4-02-2014 
4-02-2014 
Ребята, подскажите, где можно купить комплектующие, либо в каком сервисе поставить доп радиатор для охлаждения Акпп. Может кто ставил себе уже? Необходим ли термостат, чтобы коробка не охлаждалась меньше рабочей теммературы. Чет в гугле ничего стоящего не нашел(
  •  
  • -1
23-08-2016 
23-08-2016 
Alexeymol писал(а):
делается в России, не для масс маркета) со специальными медной присадкой, которая не только останавливает износ, но и восстанавливает металл.
бро ,сорри конечно,но начитался ты конкретно))))))))))
Alexeymol писал(а):
Общался с химиками, которые собственно стояли у истоков
эт как заклинание прям звучит)))))))
Бро,ты не сетевом маркетинге занят? Без обид)))
Alexeymol писал(а):
все Ликви Моли и Бардаль все у него слизали..
что и требовалось доказать! Иван блоху подковал,только нафига?)))))
удачи тебе и не ломаться тазику!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • +1
23-08-2016 
23-08-2016 
Alexeymol писал(а):
Все верно, у меня база 100% синтетика (делается в России, не для масс маркета) со специальными медной присадкой, которая не только останавливает износ, но и восстанавливает металл.
Ясно все, Сектатн Купера Smile
с каких пор он стал спортивным? с тех пор как маркетологи бренда запустили рекламную компанию в спорт.
Настоящие спортивные маслобренды завоевывали это звание десятилетиями, такие как редлайн, пензойл и другие, а не куперовцы, которые высасывают сенсацию из пальца... Теория пока никак не подкреплена реальным положением результатов отработки!

Кроме веры в действия и рекламу надо проверять действие составов натурно и в сети уже есть достаточно анализов которые вообще не показывают никакой безызносности, как были металлы износа в отработке на пробегах соизмеримо меньшем чем катают на простом масле люди, так и остаются и порой даже больше чем на простых товарных маслах ...

Alexeymol писал(а):
Почитайте в интернете, что такое Эффект Горкунова Безизносное трение. Собственно все Ликви Моли и Бордаль все у него слизали..
старо как мир.. этот процесс изветсен ещё с холодильников, вот только каждый умник который пытался запустить этот процесс в другом агрегате сталкивался с тем, что из медного порошка нихрена чета не плакируется.... Обвинили во всем водородный износ и борятся с ним как с ветряными мельницами, а износ и ныне на месте...


Alexeymol писал(а):
Просто данное масло нельзя спалить или перегреть, вот и все.
любое масло можно спалить и перегреть, 100% РАО и эстеры просто имеет более высокую стойкость к окислению, и они просто ничто без присадок которые дают маслу те свойства какие получаем в товарном масле, а параметры вспышки чистой синтетики не превышают простой крекинг.
И ещё раз - горит не масло а фрикционы, какой толк что там с маслом, если горят фрикционы ,пакет которых в коробке просто не рассчитан на нагрузки?!

Залитое тобой ATF+ выполняет требование Dexron II-III и не соответствует WS

Alexeymol писал(а):
Насчет масла тойоты зря так позитивно думаете, практически все производители используют 10% синтетики и не более.
общая фраза что там производители применяют не имеет отношения к конкретному маслу от тойота, которое содержит приличную порцию эстеров, базовое масло крекинг.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-08-2016 
24-08-2016 
Не знаю ничего про сектантов Купера Laughing

Залил себе 100% ПАО масло с присадкой, это не Купер вовсе (слышал о них).
Коробка стала работать намного мягче.
До этого прошел 47 т.км на родном, стало дергаться немного.

_________________


  •  
24-08-2016 
24-08-2016 
Какое не залей, присадки защищают только механическую часть, а фрикционы сгорят от нагрузок на любом масле...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-08-2016 
24-08-2016 
Рассчитывал, что для гражданской езды, иногда с ускорениями, хватит 100% ПАО масло с приладкой от износа.
Или этого недостаточно и нужно дополнительное охлаждение АКПП?

насчет масла Тойоты: случаем не полусинтетика с завода в АКПП заливается? есть спецификация для этого масла? откуда там эстеры?

_________________


  •  
24-08-2016 
24-08-2016 
Прсадки от износа не защищают фрикционы от подгорания, а охлаждение акпп достигается не заменой масла. Масло может выдержать и 140С а фрикционы нет и какой прок тогда в супер масла? При доработке любого агрегата важен комплексный подход, полумеры не рашают, спортивное масло полагает и наличие усиленного комплекта фрикционов. А агрессивное вождение вполне компенсируется частой заменой масла.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-08-2016 
24-08-2016 
Alexeymol писал(а):
markii писал(а):
"спортивное" не спортивное масло в первую очередь отличается базой -синтетика / крекинг. Оригинальное Тойота ВС по анализам смесь РАО и крекинга примерно на половину, этого вполне достаточно для тяжелых режимов, в остальном отличие в наличии противоизносных компонентов, которые никаким образом не влияют на работу фрикционов а только на железо - планетарки. А Спалить фрикционы без охлаждения масла так же легко на "спортивном" как и на простом... так что спать спокойно нет повода Smile
Все верно, у меня база 100% синтетика (делается в России, не для масс маркета) со специальными медной присадкой, которая не только останавливает износ, но и восстанавливает металл. Насчет масла тойоты зря так позитивно думаете, практически все производители используют 10% синтетики и не более. Общался с химиками, которые собственно стояли у истоков создания данных присадок и масел. Они используются в авиации и на военной технике. Просто данное масло нельзя спалить или перегреть, вот и все.
Почитайте в интернете, что такое Эффект Горкунова Безизносное трение. Собственно все Ликви Моли и Бордаль все у него слизали..
и где такое счастье продают и как его зовут, и по какой цене?
  •  
24-08-2016 
24-08-2016 
Цитата:
Все верно, у меня база 100% синтетика
Давайте называть вещи своими именами, синтетка нынче имеет довольно размытое поняти и разницы между базой моторного и трансмиссионного масла по сути нет, это либо крекинг, либо рао, либо эстеры. 100% эстеровые масла не применяются ибо от нарастания пропорции свойства масла не улучшаются, и помимо всего обладают и некоторыми существенными недостатками, поэтому они используются как добавка в базовое масло для получения определенных свойств товарного масла, имеено по такому пути сделано оригинальнле тойота вс, это высококачнственный крекинг с долей эстеров порядка 15%.
Все остальное ложится на плечи присадок, и в частности противоизносные противозадирные, которые не работают в ат для защиты фрикционов! И даже наоборот их увеличение может спровоцировать проскальзывание фрикционов в пакете. А стойкость самого масла уходит на второй план тк если горят фрикционы то менять масло уже не придется...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-08-2016 
29-08-2016 
Приветствую всех участников клуба! Заранее извиняюсь, если вдруг что-то тут напутаю, я первый день на сайте.. Сразу же поделюсь небольшой своей проблемой. Amd Sos У меня на IS 250 (II) не работает один из подрулевых лепестков (на понижение), обсуждалась ли такая тема уже?
  •  
29-08-2016 
29-08-2016 
Rassel_07 писал(а):
не работает один из подрулевых лепестков (на понижение)
думаешь допрадиатор поможет?

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
29-08-2016 
29-08-2016 
Я,по ходу дела, не туда это написал.
  •  
30-08-2016 
30-08-2016 
Rassel_07 писал(а):
не туда это написал.
электрику едь,не реально так полсказать

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
30-08-2016 
30-08-2016 
Rassel_07 писал(а):
Приветствую всех участников клуба! Заранее извиняюсь, если вдруг что-то тут напутаю, я первый день на сайте.. Сразу же поделюсь небольшой своей проблемой. Amd Sos У меня на IS 250 (II) не работает один из подрулевых лепестков (на понижение), обсуждалась ли такая тема уже?
link
link
  •  
12-03-2017 
12-03-2017 
Добрый день. Подскажите пожалуйста где взять штатную схему охлаждения АКПП на Лексус GS300, а то у меня антифриз перемешался с маслом коробки, шланги от коробки идут в блок и на печку. Что за система такая?
  •  
12-03-2017 
12-03-2017 
там теплообменник на коробке, внутри перетекает по уплотнениям

Температура масла и доп охлаждение АКПП

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов