3-04-2014 
3-04-2014 
Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.

=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!

Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!

Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!


club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54722
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42990
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23636
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=72505
club-lexus.ru/f...opic.php?t=91473&start=0
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=86747

Краткий анонс по теме!

тойота выпустила бюль по проблеме

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Далее по ссылке
link

Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.

Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра

Абразивный износ 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Изношенный поршень 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов

link

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.

От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!

_________________


  •  
2-06-2016 
2-06-2016 
Прибором который нагнетает давление в цилиндр , здесь ранее обсуждался такой способ

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
21-06-2016 
21-06-2016 

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-06-2016 
23-06-2016 
leksei писал(а):
Spirit17_7 писал(а):
А если ставить вообще весь впуск от МаркХ и потом пытаться прошиться, заработает? или ценнник будет уже около капиталки ?XD
Проблема впуска решается установкой хороших хомутов на все соединения и проклей корпуса фильтра уплотнителем. Бюджет 500р.
Вот мне непонятно, почему наши клубные сервисы не предлагают услуг по профилактике проблемы 5 цилиндра. Был в Толексе 2 недели назад, сказал - ребята, что делать? Можете проклеить? Или предложить короб к замене? Или какое-нибудь решение? Сказали - нет, мы таким не занимаемся, меняй фильтр раз в 10,000 и радиатор мой регулярно, и надеемся, все будет хорошо... А сам я с такими руками, как у меня, ничего проклеить не способен, я даже при снятии кожуха все шпильки поломаю Smile))
  •  
6-07-2016 
6-07-2016 
Господа еще раз напоминаю -
Цитата:
Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем", "как отремонтировать" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!

Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!
Если вы хотите поделиться своим опытом ремонта - создавайте свою тему!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-07-2016 
24-07-2016 
Контрактные моторы, раскоксовка не в этой теме!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-08-2016 
4-08-2016 
Привет всем гуру, мастерам и всем-всем) Я прочитал ВСЮ тему, честно говоря, несколько в ужасе от того, что видел во впуске))) Хотел прям сразу бежать и клеить короб))

В общем ситуация такая, машиной владею не так давно, пробег 175т. км. До этого ездил на Хондах в основном, про проблему 5ц слышал, морально готов к капиталке...
А теперь суть: дикий масложор, дымит на высоких оборотах. Едет норм, работает норм, лишь иногда дергается на холодную, когда сбрасывает обороты при прогреве на ХХ, ошибок нет. Компрессия в 5ц 11.5. Свеча из 5ц в нагаре, но не критично вроде, заметно пропускание уплотнителя свечного колодца.
Вопрос. Раскоксовка, или уже докатывать мотор до конца? Есть мнение, что компрессия масляная.. по факту хз.. Есть смысл бороться за жизнь 5ц? Супер-пупер мега присадки, типа супротека пробовать лить, или быстрее добью двиг? Very Happy
Машина провезла меня в путешествие и обратно, кроме масла ничего не просила. Масло тойота 5-40, как рекомендует дилер у меня в регионе. Из темы понял, что не ахти какое это масло... Хоть и готов к ремонту, но не хотелось бы, бюджет не малый. Так что делать-то?

_________________

Быстро поставленный на ноги пешеход, сбитым не считается

  •  
4-08-2016 
4-08-2016 
А почему не попробовать раскоксовку? Хуже точно не будет.

_________________

Lexus GS 300 2WD - 2007 г.

  •  
4-08-2016 
4-08-2016 
Да вопрос в целесообразности) Хотя, если пациент скорее мертв, то хуже точно не будет))) Просто лишние деньги тратить стоит ли на припарку для мертвого?)

_________________

Быстро поставленный на ноги пешеход, сбитым не считается

  •  
4-08-2016 
4-08-2016 
Мне помогла раскоксовка и чистка клапана вентиляции картерных газов. Расход был примерно 600-800гр/1000км. Сейчас 200-300гр/5000км, это примерно по щуру. Так же свеча 5ц была в нагаре, сейчас все в норме. Потрачено было около 2т.р, с учётом того что чистил ещё и впуск.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
4-08-2016 
4-08-2016 
Прочитал всю тему, жаль не в 2014, когда взял авто.
Компрессию не мерил, но есть детонация и расход масла. Чистка и уплотнение коробки воздушного фильтра конечно не помешают, но как бы не было уже поздно пить боржоми...

Те, кто изначально выполнял сие процедуры, впоследствии не отписывались. Видимо решили вопрос и тема стала для них не актуальной.
  •  
5-08-2016 
5-08-2016 
Клапан я заказан новый, 600 рублей не пробили брешь в бюджете))
Вопрос еще такой, мне тут настойчиво не рекомендуют делать раскоксовку... типа грят может лопнуть компрессионное кольцо..и тогда все, капец, так ли это? А то я уже лыжи смазал бежать за лавром...

Клапан менять, короб проклеивать однозначно буду, вопрос теперь в раскоксовке.. у меня есть три-четыре дня на решение до зп и времени замены масла) Что совместить все процессы) Поэтому и прошу совета

_________________

Быстро поставленный на ноги пешеход, сбитым не считается

  •  
6-08-2016 
6-08-2016 
думаю в эту тему.

Заметил, что крышка короба воздушного фильтра на ГС3 350 имеет дополнительный фильтр (там сетка с каким-то наполнением), что обеспечивает дополнительную фильтрацию потока воздуха.

Был удивлён, что на ГС4, так же 350, такого фильтра нет. Просто крышка.

Вот думаю, купить крышку от третьего поколения, в которой есть этот фильтр. Подойдёт ли она?
  •  
6-08-2016 
6-08-2016 
кто знает, при гильзовке, поршнивые кольца какие ставили, родные?
знающие люди, рекомендуют ставить кольца от чугунных моторов! посмотрел, что на 1gr с завода стоят чугунные гильзы и поршни тоже на 94 мм, или в чем то ошибаюсь? кто нибудь так комбинировал, подходит, и вообще кто как решал этот вопрос?
  •  
6-08-2016 
6-08-2016 
Prim176 писал(а):
Есть мнение, что компрессия масляная..
Раскоксовка ответит на этот вопрос Very Happy
Rus38 писал(а):
знающие люди, рекомендуют ставить кольца от чугунных моторов!
3gr-fse имеет кольца 87.5, а не 94. Без доработки поршня вы никакие кольца, кроме родных, в него не поставите. Я ставил от 1UZ с доработкой. В тебе по ремонту есть подробный отчёт.
  •  
6-08-2016 
6-08-2016 
Tarlarion писал(а):
Prim176 писал(а):
Есть мнение, что компрессия масляная..
Раскоксовка ответит на этот вопрос Very Happy
Rus38 писал(а):
знающие люди, рекомендуют ставить кольца от чугунных моторов!
3gr-fse имеет кольца 87.5, а не 94. Без доработки поршня вы никакие кольца, кроме родных, в него не поставите. Я ставил от 1UZ с доработкой. В тебе по ремонту есть подробный отчёт.
А от 1gr почему не стал пробовать ставить?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов