3-04-2014 
3-04-2014 
Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.

=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!

Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!

Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!


club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54722
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42990
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23636
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=72505
club-lexus.ru/f...opic.php?t=91473&start=0
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=86747

Краткий анонс по теме!

тойота выпустила бюль по проблеме

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Далее по ссылке
link

Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.

Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра

Абразивный износ 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Изношенный поршень 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов

link

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.

От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!

_________________


  •  
15-03-2015 
15-03-2015 
это не фильтр а сепаратор
гугл поможет понять принцип

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
1-05-2015 
1-05-2015 
Всем привет. У меня GS450H 2008 г. 75тыс пробег. Перечитав форум вдоль и поперек занялся упреждением болячек 5цилиндра.
Разобрал воздуховод, вычистил MAF и дроссельную заслонку, проклеил короб воздухана Е-образным уплотнителем. Заменил воздушный фильтр.
Сегодня решил выкрутить свечку 5го и 1го цилиндров (для сравнения).
Двигатель иногда в холод чуть подергивается (подтраивает), да и то первую минуту. На горячей не замечено.
Друзья подскажите, что говорит состояние свечек. Предыдущий владелец лил toyota 5w40, я перешел на 5w30.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
Масло не ест. Перед заменой смотрел уровень (за 7 тыс км был такой же)

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
Свечкам 75000, с чем связан такой налет на свече 5го цилиндра. И что предпринимать если что? (1500 км назад при смене масла ее смотрели, был темный налет до середины, насчет масла на ней не помню, но сегодня выкручивая свечки, обнаружил что на 5м цилиндре на свече, мастер забыл ризинку,чтобы свечку вытаскивать)

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
Как думаете, чем вызваны борозды в воздуховоде? при разборке и чистке пыли там было мало.

ОЖ меняли 10000 км назад. Залито лонг лайф.

Компрессию не мерил. На машине с декабря проехал 9 тыс, сначала ездил, как бубушка, изза зимы. Потом начал чутка давать ей на трассе. Но по скольку в Беларуси строго наказывают за скорость, то подваливаю ей кратковременными, активными разгонами до 180км. вот такие дела. Спасибо Very Happy

_________________

Против Ома нет приема!

  •  
  • +1
2-05-2015 
2-05-2015 
Свеча 5 в коксе и пригоревшей золе от масла -к заме все свечи можно приговорить по сроку...

Чистить впуск до дросселя всеравно что гладить живот рукой при аппендиците - вся пылемаслянная жижа во впускном тракте после дросселя!!! Все срочно разбирать и промывать проливать керосином дочиста! Тема по очистке здесь же и по ссылкам.

Масло лить только 0-30 лексус тойота, не!!! покупать в экзисте автодоке емексе!

Обязательно делать замер компрессии и по возможности раскоксовку 5ц

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
2-05-2015 
2-05-2015 
Markii, спасибо за ответ. А очистку тракта сам могу сделать, динамо ключи там нужны? И есть ли пошаговая инструкция?
Раскоксовкой можно, что либо испортить и кто нибудь знает спецов а минске кто это делает?

Эту процедуру нужно проводить до замены свечей и масла? или все равно?

_________________

Против Ома нет приема!

  •  
2-05-2015 
2-05-2015 
  •  
18-05-2015 
18-05-2015 
ещё один "больной" на чистке и проклейке, после замены сердца

свежий фильтр через пару тык...
прососы по углам

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

просто глина во впуске... налипла пыль на масло осевшее во впуске из сапуна от убитого мотора
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-05-2015 
18-05-2015 
На первой фото внутренняя сторона фильтра, как я понимаю?

То и середина уже темная для двух тысяч.
  •  
18-05-2015 
18-05-2015 
внутренняя, середина просто серый отсвет от вспышки

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-05-2015 
Я себе на герметик верхнюю крышку к фильтру приклеил, чтоб не было подсоса воздуха, я полосой на фильтр намазал герметика и когда он не совсем присох, одел верхнюю крышку, герметик возьмёт своё место, и будет плотно, покамесь пыли в патрубке после 5 тысяч нет.
  •  
  • +1
20-05-2015 
20-05-2015 
как потом менять фильтр?

_________________

GS300AWD 2005USA

  •  
20-05-2015 
20-05-2015 
Ребята есть номера или точное название химии для чистки всего впуска, мафа, раскоксовки было бы полезно обобщить для соклубников, а то ребята которые торгуют химией неубедительные ребята спасибо модераторам
  •  
20-05-2015 
20-05-2015 
k0sya40k писал(а):
как потом менять фильтр?
Потом фильтр просто вынимается со всем этим герметиком, без остатка. Я использую силиконовый герметик, проблем нет.

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
20-05-2015 
накладуеш полоску герметика на фильтр и ждёш когда на половину подсохнет, как бы сверху коркой берётся а внутри ещё мягкий, ставиш на место и притягиваеш крышкой воздухана, защёлками, герметик пока мягкий заполняет все места где до этого крышка не прилегала к фильтру, а так как верхняя часть герметика подсохла слегка то он и не приклеивается к крышке, но можно и попробовать приклеить его на свежий герметик, я думаю особых проблем не будет его оторвать от крышки, от пластика должен легко отрываться.
  •  
20-05-2015 
20-05-2015 
герметик...делает все тоже самое что и D и E уплотнитель, с той лишь разницей, что уплотнитель заклеил и забыл.без гемора.
не нужно ничего отдирать, ждать когда подсохнет и чистить после.
  •  
  • +2
22-05-2015 
22-05-2015 
Привет ребят.

Вчера зажглась на пару секунд лампа низкого уровня масла. Тут же проверив масло обнаружил что его видно только на самом кончике щупа. Долил полтора литра до уровня посередине рисок щупа. Мало менял сам 8000 км назад и уверен в общем что налил нормально. Получается разход масла порядка литра на 5к.

Иногда, раз в неделю, колбасит двигатель после остановки на светофоре. Секунд 5-6 плаваю обороты, потом восстанавливается. В прошлом году почистил дроссельную заслонку так вроде перестала гулять при остановках. Сейчас начала опять.

Прифигел и стал читать.

Машина GS300 2005-2006 года с пробегом 126 тысяч. Никаких скручиваний и так далее. Все обслуживание у официалов (до меня) и владельцы известны с первого дня. Машина никогда не ездила в минусовой температуре или по пыльным дорогам. Такая вот теплица.

Как все это лечить? Я понимаю чистить от грязи впуск и проклеивать фильтр. Это не вопрос.

Скажем как снять пластиковый впускной коллектор и аллюминивый манифолд с заслонками и как их почистить в общем понятно.

А что делать если смотря в тунель вниз видишь такой срачь на клапане. Как на картинке. Можно это оттуда как то убрать, отковырять или смыть?

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Масло я понимаю возможно жрет из за износа колец. Что с этим делать?

Спасибо.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов