ТО на 80 000 считается одно из самых больших – проверка всех масел и замена моторного, тормозной жидкости, масла дифференциала + ко всему заменил свечи зажигания и соответственно все фильтра. Так же, как и каждое ТО залит очиститель двигателя.
Заодно заменены колодки, т.к. подошла и их очередь. Задние почему-то начали постоянно пищать, при диагностике – состояние в норме, но звук очень отвратный. По совету знакомого решил попробовать не оригинал - ATE ceramic, полет нормальный, звуки отсутствуют.
Вместе с зап. частями вышло чуть менее 27 000 руб., у официального дилера более 40 000 руб.
В конце дачного сезона, как-то по пути в Москву, заметил небольшое биение руля, не постоянное, но свыше 60 кмч чувствовалось достаточно отчетливо. По приезду в Москву обратился в шиномонтаж с целью перебалансировки всех колес ...
К сожалению, дороги у нас не идеальны, грешил на разбалансированность.
Как оказалось пришел конец всем четырем балонам резины (Toyo), везде стерся угол (кант), причем формой канавы, как-будто кусок вырезали. Скорее всего пришел срок годности данным балонам.
Успешно приобретена новая Michelin Pilot Sport PS3, свойствами доволен на всех покрытиях, посмотрим на износостойкость...
Так же перегорала лампочка в ближнем свете – все благополучно заменено на новое, менял комплектом, т.к. рано или поздно подойдет черед другой и дабы различия в цвете свечения не прослеживалось
Машиной более чем доволен, самое главное делать все вовремя и правильно ….
Любая вещь служит долго, если за ней следят!!!