3-04-2014 
3-04-2014 
Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.

=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!

Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!

Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!


club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54722
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42990
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23636
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=72505
club-lexus.ru/f...opic.php?t=91473&start=0
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=86747

Краткий анонс по теме!

тойота выпустила бюль по проблеме

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Далее по ссылке
link

Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.

Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра

Абразивный износ 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Изношенный поршень 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов

link

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.

От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!

_________________


  •  
25-05-2016 
25-05-2016 
Уважаемые лексусоводы. Very Happy Собрался вот пересесть с БМВ на что-нибудь , что комфортное и прилично выглядит , и при этом не поедает по 120 т.р. в год на содержание. Evil or Very Mad Сейчас вот почитал про мотор , и как-то ссыкотно, свой на БМВ уже откапиталил , больше капиталок не хочу. Хотя у нас болячка 6ой цилиндр(тобишь последний от капота) у вас 5(видимо тоже последний)... Только у нас из за ****** владельцев которые по 80 а то и 120ткм не меняют КВКГ, что грозит тепловым ударом по 6цилиндру или не замечают дрищущего в впуск ВОДОЙ вакумника, а у вас не доработка завода. Если выбирать тачку - везти на замер компрессии первым делом-это уже аксиома. А вот, что дальше? Ну допустим везде 13 компрессия,а в 5ом 12? Удасться ли прекратить помирание мотора просто заменой короба впускного фильтра на от 350?От IS250 тоже правильный? а то в питере фиг найдешь 350 тем болие разобраный) Или уже приехал на танцы с бубмном и присадками -"капиталка подождет"??
  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
А смысл короб искать? Проклеить, поставить маслопомойку и всё. 12 при 13 в остальных это нормально. ниже 11 считается проблемой.
  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
Ну чтоб по феньшую было и точно был уверен что все нормально, в любом случае хенд мейд менее надежное занятие) А масло помойка какой эффект даст? Если пыль будет всетаки лететь во впуск то равномерно во все цилиндры?
  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
Это тот случай, когда хенд мейд будет лучше, т.к. за счёт уплотнителя точно уйдёт подсос воздуха, там в корпусе аккуратная выемка, в которую как родной ложится уплотнитель E-профиля. Червячные хомуты будут лучше держать, нежели прижимные заводские, а маслопомойка избавит от засерания впускных клапанов, т.к. впрыск непосредственный.
  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
Так - то получается неожиданно недорого решить давольно глобальную проблему) вот только с масло помойкой не очень понятно как во феньшую сделать...
  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
По маслосборнику есть тема. Насчет решения проблемы громко сказано, тк если она есть то все сказаное выше не вылечит.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
Так это получается рано или поздно мотор один фиг поедет на капиталку именно из-за этого, что ни делай? Мы ведь оба говорим про мотор который взяли нормальным и сразу все выше рассказаное провели?
  •  
27-05-2016 
27-05-2016 
Если мотор нормальный изначально, то при проведении профилактических процедур ему ничего не будет. Взять к примеру MarkX: там точно такой же двигатель, но другой корпус фильтра и проблем с двигателем нет.
  •  
28-05-2016 
28-05-2016 
Вот это и было важно) А корпус от MarkX целиком можно поставить?
  •  
30-05-2016 
30-05-2016 
Нельзя, там другой маф и наш не закрепить.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-05-2016 
30-05-2016 
А если ставить вообще весь впуск от МаркХ и потом пытаться прошиться, заработает? или ценнник будет уже около капиталки ?XD
  •  
31-05-2016 
31-05-2016 
Tarlarion писал(а):
Если мотор нормальный изначально, то при проведении профилактических процедур ему ничего не будет. Взять к примеру MarkX: там точно такой же двигатель, но другой корпус фильтра и проблем с двигателем нет.
а точно нет проблем?
у меня был тойота краун с мотором 3GR, брал в 2008 году беспробежным с пробегом 77 тысяч к моменту продажи в 2012 году на 147 тысячах расход масла уже был 2,5-3 литра на 10 т.
  •  
31-05-2016 
31-05-2016 
Spirit17_7 писал(а):
А если ставить вообще весь впуск от МаркХ и потом пытаться прошиться, заработает? или ценнник будет уже около капиталки ?XD
Проблема впуска решается установкой хороших хомутов на все соединения и проклей корпуса фильтра уплотнителем. Бюджет 500р.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
31-05-2016 
31-05-2016 
Ковалик писал(а):
Tarlarion писал(а):
Если мотор нормальный изначально, то при проведении профилактических процедур ему ничего не будет. Взять к примеру MarkX: там точно такой же двигатель, но другой корпус фильтра и проблем с двигателем нет.
а точно нет проблем?
у меня был тойота краун с мотором 3GR, брал в 2008 году беспробежным с пробегом 77 тысяч к моменту продажи в 2012 году на 147 тысячах расход масла уже был 2,5-3 литра на 10 т.
На крауне как раз так и стоит лексусовский короб 300й поэтому мотор от крауна это такой же хлам будет как и бу с 300го...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
1-06-2016 
1-06-2016 
markii писал(а):
На крауне как раз так и стоит лексусовский короб 300й поэтому мотор от крауна это такой же хлам будет как и бу с 300го...
тогда бы на форуме Марк Х не было бы таких тем markx-club.ru/viewtopic.php?t=969
markx-club.ru/viewtopic.php?t=788
  •  
1-06-2016 
1-06-2016 
Ковалик писал(а):
markii писал(а):
На крауне как раз так и стоит лексусовский короб 300й поэтому мотор от крауна это такой же хлам будет как и бу с 300го...
тогда бы на форуме Марк Х не было бы таких тем markx-club.ru/viewtopic.php?t=969
markx-club.ru/viewtopic.php?t=788
Если так думать, то масло едят все машины. Многое зависит от стиля езды, у меня е39 жрала 3-4 литра на замену, у брата та-же самая машина не ест вообще)) Одно дело когда ест, другое-задиры и отсутствие компрессии

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
1-06-2016 
1-06-2016 
LexusPiter писал(а):
Если так думать, то масло едят все машины. Многое зависит от стиля езды, у меня е39 жрала 3-4 литра на замену, у брата та-же самая машина не ест вообще)) Одно дело когда ест, другое-задиры и отсутствие компрессии
у меня когда-то был марк 2 с 1JZ, вот я ему покоя не давал, автомат переключал в первую-вторую-третью и до отсечки, молод был
но он не жрал вообще
потом появился краун с 3GR, расход к концу владения стал напрягать, хотя по сравнению с самым моим первым убитым марком с расходом масла 1 л на 1000 (с таким взял) - это канешно ни о чем
и ездил без гонок, спокойно
и масло менял по вязкости
и напрягало меня то, что 4-5 летняя машина жрет масло по сравнению с 12 летним марком с JZ (если считать на 2008 год)
и пробеги были несравнимы
в 2012 наивно предположил (и прочитал здесь), что на рестайлинговых GS300 проблема решена
ан нет
купил 2008 года с пробегом 28 тысяч (скорее всего спиленный тысяч с 40), но состояние хорошее, поездил два года, проехал всего 14 тысяч, а расход масла уже есть, небольшой (гдето 1,5л на 10 тысяч), но есть
и начитался я за время владения машинами с мотором 3GR на разных форумах о всяких предположениях о причинах, но однозначного ответа так и нет
  •  
1-06-2016 
1-06-2016 
Ковалик писал(а):
markii писал(а):
На крауне как раз так и стоит лексусовский короб 300й поэтому мотор от крауна это такой же хлам будет как и бу с 300го...
тогда бы на форуме Марк Х не было бы таких тем markx-club.ru/viewtopic.php?t=969
markx-club.ru/viewtopic.php?t=788
На 5000км 1.5 л это нормальный расход если
1 закоксованы кольца
2 заливается рекомендованое масло илсак5 которое не расчитано на пробег больше 5тык и начинает угорать.

износ 5ц по причине плохой герметизации системы впуска на каком либо ее участке как например плохо затянутые хомуты или применение не оригинального фильтра и тд даст гооаздо больший расход

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
1-06-2016 
1-06-2016 
Ковалик писал(а):

купил 2008 года с пробегом 28 тысяч (скорее всего спиленный тысяч с 40), но состояние хорошее, поездил два года, проехал всего 14 тысяч, а расход масла уже есть, небольшой (гдето 1,5л на 10 тысяч)
Это разве расход? ...
Да к 10тык масло особенно из разряда илсак хорошо что в мазут не превращается...
Ищите проблемы не тех местах, да и сравниваете совершенно разные по конструктиву моторы которые впринципе не будут иметь одинаковый расход масла....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
1-06-2016 
1-06-2016 
Добрый вечер форумчанам. Песня та же, поет она же... все о наболевшем 5 цилиндре. подскажите пожалуйста, ремонт этой проблемы, где советуете ремонтировать? нахожусь в Ставропольском крае. заранее спасибо.

_________________

Lexus GSIII 450h 2008

  •  
1-06-2016 
1-06-2016 
Вот если честно, любой кап ремонт двигла - если нет ЗНАКОМЫХ - а лучше близко знакомых мотористов- лучше самому прошариваться и делать. Чё тока в сервисах не творят... и поршни не от тех машин, и перегильзовывают 1 цилиндр, и т.д. и т.п. Книжка по этому мотору есть и все моменты затяжки- так что велком))
  •  
2-06-2016 
2-06-2016 
markii писал(а):
Это разве расход? ...
Да к 10тык масло особенно из разряда илсак хорошо что в мазут не превращается...
Ищите проблемы не тех местах, да и сравниваете совершенно разные по конструктиву моторы которые впринципе не будут иметь одинаковый расход масла....
)))
про конструктив мотора - это самоуспокоение
давно уже свыкся к озвученной давно мысли, что сейчас конструируют машину не инженеры, а маркетологи
конечно галвное верить в то, что 3 литра на 10 тысяч - это нормальный расход масла при пробеге 100-150 тысяч и что проблема в корпусе фильтра воздушного, а не в возможной конструктивной ошибке
именно к этому и приучили уже автопроизводители
я на данный момент езжу на архаичном 2UZ 2007 года с пробегом 150 тысяч, за 10 тысяч съедает всего полщупа, хз сколько в граммах
и я уже отучился каждую неделю смотреть на щуп, типа вдруг нечаянно газанул и масло сожрало
это я к чему: по логике совершенствования конструкторской мысли и развития технологий расход масла на новых двигателях должен быть меньше, чем у старых моделей двигателя
а в современном потребительском обществе все наоборот, ибо надежность снижает покупательский спрос
  •  
2-06-2016 
2-06-2016 
Залил присадку "girotec" помоему так называется, от ликви, якобы даёт кирамический налёт и восстанавливает компрессию. Что скажете по этому поводу? Может подлечить или полюбому капиталить надо?

_________________

Lexus GSIII 450h 2008

  •  
2-06-2016 
2-06-2016 
Компрессию не восстанавливает эта присадка, подраные цилиндры тоже, это антифрикционная присадка, если цилиндр сожран то мертвому припарка.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-06-2016 
2-06-2016 
а может все таки клапан?)) как его проверить без вскрытия? Как нибудь там по свечкам не определяется?)))

_________________

Lexus GSIII 450h 2008

  •  
2-06-2016 
2-06-2016 
Прибором который нагнетает давление в цилиндр , здесь ранее обсуждался такой способ

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
21-06-2016 
21-06-2016 

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-06-2016 
23-06-2016 
leksei писал(а):
Spirit17_7 писал(а):
А если ставить вообще весь впуск от МаркХ и потом пытаться прошиться, заработает? или ценнник будет уже около капиталки ?XD
Проблема впуска решается установкой хороших хомутов на все соединения и проклей корпуса фильтра уплотнителем. Бюджет 500р.
Вот мне непонятно, почему наши клубные сервисы не предлагают услуг по профилактике проблемы 5 цилиндра. Был в Толексе 2 недели назад, сказал - ребята, что делать? Можете проклеить? Или предложить короб к замене? Или какое-нибудь решение? Сказали - нет, мы таким не занимаемся, меняй фильтр раз в 10,000 и радиатор мой регулярно, и надеемся, все будет хорошо... А сам я с такими руками, как у меня, ничего проклеить не способен, я даже при снятии кожуха все шпильки поломаю Smile))
  •  
6-07-2016 
6-07-2016 
Господа еще раз напоминаю -
Цитата:
Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем", "как отремонтировать" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!

Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!
Если вы хотите поделиться своим опытом ремонта - создавайте свою тему!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-07-2016 
24-07-2016 
Контрактные моторы, раскоксовка не в этой теме!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-08-2016 
4-08-2016 
Привет всем гуру, мастерам и всем-всем) Я прочитал ВСЮ тему, честно говоря, несколько в ужасе от того, что видел во впуске))) Хотел прям сразу бежать и клеить короб))

В общем ситуация такая, машиной владею не так давно, пробег 175т. км. До этого ездил на Хондах в основном, про проблему 5ц слышал, морально готов к капиталке...
А теперь суть: дикий масложор, дымит на высоких оборотах. Едет норм, работает норм, лишь иногда дергается на холодную, когда сбрасывает обороты при прогреве на ХХ, ошибок нет. Компрессия в 5ц 11.5. Свеча из 5ц в нагаре, но не критично вроде, заметно пропускание уплотнителя свечного колодца.
Вопрос. Раскоксовка, или уже докатывать мотор до конца? Есть мнение, что компрессия масляная.. по факту хз.. Есть смысл бороться за жизнь 5ц? Супер-пупер мега присадки, типа супротека пробовать лить, или быстрее добью двиг? Very Happy
Машина провезла меня в путешествие и обратно, кроме масла ничего не просила. Масло тойота 5-40, как рекомендует дилер у меня в регионе. Из темы понял, что не ахти какое это масло... Хоть и готов к ремонту, но не хотелось бы, бюджет не малый. Так что делать-то?

_________________

Быстро поставленный на ноги пешеход, сбитым не считается

  •  
4-08-2016 
4-08-2016 
А почему не попробовать раскоксовку? Хуже точно не будет.

_________________

Lexus GS 300 2WD - 2007 г.

  •  
4-08-2016 
4-08-2016 
Да вопрос в целесообразности) Хотя, если пациент скорее мертв, то хуже точно не будет))) Просто лишние деньги тратить стоит ли на припарку для мертвого?)

_________________

Быстро поставленный на ноги пешеход, сбитым не считается

  •  
4-08-2016 
4-08-2016 
Мне помогла раскоксовка и чистка клапана вентиляции картерных газов. Расход был примерно 600-800гр/1000км. Сейчас 200-300гр/5000км, это примерно по щуру. Так же свеча 5ц была в нагаре, сейчас все в норме. Потрачено было около 2т.р, с учётом того что чистил ещё и впуск.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
4-08-2016 
4-08-2016 
Прочитал всю тему, жаль не в 2014, когда взял авто.
Компрессию не мерил, но есть детонация и расход масла. Чистка и уплотнение коробки воздушного фильтра конечно не помешают, но как бы не было уже поздно пить боржоми...

Те, кто изначально выполнял сие процедуры, впоследствии не отписывались. Видимо решили вопрос и тема стала для них не актуальной.
  •  
5-08-2016 
5-08-2016 
Клапан я заказан новый, 600 рублей не пробили брешь в бюджете))
Вопрос еще такой, мне тут настойчиво не рекомендуют делать раскоксовку... типа грят может лопнуть компрессионное кольцо..и тогда все, капец, так ли это? А то я уже лыжи смазал бежать за лавром...

Клапан менять, короб проклеивать однозначно буду, вопрос теперь в раскоксовке.. у меня есть три-четыре дня на решение до зп и времени замены масла) Что совместить все процессы) Поэтому и прошу совета

_________________

Быстро поставленный на ноги пешеход, сбитым не считается

  •  
6-08-2016 
6-08-2016 
думаю в эту тему.

Заметил, что крышка короба воздушного фильтра на ГС3 350 имеет дополнительный фильтр (там сетка с каким-то наполнением), что обеспечивает дополнительную фильтрацию потока воздуха.

Был удивлён, что на ГС4, так же 350, такого фильтра нет. Просто крышка.

Вот думаю, купить крышку от третьего поколения, в которой есть этот фильтр. Подойдёт ли она?
  •  
6-08-2016 
6-08-2016 
кто знает, при гильзовке, поршнивые кольца какие ставили, родные?
знающие люди, рекомендуют ставить кольца от чугунных моторов! посмотрел, что на 1gr с завода стоят чугунные гильзы и поршни тоже на 94 мм, или в чем то ошибаюсь? кто нибудь так комбинировал, подходит, и вообще кто как решал этот вопрос?
  •  
6-08-2016 
6-08-2016 
Prim176 писал(а):
Есть мнение, что компрессия масляная..
Раскоксовка ответит на этот вопрос Very Happy
Rus38 писал(а):
знающие люди, рекомендуют ставить кольца от чугунных моторов!
3gr-fse имеет кольца 87.5, а не 94. Без доработки поршня вы никакие кольца, кроме родных, в него не поставите. Я ставил от 1UZ с доработкой. В тебе по ремонту есть подробный отчёт.
  •  
6-08-2016 
6-08-2016 
Tarlarion писал(а):
Prim176 писал(а):
Есть мнение, что компрессия масляная..
Раскоксовка ответит на этот вопрос Very Happy
Rus38 писал(а):
знающие люди, рекомендуют ставить кольца от чугунных моторов!
3gr-fse имеет кольца 87.5, а не 94. Без доработки поршня вы никакие кольца, кроме родных, в него не поставите. Я ставил от 1UZ с доработкой. В тебе по ремонту есть подробный отчёт.
А от 1gr почему не стал пробовать ставить?
  •  
6-08-2016 
6-08-2016 
Я как-то теряюсь в варианте ответа... Как бы сказать... У 3GR кольца 87.5, а у 1GR 94!!! Это физически невозможно.
  •  
7-08-2016 
7-08-2016 
Tarlarion писал(а):
Я как-то теряюсь в варианте ответа... Как бы сказать... У 3GR кольца 87.5, а у 1GR 94!!! Это физически невозможно.
Блин, я в с моем первом сообщении пропустил, речь веду про 2gr!? )

Обновленная версия двигателя 1GR-FE с системой Dual VVT-i в роде как имеет чугунные гильзы, которые впрессованы в алюминиевый блок, а с обычной системой VVT-i он в роде как был чисто алюминиевый.

C чугунными горшками 1gr ставился:
2010-НВ Toyota 4Runner (GRN280)
2010-НВ Toyota FJ Cruiser
2012-НВ Toyota Land Cruiser
2009-НВ Toyota Land Cruiser Prado (GRJ150/155)
2010-НВ Toyota Tundra (GSK50/51)
2012-НВ Lexus GX 400 (URJ150)

Вот те, что c алюминиевыми цилиндрами 1gr:
2003-2009 Toyota 4Runner / Hilux Surf (GRN210/215)
2007-2011 Toyota Land Cruiser (GRJ200)
2003-2009 Toyota Land Cruiser Prado (GRJ120/121/125)
2005-НВ Toyota Tacoma (GRN225/245/250/265/270)
2005 Toyota Hilux (GGN10/20)
2005-2006 Toyota Tundra (GSK30)
2007-2009 Toyota Tundra (GSK50/51)
2005-НВ Toyota Fortuner (GGN50/60)
2007-2009 Toyota FJ Cruiser (GSJ10/15)

Кто нибудь пробовал ставить кольца от 1gr (чугунного) на гильзованный 2gr?
  •  
8-08-2016 
8-08-2016 
Это надо в камри-клуб, они свои V6 часто делают, думаю там больше опыта.
  •  
15-08-2016 
15-08-2016 
Люди, подскажите пожалуйста. Где-то в клубе прочитал, про фирмы гильз, которые стоит обходить стороной, но забыл названия фирм. Никто не подскажет, какие гильзы лучше всего?

_________________

VIN5047512
Lexus GS300 2006 RWD (Europe) 141 000км

  •  
20-08-2016 
20-08-2016 
Go4a писал(а):

Люди, подскажите пожалуйста. Где-то в клубе прочитал, про фирмы гильз, которые стоит обходить стороной, но забыл названия фирм. Никто не подскажет, какие гильзы лучше всего?
2С и Autowelt

_________________

Lexus GSIII 450h 2008

  •  
20-08-2016 
20-08-2016 
Я не знаю, почему рекомендуют 2С, но после гильзовки в наш блок от них остаётся МИЗЕРНАЯ толщина. Долго скорее всего не проходит, лопнет. У неё внутренний диаметр 85, внешний 90, наш цилиндр 87.5. Т.е. после установки толщина стенки будет 1-1.25 миллиметра! Это совсем мало, наш блок позволяет сделать толщину намного больше. Мой гильзовщик сразу отказался ставить эти гильзы по данной причине.
  •  
20-08-2016 
20-08-2016 
Tarlarion писал(а):

Я не знаю, почему рекомендуют 2С, но после гильзовки в наш блок от них остаётся МИЗЕРНАЯ толщина. Долго скорее всего не проходит, лопнет. У неё внутренний диаметр 85, внешний 90, наш цилиндр 87.5. Т.е. после установки толщина стенки будет 1-1.25 миллиметра! Это совсем мало, наш блок позволяет сделать толщину намного больше. Мой гильзовщик сразу отказался ставить эти гильзы по данной причине.
Я тебе больше скажу, у меня она лопнула)))) это Фольга а не гильза Laughing [/img]

_________________

Lexus GSIII 450h 2008

  •  
22-08-2016 
22-08-2016 
Ребят, и какие в итоге брать лучше гильзы. Читал, что подходят от дизеля тойотовского, но не знаю какого. В общем нужна грамотная консультация!

_________________

VIN5047512
Lexus GS300 2006 RWD (Europe) 141 000км

  •  
22-08-2016 
22-08-2016 
А ещё от мерседеса подходят какие-то

_________________

VIN5047512
Lexus GS300 2006 RWD (Europe) 141 000км

  •  
22-08-2016 
22-08-2016 
Контракт

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов