3-04-2014 
3-04-2014 
Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.

=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!

Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!

Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!


club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54722
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42990
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23636
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=72505
club-lexus.ru/f...opic.php?t=91473&start=0
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=86747

Краткий анонс по теме!

тойота выпустила бюль по проблеме

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Далее по ссылке
link

Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.

Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра

Абразивный износ 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Изношенный поршень 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов

link

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.

От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!

_________________


  •  
5-05-2016 
5-05-2016 
Vestis писал(а):
end71 писал(а):
фильтра проехали 8 и другой 12 т км, для них были как новые )
Может тапку в пол и не давили, а слегка поглаживали, экономили топливо, ездили на электротяге. В режиме троллейбуса и не будет никакой пыли, больших объемов воздуха просто нет.
Здесь согласен. Все таки такой размер фильтра и конструкция короба не для 3,5 литра. Поставили бы два короба и давление было бы ниже, и пыли меньше.
  •  
5-05-2016 
5-05-2016 
end71 писал(а):
Поставили бы два короба и давление было бы ниже, и пыли меньше.
Но с другой стороны у гс 4-ого поколения такой проблемы нет, а фильтр соразмерный предыдущему.

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
6-05-2016 
6-05-2016 
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

всем привет! Пробег 150000км для профилактики решил тоже все почистить, самое смешное, что 5 цил самый чистый!!! масла во впуске не наблюдалось - патрубок сухой. Компрессию пневмотестером пока успел только проверил в 1-3-5 цил, все впорядке, позже проверю в 2-4-6!

Второй вопрос:

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Как на изображении точно так же мокро и на моем ДВС, при актвиной езде в холода запах масла в салоне, что там потеет и как это устраняется?

Спасибо!

_________________


  •  
6-05-2016 
6-05-2016 
В итоге замер компресси показал, что все цилиндры в норме кроме второго, передний впускной клапан пропускает, из-за него одного нет компрессии... Это только капиталка или можно попробовать реанимировать?

_________________


  •  
6-05-2016 
6-05-2016 
Suchmydeck писал(а):
что 5 цил самый чистый!!!
Потому, что все смывается в цилиндр
Suchmydeck писал(а):
передний впускной клапан пропускает
Как определили?
Suchmydeck писал(а):
Это только капиталка или можно попробовать реанимировать?
Если дело действительно в клапане, то замена и притирка его решит проблему

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
6-05-2016 
6-05-2016 
с притиркой - это съем бошки, выставление фаз и прочее, это понятно, что гарантированный метод, я пытаюсь понять, существуют ли методы локального варианта решения, но что-то мне подсказывает, что нет Very Happy

Определил очень просто, я использовал пневмотестер, он позволяет досканально понять, где именно происходит утечка компрессии

_________________


  •  
7-05-2016 
7-05-2016 
Suchmydeck писал(а):
Компрессию пневмотестером пока успел только проверил в 1-3-5 цил, все впорядке, позже проверю в 2-4-6!
пневмотестер компрессию не показывает, это относительные утечки воздуха.
мерить нужно и компрессию и утечки тогда.
компрессия покажет величину, и можно увидеть масляную компрессию -те это либо закоксовка либо большой расход масла через цилиндр и это уже не хорошо относительно хорошим показаниям пневмотестера!
к примеру компрессия на старом моторе в 15атм и прекрасные показания пневмотестера будут говорить о том что с ЦПГ есть проблемы!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-05-2016 
7-05-2016 
На разборе один продавец сказал, что проблему 5цил вызывает износ масляного насоса, типа его ресурс 120000 км и что затем его надо менять, иначе его изношенные лопасти не догоняют масло до 5 цилиндра в требуемом количестве. Это возможно?

_________________

С уважением, МОРС.

  •  
7-05-2016 
7-05-2016 
MOPC писал(а):
Это возможно?
НЕТ

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
7-05-2016 
7-05-2016 
А ещё говорят "мастера", мол форсунка льёт постоянно топливо и смывает масло со стенок цилиндра. Отсюда и износ. Very Happy Я даже слышал бред про "синтетика-говно, из-за неё летит 5 цилиндр, надо лить полусинь". На вопрос: "а почему у всех моторов только 5ц" "мастер" не нашёл адекватного ответа, начиная мудрить про масляные каналы, японцы дураки и т.д.
  •  
7-05-2016 
7-05-2016 
markii писал(а):
Suchmydeck писал(а):
Компрессию пневмотестером пока успел только проверил в 1-3-5 цил, все впорядке, позже проверю в 2-4-6!
пневмотестер компрессию не показывает, это относительные утечки воздуха.
мерить нужно и компрессию и утечки тогда.
компрессия покажет величину, и можно увидеть масляную компрессию -те это либо закоксовка либо большой расход масла через цилиндр и это уже не хорошо относительно хорошим показаниям пневмотестера!
к примеру компрессия на старом моторе в 15атм и прекрасные показания пневмотестера будут говорить о том что с ЦПГ есть проблемы!
принял! не точно выразился, по замечанию пневмотестера vs компрессометр согласен! смысл в том, что в ВМТ все цилиндры не показывали утечек по пневмотестеру, масла в цилиндрах не было, я смотрел, да и свечи все примерно одинаковые - чистые, по-этому почти полностью уверен, что на диагноз итоговый повлиять не должно... уже собрал все, отмыл, поезжу, понаблюдаю, изменится ли ситуация во 2ом цилиндре, проверю расход масла и прочее.... факт в том, что мотор работает отлично, как часы.... так что поживем - увидим)

За отзыв благодарю!

_________________


  •  
7-05-2016 
7-05-2016 
MOPC писал(а):
иначе его изношенные лопасти не догоняют масло до 5 цилиндра в требуемом количестве. Это возможно?
куда он не догоняют?... цилиндр смазывается масляным туманом + есть маслофорсунки для охлаждения поршней, и их всего 3 штуки!! если давления масла не хватает на 3ю, то общее давление в двигателе вообще врятли выше
1атм поднимается... в общем очередной бред тех кто хочет вещать истину...
Tarlarion писал(а):
"синтетика-говно, из-за неё летит 5 цилиндр, надо лить полусинь".
та же история.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-05-2016 
7-05-2016 
markii писал(а):
их всего 3 штуки!!
Как это 3? Для левых поршней нет что ли? Shocked

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
8-05-2016 
8-05-2016 
форсунок 3, а распылителей 6

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
8-05-2016 
8-05-2016 
Вот еще с техдока GS450h(2GR-FSE), тут форсунка нарисована более крупным планом Smile

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
  •  
  • +4
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов