Ребята, подскажите, где можно купить комплектующие, либо в каком сервисе поставить доп радиатор для охлаждения Акпп. Может кто ставил себе уже? Необходим ли термостат, чтобы коробка не охлаждалась меньше рабочей теммературы. Чет в гугле ничего стоящего не нашел(
Alexeymol писал(а): делается в России, не для масс маркета) со специальными медной присадкой, которая не только останавливает износ, но и восстанавливает металл.
бро ,сорри конечно,но начитался ты конкретно))))))))))
Alexeymol писал(а): Общался с химиками, которые собственно стояли у истоков
эт как заклинание прям звучит)))))))
Бро,ты не сетевом маркетинге занят? Без обид)))
Alexeymol писал(а): все Ликви Моли и Бардаль все у него слизали..
что и требовалось доказать! Иван блоху подковал,только нафига?)))))
удачи тебе и не ломаться тазику!
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
Alexeymol писал(а): Все верно, у меня база 100% синтетика (делается в России, не для масс маркета) со специальными медной присадкой, которая не только останавливает износ, но и восстанавливает металл.
Ясно все, Сектатн Купера
с каких пор он стал спортивным? с тех пор как маркетологи бренда запустили рекламную компанию в спорт.
Настоящие спортивные маслобренды завоевывали это звание десятилетиями, такие как редлайн, пензойл и другие, а не куперовцы, которые высасывают сенсацию из пальца... Теория пока никак не подкреплена реальным положением результатов отработки!
Кроме веры в действия и рекламу надо проверять действие составов натурно и в сети уже есть достаточно анализов которые вообще не показывают никакой безызносности, как были металлы износа в отработке на пробегах соизмеримо меньшем чем катают на простом масле люди, так и остаются и порой даже больше чем на простых товарных маслах ...
Alexeymol писал(а): Почитайте в интернете, что такое Эффект Горкунова Безизносное трение. Собственно все Ликви Моли и Бордаль все у него слизали..
старо как мир.. этот процесс изветсен ещё с холодильников, вот только каждый умник который пытался запустить этот процесс в другом агрегате сталкивался с тем, что из медного порошка нихрена чета не плакируется.... Обвинили во всем водородный износ и борятся с ним как с ветряными мельницами, а износ и ныне на месте...
Alexeymol писал(а): Просто данное масло нельзя спалить или перегреть, вот и все.
любое масло можно спалить и перегреть, 100% РАО и эстеры просто имеет более высокую стойкость к окислению, и они просто ничто без присадок которые дают маслу те свойства какие получаем в товарном масле, а параметры вспышки чистой синтетики не превышают простой крекинг.
И ещё раз - горит не масло а фрикционы, какой толк что там с маслом, если горят фрикционы ,пакет которых в коробке просто не рассчитан на нагрузки?!
Залитое тобой ATF+ выполняет требование Dexron II-III и не соответствует WS
Alexeymol писал(а): Насчет масла тойоты зря так позитивно думаете, практически все производители используют 10% синтетики и не более.
общая фраза что там производители применяют не имеет отношения к конкретному маслу от тойота, которое содержит приличную порцию эстеров, базовое масло крекинг.
Залил себе 100% ПАО масло с присадкой, это не Купер вовсе (слышал о них).
Коробка стала работать намного мягче.
До этого прошел 47 т.км на родном, стало дергаться немного.
Рассчитывал, что для гражданской езды, иногда с ускорениями, хватит 100% ПАО масло с приладкой от износа.
Или этого недостаточно и нужно дополнительное охлаждение АКПП?
насчет масла Тойоты: случаем не полусинтетика с завода в АКПП заливается? есть спецификация для этого масла? откуда там эстеры?
Прсадки от износа не защищают фрикционы от подгорания, а охлаждение акпп достигается не заменой масла. Масло может выдержать и 140С а фрикционы нет и какой прок тогда в супер масла? При доработке любого агрегата важен комплексный подход, полумеры не рашают, спортивное масло полагает и наличие усиленного комплекта фрикционов. А агрессивное вождение вполне компенсируется частой заменой масла.
markii писал(а): "спортивное" не спортивное масло в первую очередь отличается базой -синтетика / крекинг. Оригинальное Тойота ВС по анализам смесь РАО и крекинга примерно на половину, этого вполне достаточно для тяжелых режимов, в остальном отличие в наличии противоизносных компонентов, которые никаким образом не влияют на работу фрикционов а только на железо - планетарки. А Спалить фрикционы без охлаждения масла так же легко на "спортивном" как и на простом... так что спать спокойно нет повода
Все верно, у меня база 100% синтетика (делается в России, не для масс маркета) со специальными медной присадкой, которая не только останавливает износ, но и восстанавливает металл. Насчет масла тойоты зря так позитивно думаете, практически все производители используют 10% синтетики и не более. Общался с химиками, которые собственно стояли у истоков создания данных присадок и масел. Они используются в авиации и на военной технике. Просто данное масло нельзя спалить или перегреть, вот и все.
Почитайте в интернете, что такое Эффект Горкунова Безизносное трение. Собственно все Ликви Моли и Бордаль все у него слизали..
и где такое счастье продают и как его зовут, и по какой цене?
Давайте называть вещи своими именами, синтетка нынче имеет довольно размытое поняти и разницы между базой моторного и трансмиссионного масла по сути нет, это либо крекинг, либо рао, либо эстеры. 100% эстеровые масла не применяются ибо от нарастания пропорции свойства масла не улучшаются, и помимо всего обладают и некоторыми существенными недостатками, поэтому они используются как добавка в базовое масло для получения определенных свойств товарного масла, имеено по такому пути сделано оригинальнле тойота вс, это высококачнственный крекинг с долей эстеров порядка 15%.
Все остальное ложится на плечи присадок, и в частности противоизносные противозадирные, которые не работают в ат для защиты фрикционов! И даже наоборот их увеличение может спровоцировать проскальзывание фрикционов в пакете. А стойкость самого масла уходит на второй план тк если горят фрикционы то менять масло уже не придется...
Приветствую всех участников клуба! Заранее извиняюсь, если вдруг что-то тут напутаю, я первый день на сайте.. Сразу же поделюсь небольшой своей проблемой. У меня на IS 250 (II) не работает один из подрулевых лепестков (на понижение), обсуждалась ли такая тема уже?
Rassel_07 писал(а): Приветствую всех участников клуба! Заранее извиняюсь, если вдруг что-то тут напутаю, я первый день на сайте.. Сразу же поделюсь небольшой своей проблемой. У меня на IS 250 (II) не работает один из подрулевых лепестков (на понижение), обсуждалась ли такая тема уже?
Добрый день. Подскажите пожалуйста где взять штатную схему охлаждения АКПП на Лексус GS300, а то у меня антифриз перемешался с маслом коробки, шланги от коробки идут в блок и на печку. Что за система такая?