RKM, мне тоже кажется, с завода должен быть стандарт. Откуда берутся новые не настроенные автомобили - мне не понятно.
Был случай, человек купил новый gx 460, отьездил 40 тыс км. Не понравилась ему подвеска. Он его сдал в трейд ин и купил lx 570 новый.
Так вот я когда проехался на том gx 460 я офигел. Он был на столько низким, что капец. Даже самый маленький лежачий был ему не под силу. И даже функция, которая распознает такие пробои и потом в ходу поднимает подвеску еще на сантиметр - не помогала. Вы наверное замечали те случаи когда после остановки автомобиль опускается немного, даже если пассажиров не было. Она срабатывает если вы ездите по плозис дорогам быстро- если есть пробои или сильная раскачка - подвечка сама немного докачивает пневму выше.
Так вот когда я начал его настраивать - мне не хватило диапазона регулировки тяг детчиков даже примерно. Но вы знаете, что тяги этих датчиков регулируемые тоже. Мне пришлось снять обе тяги и выкрутить их прилично, прежде чем я вышел на цифры около стандарта по высоте. Ну и уже потом пошла более тонкая настройка и пробные поездки по плохим дорогам....
Как такое возможно? Я не понимаю.
К примеру Прадо 150, который я снимал для Ютуба - он с салона настроен сразу идеально. Вообще претензий нет к нему...
Да вы просто посмотрите по своему городу на другие gx / prado. По некоторым даже со стороны видно, что они упавшие на задницу. Сморите на зазор в арке, а еще легче - на горизонт порога относительно дороги.
Грубо - порог должен быть параллельно земле, а у многих сзади порог ниже чем спереди...
А если речь идет о gx 470, у которых проседают передние пружины с возрастом- так они при правильной настройке и со старыми пружинами вообще иметь высоту сзади выше чем спереди. Как девяточка у дачника
Просто нужно новые передние пружины - и тогда он станет ровный.
В общем нюансов хватает...
_________________
Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!
Ток я не понял - в первом случае кузов поддомкрачивается до необходимых 92, а во втором случае как от поднимется до 92 см - не от поворота же тяги датчика AHC???
finnansist писал(а): не от поворота же тяги датчика AHC???
От него именно, в первом случае регулировки проходят за один подход. Во втором подходов может быть много, вы смещаете датчик относительно "нулевого" положения, соответственно когда заводите авто, подвеска "выставляет себя в 0" либо подкачиванием/либо опусканием. Меряете рулеткой, не угадали - опять манипуляции с датчиком.. и опять же, для корректной работы подвески, показания датчиков должны быть близко к одинаковым.
капец!!! 92,7 см от пола до арки крыла!! чего вы там мудрите то , я купил в строй магазине ЖЕЛЕЗНУЮ линейку 100 см и всё, временами заезжаю на ровную поверхность, качаю кузов минут пять, потом три раза опускаю и поднимаю пневму (устанавливаю в norm) , беру линейку замеряю...... потом делаю что нужно