4-02-2014 
4-02-2014 
Ребята, подскажите, где можно купить комплектующие, либо в каком сервисе поставить доп радиатор для охлаждения Акпп. Может кто ставил себе уже? Необходим ли термостат, чтобы коробка не охлаждалась меньше рабочей теммературы. Чет в гугле ничего стоящего не нашел(
  •  
  • -1
5-02-2014 
вообще это не нагреватель, а теплообменник Amd Cool
достаточно эффективная штука
  •  
  • 0
5-02-2014 
5-02-2014 
Цитата:
вообще это не нагреватель, а теплообменник
для теплообменника это очень не эффективное устройство и теплообменник находился в радиаторе, данное штатное устройство именуется как "подогреватель рабочей жидкости" ... те охлаждения АТФ не получает

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
5-02-2014 
5-02-2014 
Tolex Tuning писал(а):
markii писал(а):
далеко не глупость, коробка греется и прилично, особенно при отжиге, она при обычном то движении 110С набирает за так, не говоря про отжиг... подключать ни в каком сервисе не будут, тк полагаю в раше нет наработок на этот тип акп, club-lexus.ru/f...opic.php?t=73852&start=0
Главное определить цель, если для ежедневного использования и движения по городу, то нет смысла использовать Дополнительный радиатор, целесообразно и дешевле менять частично масло в акпп раз в 40000 км.
Для тех кто очень активно ездит или использует автомобиль для дрифта Дополнительный радиатор нужен, но при этом важно рассчитать температурный режим акпп.
Если привезти вам необходимые детали, сделаете? И сколько возьмете за данное удовольствие?Smile

_________________

Lexus ES250 NEW (есть)
Lexus RX200t (есть)
Lexus LX570 (есть)
Lexus GS430 (есть)
Lexus RX 400h (есть)
Lexus ES300 (есть)
Lexus LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX - были

  •  
  • 0
8-02-2014 
8-02-2014 
Action писал(а):
Tolex Tuning писал(а):
markii писал(а):
далеко не глупость, коробка греется и прилично, особенно при отжиге, она при обычном то движении 110С набирает за так, не говоря про отжиг... подключать ни в каком сервисе не будут, тк полагаю в раше нет наработок на этот тип акп, club-lexus.ru/f...opic.php?t=73852&start=0
Главное определить цель, если для ежедневного использования и движения по городу, то нет смысла использовать Дополнительный радиатор, целесообразно и дешевле менять частично масло в акпп раз в 40000 км.
Для тех кто очень активно ездит или использует автомобиль для дрифта Дополнительный радиатор нужен, но при этом важно рассчитать температурный режим акпп.
Если привезти вам необходимые детали, сделаете? И сколько возьмете за данное удовольствие?Smile
Работа не сложная, стоимость будет колебаться от 3000 до 10000 рублей, в зависимости от полноты комплекта запасных частей, обычно не хватает крепежных элементов, которые приходится изготавливать самостоятельно и трубокдля акпп.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Температура масла и доп охлаждение АКПП
официальный дилер TRD

  •  
  • 0
10-02-2014 
10-02-2014 
вообщем надо ставить)
  •  
  • 0
22-08-2016 
22-08-2016 
Проще всего использовать правильное спортивное масло для АКПП. Залил себе и горя не знаю. Это не Motul даже Laughing а настоящее спортивное масло с присадками от износа и перегрева. Просто супер получилось, проехал уже 20 т.км на нем, делал полную замену, ушло 12л.

_________________


  •  
  • 0
22-08-2016 
22-08-2016 
результат определяется не пробегом, а анализом и замерами износа. 20 тык и что? на стандартом масле нельзя проехать 20 тык?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
22-08-2016 
22-08-2016 
мне интересен бюджет сего "тюнинга" )) если это "настоящее спортивное масло", то за эти деньги можно менять каждые 40к обычное оригинальное WS масло и горе не знать, с коробкой ничего не будет, даже в самых жестких режимах при таких заменах.
  •  
  • 0
22-08-2016 
22-08-2016 
WaSSUUUPP писал(а):
то за эти деньги можно менять каждые 40к обычное оригинальное WS масло
вроде рекомендация 50-60 т ?

_________________

.....deluxe.ria.biz

.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • 0
22-08-2016 
22-08-2016 
Alexeymol писал(а):
Проще всего использовать правильное спортивное масло для АКПП
Это как то решает вопрос по теме?
  •  
  • 0
22-08-2016 
22-08-2016 
Slss писал(а):
WaSSUUUPP писал(а):
то за эти деньги можно менять каждые 40к обычное оригинальное WS масло
вроде рекомендация 50-60 т ?
ну нет! человек же хочет наверное жечь и не высаживать себе коробку, для этого и лить пытается "супер-пупер-масло", а по сути разницы никакой, жечь (разумеется без безумия, которое мне кажется не реализуешь на этом авто) можно и на стоковом масле, чаще меняй.
Исключение лютейшие условия: дрифт (4gr-fse с автоматом на заднем открытом дифе? где???? если только на катке ледовом), буксировка постоянная чего-то (не представляю кто аськой что-то буксирует), езда со скоростью овер 200 долгие промежутки времени (не представляю где в рашке можно это безопасно делать), кольцевые и прочие виды гонок (wtf кто видел аську на драге или на кольце кроме как "по фану")
  •  
  • +1
22-08-2016 
22-08-2016 
WaSSUUUPP писал(а):
человек же хочет наверное жечь
а можно жечь на 2.5 или 3.5 стоке,это убийство автомата))))

_________________

.....deluxe.ria.biz

.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • 0
22-08-2016 
22-08-2016 
"спортивное" не спортивное масло в первую очередь отличается базой -синтетика / крекинг. Оригинальное Тойота ВС по анализам смесь РАО и крекинга примерно на половину, этого вполне достаточно для тяжелых режимов, в остальном отличие в наличии противоизносных компонентов, которые никаким образом не влияют на работу фрикционов а только на железо - планетарки. А Спалить фрикционы без охлаждения масла так же легко на "спортивном" как и на простом... так что спать спокойно нет повода Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
22-08-2016 
22-08-2016 
markii писал(а):
"спортивное" не спортивное масло в первую очередь отличается базой -синтетика / крекинг. Оригинальное Тойота ВС по анализам смесь РАО и крекинга примерно на половину, этого вполне достаточно для тяжелых режимов, в остальном отличие в наличии противоизносных компонентов, которые никаким образом не влияют на работу фрикционов а только на железо - планетарки. А Спалить фрикционы без охлаждения масла так же легко на "спортивном" как и на простом... так что спать спокойно нет повода Smile
Все верно, у меня база 100% синтетика (делается в России, не для масс маркета) со специальными медной присадкой, которая не только останавливает износ, но и восстанавливает металл. Насчет масла тойоты зря так позитивно думаете, практически все производители используют 10% синтетики и не более. Общался с химиками, которые собственно стояли у истоков создания данных присадок и масел. Они используются в авиации и на военной технике. Просто данное масло нельзя спалить или перегреть, вот и все.
Почитайте в интернете, что такое Эффект Горкунова Безизносное трение. Собственно все Ликви Моли и Бордаль все у него слизали..

_________________


  •  
  • 0
22-08-2016 
22-08-2016 
snow1975 писал(а):
Alexeymol писал(а):
Проще всего использовать правильное спортивное масло для АКПП
Это как то решает вопрос по теме?
Да, если коробка в нормальном состоянии, то со спортивным маслом перегрева просто не наступит!

_________________


  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов