и аудюх полная парковаться, я приезжаю только в ТО. Напомню владел gx2004 lx2004 сейчас gx460 и lx570. Если что пишите отвечу и рад буду помочь. Единственное что только у дилера это прокачка kdss и от официалов с боллшевички только негатив. Они мне сказали все так бухают, нечего сравнивать, но когда есть с чем сравнить понимаешь как должно быть

_________________


  •  
15-04-2015 
15-04-2015 
Я с ужасом вспоминаю время когда были мерс, бмв и ланд ровер. Я знал всех мастеров на станциях не то что по именно, я был частью их жизни. Я знал за время провождения на автосервисе их семейную жизнь лучше чем свою. На lexus я после покупки заехал раз оставив деньги на ТО и все, потом только планово масло и фильтра и колодки - ВСЕ. При покупки lx570 в октябре 2013 года был пробег 101000 сейчас, сейчас 182 000, за время эксплуатации кроме ТО: лобовое стекло 4500 с установкой, диски тормозные перед и зад по 1800 за шт фирмы brembo. Колодки тормозные перед и зад 2 раза, один раз проточка уже новых дисков, от моих скоростей их ведет, втулки стабилизаторов перед и зад, ГБО, замена масла в коробке это уже так, чисто прихоть. Пытаюсь вспомнить, но больше ничего. И каждый раз все осматриваем вместе, но не могу ничего найти на замену, все просто держится как и должно. Эта машина всегда везет и привозит куда надо. Европа везла меня только на станцию и не всегда сама, иногда на эвакуаторе.спасибо всем

_________________


  •  
  • +1
13-04-2016 
13-04-2016 
Всем привет! Был сегодня на Тролейной, 102 у Романа. Вопрос по жесткости подвески. Отрегулировал - машину как-будто подменили! Рекомендую провести данную операцию, кого не устраивает жесткость на 460-м.

_________________


  •  
  • +1
13-04-2016 
13-04-2016 
Sanderman писал(а):
Всем привет! Был сегодня на Тролейной, 102 у Романа. Вопрос по жесткости подвески. Отрегулировал - машину как-будто подменили! Рекомендую провести данную операцию, кого не устраивает жесткость на 460-м.
А чем придется жертвовать за такую регулировку известно?
Поясню: у меня новый 460 и он изначально жесткий.
Если есть возможность сделать его мягким, значит, какие-то настройки становятся не теми, какие рекомендуют с завода.
Это может привести к....?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
13-04-2016 
13-04-2016 
Если не отрегулировать подвеску то может привезти ко многому. Первое ссыпится позвоночник в трусы, второе когда на отбойники срабатывает подвеска тоже ничего хорошего так можно и кузов проломить или ждать когда умрут отбойники и тогда либо будет мягко, либо мост будет бить в салон. Я год как сделал регулировку полет нормальный. Единственное что плохо там не качают kdss делают только в лексус центр, там машину забрали на день, было слабое давление в этой kdss мне накачали взяли 6700 в итоге не знаю как у вас, но машина стала завалена на одно переднее колесо. Замеряешь расстояние от арки до ступицы, вроде не критично но 2 см и теперь понимаешь что одна стойка испытывает нагрузку больше намного, так как здесь спереди вес большой. В лексус центр я ни ногой больше. Если бы я не отьездил на gx470 5 лет то думал бы что 460 так и должен ехать. А уж кто ездит на прадо 150 без пузырей нас вообще наверно не поймет, что значит слово жестко, только когда народу и картошки закинет полную. Просто эта машина была создана видимо для автобана. А не наших дорог. Тоже самое скажу и про 570 и 470, с завода выйдут 2 одинаковые но ехать будут по разному, там влияет сам торсеон если затянуть то можно как на телеге скакать хоть закрутись датчиками они покажут норму. Gx470 когда взял с рук и гнал с Томска плакал и думал, что за дерьмо купил едет как будто стоек нет вообще. Сделал регулировку и при пробеге в 160 тыс поменял первый раз пузыри. Еще почему выставил у Романа, потому что достал я его первый, ставишь датчики первый день едешь нормально, потом из-за мало расстояния до отбойника пару раз ловишь по ним удар и от такого удара в салоне поймите что там не меньше а больше в подвеске, датчики слетают в положении. Приезжаю к Роману он говорит, крутил? Я говорю нет, они сместились и ставим про кругу заново, бабки достал отдал и так три раза. Потом понял что просто нужно исключить этот удар тем что приподнять. Амморту стало работать легче на сжатие, не надо работать до упора, а подушка ей без разницы она накачала свое и держит. Я не замечал рядом с прадо насколько у меня выше заднее крыло, но я знаю то, что я так ездил на 470 и сейчас на 460 и проблем с подвеской не было. Спасибо

_________________


  •  
13-04-2016 
13-04-2016 
Я считаю что подвеска кроме kdss осталась та же, поэтому и лечу ее теми же методами, спасибо Роману за терпение ко мне, но лексус это в первую очередь комфорт.

_________________


  •  
23-04-2016 
23-04-2016 
Друзья, а в окрестностях Москвы нет такого Романа? Чтобы отрегулировать подвеску?
  •  
10-05-2016 
10-05-2016 
ну как обстоят у тебя дела сейчас по жесткости?
  •  
6-09-2016 
6-09-2016 
Размышляя на тему жесткости, подумалось, что проблема может быть не только в высоте подвески.
Представьте себе, что правый и левый датчики не правильно настроены. Что имеем?
Правая подушка накачивается до нужно высоты. Ок. Левая накачивается до нужной, но есть мощный стабилизатор, и если уровень подвески настроен без согласованности с нормальным, расслабленным стабилизатором, тогда давление в одной из подушек будет избыточным, а в другой недостаточным. В результате ненужная жесткость и пробои на какую-то сторону.
Прикол в том, что подушки просто будут бороться со стабом и в них будет разное давление.
Стало быть., считаю логичным таки проверить давление в системе. Сделать это вот просто так - вряд ли получится. Нужно резать трубку, вставлять тройник и в него через еще одну трубку пихать ниппель накачивания (ну типа как на колесе). У меня, например, такие есть.

Проверю. Если наблюдения подтвердят предположение, то считаю целесообразным при регулировке подвески накачивать внешним компрессором обе подушки через тройник до нужного положения (исключительно на ровной площадке. После чего выставлять длину тяг датчиков таким образом, что бы на сканере были правильные показания. После чего уже подключать к штатному воздуху.
Таким образом получим одинаковое давление в подушках при нормальном положении подвески.
  •  
6-09-2016 
6-09-2016 
Прочитал...
Лично моя логика сработала на первой фразе: "...правый и левый датчики не правильно настроены..."
Получается, проверку нужно начинать с датчиков и проверив их, все нижесказанное о выравнивании давления становится ненужным?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460  » Ходовая часть Правила форумов