4-02-2014 
4-02-2014 
Ребята, подскажите, где можно купить комплектующие, либо в каком сервисе поставить доп радиатор для охлаждения Акпп. Может кто ставил себе уже? Необходим ли термостат, чтобы коробка не охлаждалась меньше рабочей теммературы. Чет в гугле ничего стоящего не нашел(
  •  
  • -1
12-03-2017 
12-03-2017 
Значит теплообменник накрылся.
  •  
23-02-2018 
23-02-2018 
А если поставить доп радиатор на впуск антифриза в теплообменник ?
Принцип работы вполне подходит для снижения температуры градусов на 20
  •  
23-02-2018 
23-02-2018 
Den750 писал(а):
А если
те есть люди умнее яповских инженеров? браво!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
23-02-2018 
23-02-2018 
Нормально они так наумничали
Пятый целиндр померающий
Электрорейки дохнут после сотки
Задние суппорта которые чем не маж закисают
Ну и акпп которая глючит от перегрева и засерается от того что фильтр из железки пропускает через себя всё кроме болтов когда она начинает разваливаться ))))
А фары это вообще шедевр , светят будто едешь в сварочной маске .
Сплошные недоработки которые я исправляю .
  •  
24-02-2018 
24-02-2018 
Den750 писал(а):

Сплошные недоработки которые я исправляю .
Я насчитал вроде только 5 "недоработок"...

Вам бы покататься на каком-нить S-классе в 220 кузове или на BMW 7 этих же годов - от недостатков бы со счета сбились Wink

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
24-02-2018 
24-02-2018 
Den750 писал(а):
Нормально они так наумничали
а может таз у тебя такой попался,есть отзывные кампании по миру?
kka666 писал(а):
на BMW 7
это гуано по умолчанию....
kka666 писал(а):
S-классе в 220
сложно равнять не сравнимое и близко и по сути там нет особо глюков,спорно

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
24-02-2018 
24-02-2018 
Den750 писал(а):
А если поставить доп радиатор на впуск антифриза в теплообменник ?
Принцип работы вполне подходит для снижения температуры градусов на 20
Тогда та будешь охлаждать двигатель еще. Но сильно охладить атф не получится, сильно маленькая площадь контакта

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-02-2018 
24-02-2018 
Бмв 7 у меня до него была , это русская рулетка и 6 патронов в барабане )
Бесспорно косяков мало , и после закалки с бмв 7 вообще нет можно сказать.

Говорят на каких то версиях был масленный радиатор .
Кто знает принцип его работы и как там что подключается ?там есть термостат ? Или всё просто - радиатор и два шланга ?
  •  
25-02-2018 
25-02-2018 
Den750 писал(а):
Говорят на каких то версиях был масленный радиатор .
Кто знает принцип его работы и как там что подключается ?там есть термостат ? Или всё просто - радиатор и два шланга ?
только IS F и штатно gs 430, термостатов нет.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-02-2018 
25-02-2018 
За место теплообменника выходят масленные трубки и уходят вперёд на радиатор без всяких заморочек ?
  •  
26-02-2018 
26-02-2018 
Посмотрите тему про охлаждение в ветке GS. Там все с картинками.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
14-04-2018 
14-04-2018 
shjukjur писал(а):
Alexeymol писал(а):
markii писал(а):
"спортивное" не спортивное масло в первую очередь отличается базой -синтетика / крекинг. Оригинальное Тойота ВС по анализам смесь РАО и крекинга примерно на половину, этого вполне достаточно для тяжелых режимов, в остальном отличие в наличии противоизносных компонентов, которые никаким образом не влияют на работу фрикционов а только на железо - планетарки. А Спалить фрикционы без охлаждения масла так же легко на "спортивном" как и на простом... так что спать спокойно нет повода
Все верно, у меня база 100% синтетика (делается в России, не для масс маркета) со специальными медной присадкой, которая не только останавливает износ, но и восстанавливает металл. Насчет масла тойоты зря так позитивно думаете, практически все производители используют 10% синтетики и не более. Общался с химиками, которые собственно стояли у истоков создания данных присадок и масел. Они используются в авиации и на военной технике. Просто данное масло нельзя спалить или перегреть, вот и все.
Почитайте в интернете, что такое Эффект Горкунова Безизносное трение. Собственно все Ликви Моли и Бордаль все у него слизали..
и где такое счастье продают и как его зовут, и по какой цене?
так и не ответили что это за чудо масло?

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
14-04-2018 
14-04-2018 
Забудь про чудо медные масла, эффект восстановления не долговечный и держится за счет постоянного наличия в масле ионов меди, а не меди в чистом виде, как делают некоторые производители восстановительных присадок. Самые известные присадки и масла на рынке с медью - купер и валена. Люди катали их, делали анализы, явного скачка эффективности и снижения износа нет, ибо все показатели при патентовании и сертификации стендовые, на машинках трения и тп.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-04-2018 
14-04-2018 
markii писал(а):
Забудь про
а про доп охлаждение?))))

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
15-04-2018 
15-04-2018 
markii писал(а):
Забудь про чудо медные масла,
да нее,вроде говорилось что чистая синтетика,вот и интересно стало)блин перечитал кучу всего про атф,можно мешать нельзя мешать,кто петру канаду нахваливает очень,кто еще чего то.

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов