home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-04-2014 
3-04-2014 
Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.

=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!

Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!

Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!


club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54722
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42990
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23636
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=72505
club-lexus.ru/f...opic.php?t=91473&start=0
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=86747

Краткий анонс по теме!

тойота выпустила бюль по проблеме

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Далее по ссылке
link

Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.

Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра

Абразивный износ 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Изношенный поршень 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов

link

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.

От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!

_________________


  •  
3-04-2014 
3-04-2014 
Заранее извиняюсь за ошибки и опечатки - пишу с планшета. Бывает глючит его при наборе.

_________________


  •  
3-04-2014 
3-04-2014 
Может картерных газов?
В таком случае можно поставить маслопомойку и защитить впуск от масла.
Еще поменять хомуты и чаще менять воздушный фильтр, тем самым предотвратить попадание пыли и мелкодисперсного песка во впуск.
Сорри если неправильно понял.
  •  
  • +1
3-04-2014 
3-04-2014 
Цитата:
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? О
нет системы рециркуляции газов - EGR... есть вентиляция картерных

масло из газов загрязняет не равномерно, больше достается 5ц по конструктиву износу , вместе с прилипшей пылью может способствовать, что и влияет на износ клапанов, это пыль проникающая во впуск, это и есть причина, а найти место проникновения, это уже проблема, как вариант изложенный во всех темах это:

неплотности впуска, трещины, не затянутые штатные хомуты, подсос по периметру фильтра, использоваие не оригинальных фильтров, качество фильтрации родными фильтрами, длительный срок эксплуатации фильтра, пыльная местность.

В общем все что может вызывать попадание пыли во впуск!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +6
4-04-2014 
4-04-2014 
Фильтра оригинальные. Замена масла и фильтров каждые 5-7 т. Км. Тогда вопрос - почему именно 5-й цилиндр. Тут бы равномерно все засиралось. На неделе как разберем зафотографирую все

_________________


  •  
4-04-2014 
4-04-2014 
когда снимал коллектор потеки и песок были только над 5 и 6 цилиндрах.
остальные без потеков.
перед ними идет шланг от вентиляции картерных газов.
вся жижа попадает сначала на 5-6 плюс смешивается с с пылью.
  •  
  • +2
4-04-2014 
4-04-2014 
сюда не мешало бы еще один болт.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
  •  
  • +2
4-04-2014 
4-04-2014 
согласен, тоже думал за это место, думал сначала стоит посадить прокладку на герметик...
но мне не давал покоя песок прям за дросселем, если снять заслонку, то там можно нащупать сразу фракции в масле что по впуску растеклось... те пыль попадает все таки до дросселя или сразу за дросселем, если бы она просасывалась под прокладку, то во впуске пыли бы не было! есть подозрения что паяный колектор сожет быть не герметичным, но тогда нарушалась бы смесь! из-за лишнего не учтеного воздуха, значит по логике эта пыль идет вместе с воздухом прошедши через фильтр... получается замкнутый круг, все оригинал, все исправно а песок есть...

а то что страдает 5ц, скорее как уже говорилось по причине что он самый первый на впуске, туда все с маслом и тянет

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-04-2014 
4-04-2014 
нужно это проверить.
например: взять легко продуваемую ткань или марлю, намочить, чтобы она стала именно влажной, но не мокрой.
и установить можно до дросселя, можно после.
собрать и проехаться минут 15, потом открыть и посмотреть.
будет пыль-грязь на ткани или нет.
это как пример)))
  •  
4-04-2014 
4-04-2014 
быстро высохнет и марля не удержит ничего... для таких целей есть хим фильтры, но их найти....

вот так япы нулевики тестировали
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +5
4-04-2014 
4-04-2014 
Интересно, как будет оценен ОЕМ фильтр.
Ну уж никак ни хуже любого нулевика...
  •  
  • +1
4-04-2014 
4-04-2014 
Бошевский фильтр никто не пробовал использовать?
F 026 400 16

_________________


  •  
4-04-2014 
4-04-2014 
А какая разница в конструкции движка 3GR-FSE и 4GR-FSE, кроме объема?

_________________


  •  
4-04-2014 
4-04-2014 
На марк х 2.5 литра прокладка на выпускной коллектр раздельная, т.е может в этом причина ? Потому как у тойоты такой проблемы ни разу не слышал! 5 й цилиндр. Ни на 2.5 л ни на 3 х литровых.
  •  
4-04-2014 
4-04-2014 
это на 2,5 раздельная, а на 3 такая же.
двигатели индентичны.
  •  
5-04-2014 
5-04-2014 
Цитата:
Интересно, как будет оценен ОЕМ фильтр.
Ну уж никак ни хуже любого нулевика...
так ОЕМ и близко к нулевику не должен быть по качеству фильтрации... но по факту как нкс )

кстати отлично видно качество фильтрации широко проталкиваемого КиН мокрого, хуже чем Апекси сухой... метал и губка это жесть для одной гонки...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-04-2014 
5-04-2014 
Artem310887 писал(а):
это на 2,5 раздельная, а на 3 такая же.
двигатели индентичны.
посмотрел покаталогу МАРК Х у 3х литров прокладка раздельная как и у 2,5 л.
  •  
5-04-2014 
5-04-2014 
А в смысле прокладка раздельная ?

_________________


  •  
5-04-2014 
5-04-2014 
lourenso писал(а):
Интересно, как будет оценен ОЕМ фильтр.
Ну уж никак ни хуже любого нулевика...
однозначно лучше. У нулевика другое назначение и всякий грамотный человек который его ставит знает о том, сколько всякой гадости попадает в двиг.
  •  
  • 0
7-04-2014 
7-04-2014 
Artem310887 писал(а):
сюда не мешало бы еще один болт.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
Это 6 цилиндр. Вокруг 5-го 3 болта. Чуть отжимаешь болт - появляется лишний воздух - обороты становятся повышенными.
Щас передо мной разбирали такой же. Клапан впускного был прям вбит уже внутрь седла. Еще бы немного и пробил бы блок. Вовремя поменяли. Поршень и цилиндр в идеале. Нагара причем внутри 5-го клапана небыло. Т.к. Был постоянно открыт и смывало все смесью.
Кароче причина остается загадкой.

_________________


  •  
8-04-2014 
8-04-2014 
Цитата:
Кароче причина остается загадкой.
причина износа клапанов абразивный износ, это понятно, а вот место подсоса пыли загадка.... Как говорил выше учитывая что в случае подсоса не учтенного МАФом воздуха будут повышенные обороты, детонация, то остаётся только предполагать, что пыль проходит через датчик, а это место подсоса фильтр и короб!

Все 300е имеют короб под бескаракасный фильтр 17801-50060, а все Ис250 и ГС350 имеют фильтр 17801-31110 и соответственно другой короб! может здесь ответ? может на высоких оборотах бескаркасник деформируется, пыль просасывается по периметру бескаркасного фильтра, тк у него нет прокладки с сеткой жесткости, а каркасный уже с резинкой, а на новых ГС4 уже все каркасные фильтра!

17801-50060
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

17801-31110
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

фспорт каркасный
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

ГС4 стоит уже бумага!!!

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
8-04-2014 
8-04-2014 
совпадают ли посадочные места коробов дорестайлинга и рестайлинга?
можно ли заменить их?
  •  
8-04-2014 
8-04-2014 
Сегодня бошевский фильтр заберу с экзиста. Сфоткаю выложу.
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

_________________


  •  
8-04-2014 
8-04-2014 
Допустим абразивный износ. Тогда почему только 5-й, остальные тоже поидее должны будут страдать от этого.
Я не моторист, но мое видение, что тут какаято неправильная работа конкретно 5-го цилиндра, а скорее всего неправильное смесеобразование. Вопрос - почему 5-й.

_________________


  •  
8-04-2014 
8-04-2014 
смотрел я умерший 5 цилиндр, канавка первого компр. кольца раздолбана так, что влазит еще одно кольцо. клапана заточены в лезвие.
можно предположить, что клапана от абразива, а для поршня абразив помоему не причем.
  •  
8-04-2014 
8-04-2014 
Цитата:
Допустим абразивный износ. Тогда почему только 5-й, остальные тоже поидее должны будут страдать от этого.
это когда сухая пыль летит, я тоже на это купился, но когда пыль смешивается с маслом от вентиляции, то ползет жижа наикратчайшим путем! а это прямиком в 5й цилиндр и точит в первую очередь клапан который не перекрывается дроссельный заслонкой...

то что творится с поршнем имхо та же история, абразив подклинивает кольцо и оно разбивает канавку, у многих в верхней части цилиндра выработка, что говорит об абразивном износе...

Цитата:
совпадают ли посадочные места коробов дорестайлинга и рестайлинга?
можно ли заменить их?
здесь нет рестайл/дорестайл, у 300го до конца выпуска свой короб и что примечательно как и у 450го!!! который тоже попадается с 5ц...

у американца 300 короб под 17801-50060 с сеткой!

у американца 430 короб под 17801-31110 с сеткой


от 350го короб может можно пробовать поставить, ничего вроде не мешает под капотом, подкапотное одинаковое, но короб стоит 15000р + нужен заборник тоже от 350го.. Надо две машины рядом и пробовать махнуть местами.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-04-2014 
8-04-2014 
Цитата:
Так у 430-ого впуск сделан еще старорежимно, просто спереди по центру коллектора.
не, я ошибся, у 430 тот же короб что и у 350го! а не как у 300го, поэтому есть тема...

думаешь сосет через гнилой пластик коллектора по стыку?, но тогда это место должно быть сразу за дросселем! чтобы пыль осела в масле от газов! но насколько я у себя трогол, легкая пыль ощущается сразу да заслонокой ещё до масла! значит она попадает либо по стыку блока дросселя -уплотнительное кольцо с сеткой, либо мимо фильтра...

у 1ГР там фильтр и короб другой, равномерно обжат по квадрату

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-04-2014 
8-04-2014 
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

_________________


  •  
8-04-2014 
8-04-2014 
Окантовка фильтра пластик + резинка

_________________


  •  
8-04-2014 
8-04-2014 
Lolentis писал(а):
Окантовка фильтра пластик + резинка
Lolentis, скажи, как фильтр сел в короб? плотно?
Все подошло?
  •  
8-04-2014 
8-04-2014 
Lolentis писал(а):
Lolentis
какой номер фильтра БОШ? F 026 400 192 ?
  •  
8-04-2014 
8-04-2014 
cорри, увидел ваш номер на первой странице. По моему ВИНу пробивается на эмексе этот номер фильтра БОШ F 026 400 16
  •  
8-04-2014 
8-04-2014 
мне кажется штатному коробу не хватает усилия зажима.. я бы попробовал на герметик фильтр поставить...

17801-31110 = Bosch F 026 400 192 ГС350 ИС250
17801-50060 = Bosch F 026 400 162 ГС300 ГС450

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-04-2014 
8-04-2014 
каждый раз отрывать его...
  •  
8-04-2014 
8-04-2014 
Ща на 2-й машине, лекс тока в пятницу заберу. Времени нет туда ща заехать Sad

_________________


  •  
8-04-2014 
8-04-2014 
Lolentis писал(а):
Ща на 2-й машине, лекс тока в пятницу заберу. Времени нет туда ща заехать Sad
отпишитесь потом пожалуйста, надо фильтр поменять, вот и хочу поставить сразу хороший.
  •  
8-04-2014 
8-04-2014 
Цитата:
отпишитесь потом пожалуйста, надо фильтр поменять, вот и хочу поставить сразу хороший.
Помимо фильтра, есть проблема в уплотнении короба, стыках труб и других соединений...

Цитата:
Неа, у 430-ого именно свой короб (17700-50290).
Ставится только на UZS190 3UZ-FE, и никуда более.
да короб то другой по расположению выхода только, а фильтр как у 350го, те и уплотнение такого же типа.

точно выяснить пропускает ли фильтр, можно только установив за заслонкой фильтровальную бумагу...

зачем вот этот доп фильтр? и почему на некоторых модификациях и рынках он есть у ГС, на других нет... и как видно он одноразовый, и загрязняется стоя после основного фильтра! почему его нет номера на замену?

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-04-2014 
8-04-2014 
И далее видим бюль с рекомендацией при ремонте замена корпуса фильтра!

Нашел бюль тойоты

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Причины - попадание песка , пыли в двигатель!!!

Из представленой выше информации ясно, что при возникновении подобных признаков запыления впускного коллектора, равно как и случаев приведших к ремонту 5ц и износу клапанов, рекомендуется -

Менять штатный короб 17700-31551 у GS300 и GS450H на модифицированный 17700-31А80 под фильтр 17801-31110 как у ГС350 и ИС250

Внутри впуска и канала 5ц песчаная пыль!

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Если за 100-150 тык ни разу не снимался и не мылся впускной коллектор после дросселя, то песка там хватит на детскую песочницу ...

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Все это в смеси с маслом тянется в первый канал 5ц и изнашивает впускные клапана, канавки под кольца и цилиндр.
В результате в момент высоких нагрузок и колебаний кольцо лопается, либо прогарает поршень от калильного зажигания от большого количества кокса и масла.

Так же в результате сильного абразивного износа и образования большой выработки на стенке цилиндра образуется ступенька, которая так же может вызвать поломку первого или второго кольца.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Песок во впуске.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Неравномерный износ фасок впускных клапанов
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Так же интересный материал по сбросу пыли штатным синтетическим фильтром!


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Данное исследование говорит о том, что накопление и ужержание пыли на синтетическом материале идет совсем другим способом, нежели фильтрация бумагой! При достижении точки равновесия накопления пыли, а так же механического воздействия, пыль сбрасывается с волокон фильтра и засасывается во впуск! А учитывая что плотность синтетического фильтра на порядки меньше чем бумажного, пропускание его становится губительным для мотора!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
9-04-2014 
9-04-2014 
mark89 писал(а):
На марк х 2.5 литра прокладка на выпускной коллектр раздельная, т.е может в этом причина ? Потому как у тойоты такой проблемы ни разу не слышал! 5 й цилиндр. Ни на 2.5 л ни на 3 х литровых.
был у меня тойота краун 3 литровый
к 140 тысячам хавал 1 л на 2,5-3 тысячи
  •  
9-04-2014 
9-04-2014 
Цитата:
был у меня тойота краун 3 литровый
к 140 тысячам хавал 1 л на 2,5-3 тысячи
на 180м кузове крауна с 3.0 точно такой же короб что и у 300го! поэтому если проблема в коробе, то это одна болезнь с износом...

сходил к машине, вынул фильтр и досконально посмотрел как он прижимается к верхней крышке, там есть тонкий бортик который вдавливается в фильтр, оно почти везде виден, но по краям, где фильтр штатный имеет складки, отпечатка нет, так что по углам и просасывает...
( пример сфотографировал на другом моторе у соклубника этот мотор в итоге слег по 5ц...)

st.club-lexus.ru/attach/t/84a4fbbb.jpg
st.club-lexus.ru/attach/t/b2245aea.jpg

поэтому 250 и 350 пока еще бегают в общем без проблем, ГС4 вообще бумага стоит, а 300 и 450 в ремонт попадают...
и ведь япы умолчали что это конструктивный дефект и по сути отзывная по замене короба и фильтра!

Фильтра с резинкой по периметру как у бош вполне помогут этого избежать, но нужно проверять насколько в принципе такой не оригинал плотно прижимается коробом, тк на моей практике был случай покупки знакомым фильтра не оригинала для тойоты, обратился за помощью что что то гремит когда газу дает, при прослушивании стало ясно что шум идёт из воздушника, оказалось что фильтр просто не прижимался, тк толщина кромки фильтра была меньше родной! и фильтр болтался не прижатый корпусом...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-04-2014 
9-04-2014 
Пока вижу проблему - Старый тип фильтра плохо прижимается/уплотняется по периметру коробом, так что пока можно рекомендовать на старом фильтре хотите или нет клеить на верхнюю крышку уплотнитель.

из доступных оконный уплотнитель Е профиля, самый тонкий и самый мягкий.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Уплотнитель на родной крышке 300го.
Е профиль подошел, крышка защёлкивается туго, но я не стал насиловать защелки, боялся отломать.

В итоге применил еще вариант.
Делается полоска из D профиля обрезая верх, оставляя только основание на клейкой ленте!! материал вспененный, хорошо ужимается и уплотняет.
Теперь реально плотно корпус защёлкнулся...

осталось ещё раз промыть коллектор и проверить подсос пыли.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

и как мера профилактики поменять хомуты на двойные червячные, или одинарные широкие, как это предусмотрено в комплекте фильтра Ф-спорт

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +5
9-04-2014 
9-04-2014 
markii, необходимо ли заменять прокладку коллектора на новую?
  •  
10-04-2014 
10-04-2014 
Найти место подсоса воздуха очень просто. Можно взять газовый резак, открыть краник только газа и начать газом обдувать исследуемые стыки на работающем моторе. По изменению характера работы мотора делаем выводы. Можно использовать баллончик с жидким газом для заправки зажигалок, но это не совсем удобно, т.к. он сильно охлаждается.[/code]
  •  
10-04-2014 
10-04-2014 
Цитата:
markii, необходимо ли заменять прокладку коллектора на новую?
деталь считается одноразовая, так что для успокоения совести рекомендуется, так же как и кольцо за дросселем с сеткой

Цитата:
Найти место подсоса воздуха очень просто.
метод известен , но работает только на большом объеме подсоса, как например здесь club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15
а когда просачивается по периметру крышки фильтра, да предположительно только на высоких оборотах, ничего газом не найдешь, только создашь обстановку для воспламенения...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-04-2014 
10-04-2014 
"markii" Почитал все твои посты- ты красавчик! Все правильно расписываешь!
Надо ставить корпус от IS250 или от МАРК Х Только все это надо делать было на новых машинах а не поеженных
Поздно пить Боржоми когда почки отказали!

Я бы еще добавил и прокладки впускного коллектора от МАРК Х у них она почему то раздельная и заказывать надо 3 штуки Вот номер 17176-31050

Думаю не зря япы для своего внутреннего рынка (я имею ввиду марк х 3GR-FSE) ставят раздельные прокладки и каркасный фильтр воздушный.
  •  
10-04-2014 
10-04-2014 
Сейчас побежал проверять свой фильтр менял его в январе! Уже сероватый! и видно по краям как просасывается пыть!
А еще обнаружил что патрубок болтается вообще не затянут хомут возле корпуса возд. фильтра Surprised
  •  
10-04-2014 
10-04-2014 
markii писал(а):
Из представленой информации выше четко понятно, при возникновении подобных признаков запыления, равно как и случаев приведших к ремонту 5ц и замене клапанов, рекомендуется менять короб у GS300 и GS450H под фильтр 17801-31110, как у ГС350 и ИС250!! .. вот поэтому 250 и 350 пока бегают в общем без проблем, а 300 и 450 в ремонт попадают... и ведь гады япы молчат что это по сути бюллетень по замене короба и фильтра
И сколько владельцев гс 300 и 450 горе хапнули из за молчание япов?Может стоит инициировать иск против тойота моторс? Это же явно конструктивная ошибка со стороны производителья.
  •  
10-04-2014 
10-04-2014 
Цитата:
Я бы еще добавил и прокладки впускного коллектора от МАРК Х у них она почему то раздельная и заказывать надо 3 штуки Вот номер 17176-31050
это не нужно и ничего не даст.. они не раздельные а соединены попарно, одну прокладку отливать стали чтобы просто была одна деталь при установке... если боишься просасывания воздуха, ставь её на герметик...

Цитата:
А еще обнаружил что патрубок болтается вообще не затянут хомут возле корпуса возд. фильтра
с патрубком делать нужно вместе с фильтром сразу комплекс мер - замена хомутов и наклейка прокладки.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Цитата:
И сколько владельцев гс 300 и 450 горе хапнули из за молчание япов?Может стоит инициировать иск против тойота моторс? Это же явно конструктивная ошибка со стороны производителья.
авто снято с производства, мало ли что у старого авто может "просасывать" ... давай до свидания (с) ... на ГС2 впуск от старости разваливается, тоже сколько пыли насосал мотор пока устранит владелец...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-04-2014 
10-04-2014 
markii писал(а):
авто снято с производства, мало ли что у старого авто может "просасывать"
Однако дата рассылки док.29.10.2012 (Вами предоставлен) тогда уже смена модельного ряда прозошло, и в бюллетени написано про замену двигателя для гарантийный авто значит двигатели еще выпускают, кстати вспомнил, Волгограде на 450 по гарантии уже меняли двигатель, из за 5 го цилиндра, попрубую узнать по данному дефекту у официалов.
  •  
10-04-2014 
10-04-2014 
это может коснуться только последних 3х летних гарантийных авто и не думаю что всем оставшимся авто ОД будет менять короба просто так, а только после диагностики, а эти двигатели ещё довольно свежие, могут просто закрыть глаза на то что там есть пылинки, а для оценки износа нужно снимать головку, так что сомнительно, скажут всё ОК, не требует вмешательства...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов