3-04-2014 
3-04-2014 
Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.

=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!

Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!

Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!


club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54722
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42990
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23636
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=72505
club-lexus.ru/f...opic.php?t=91473&start=0
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=86747

Краткий анонс по теме!

тойота выпустила бюль по проблеме

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Далее по ссылке
link

Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.

Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра

Абразивный износ 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Изношенный поршень 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов

link

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.

От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!

_________________


  •  
5-06-2015 
5-06-2015 
залегание колец есть наверное так как компрессия разная в цилиндрах
  •  
5-06-2015 
5-06-2015 
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
  •  
5-06-2015 
5-06-2015 
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
  •  
5-06-2015 
5-06-2015 
вот такая заслонка после месяца после чистки
  •  
5-06-2015 
5-06-2015 
А масленную помойку ставил? Сколько проехал примерно км? А по кроям это что лак?
  •  
5-06-2015 
5-06-2015 
помойку не ставил. примерно 2000 км
  •  
5-06-2015 
5-06-2015 
А вот самый крязный дроссель с какова целиндра?
  •  
5-06-2015 
5-06-2015 
по краям это герметик чёрный. применялся вместе с прокладками. эти прокладки выкинул поставил новые. герметик очистил лезвием и протёр остатки растворителем. поезжю посмотрю потом что с заслонками будет.
  •  
5-06-2015 
5-06-2015 
А я только собираюсь туда залезть,машина прошла 102 тыщ прям интересно посмотреть что там у меня..) Но я думаю сразу пойму эту поставлю,хотя бы самою простую..
  •  
5-06-2015 
5-06-2015 
а клапана как? наверно такие же стали?
  •  
5-06-2015 
5-06-2015 
ну я в клапана впервые залез. нагара было очень много. двое суток чистил. но справился.
  •  
5-06-2015 
5-06-2015 
сфоткать не получилось так как занимался этим на улице в солнечный день . а в колодцах где клапаны темно. большая разн ца в контрастности.
  •  
5-06-2015 
5-06-2015 
Smail 763 писал(а):
А вот самый крязный дроссель с какова целиндра?
5-тый судя по всему
  •  
5-06-2015 
5-06-2015 
да самый грязный 5-й
  •  
6-06-2015 
6-06-2015 
получается с верху масло летит....а почему именно на пятый....он самый первый получается...может много карторных газов летит..масло какое льешь? получается тебе обязательно надо ставить эту помойку,хоть самую простую.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов