29-03-2015 
29-03-2015 
Ты не прав в корне. Он лазит по говнах и достаточно серьезным.
А подвеска от 100-ки даст возможность лифтануть и модернизировать с минимальными затратами.
Видел какие лапти на его лехе стоят, точно не для лексуса. Smile
Думаю на его месте так же сделал, и еще леху-Седан купил бы. (Сам об этом задумываюсь).

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
29-03-2015 
29-03-2015 
Antonpodunov писал(а):
в чем причина опасности, в том что уменьшились внедорожные качества?
блин , да нет у меня 50ти косарей чтоб оживить гидру , а так как пробег уже под 270тык то по идее уже надо под двести косарей вложить и это без работы ,а так как у меня авто преклонных лет , то и кроме гидры забот хватает ,высказывание купи авто свежее - я не тяну , а советчикам типа купи авто по проще - сами ездите на уазиках и калинах , а мне и на лехе хорошо Amd senile

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
  • +6
29-03-2015 
29-03-2015 
Тоже соглашусь о нецелесообразности полного восстановления АНС на столь древнем авто. Установка обычной штатной подвески - это неплохой вариант взамен АНС. Обычная подвеска - это один из вариантов штатной подвески, устанавливаемой с завода, так что никакого колхоза и нищебродства!

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
30-03-2015 
30-03-2015 
Скорее всего у меня просто взгляды на эту проблему другие, суть проблемы как оказалось в другом, как я и думал изначально. Вопрос о лифте не стоял, стоял вопрос только о том что подвеска на пружинах надежнее. Я не праздно отвечал, у меня же был 470 и даже в таком же цвете и года выпуска с пробегом, хотя у меня 2001 год, но не суть важно. Когда его искал то главным критерием было отсутствие переделок, подвески, музыки, и тд. Ну и как бы плохо не было я ремонтировал его только оригиналом, когда был оригинал. ну и подвеску конечно сделал бы. Но не ломалась она у меня. Хотя пол года работа была связана с тайгой глухой и говнами еще теми где трактора тонули.
У меня как то была тойота маджеста 1991 года выпуска полностью на пневме, купил ее за 240000 рублей, одна стойка 15 тысяч стоила и ни че брал и ставил когда парочка стрельнула.
У меня просто подход другой к этому, поэтому меня сложно убедить в в целесообразности переделки авто, конечно когда не стоит вопрос создать проходимого монстра, ну или монстрика хотя бы.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
23-04-2015 
23-04-2015 
Это у вас, батенька, мерседесов, наверное не было, вот вы так и рассуждаете)))) а если по делу: я не знаком в Омске, например, со специалистами готовыми взяться за восстановление гидры. Машина была 4 года в Москве, 4 -в Тюмени (читай "в соли да в болоте"). По моим прикидкам: ценам с екзиста и не откручивающимся трубкам...около 90тр требовала гидра - я тоже сторонник подхода - "делать так оригинально и все". Но нет спецов! Сканер покупать и под машину? Времени нет....Воткнул простую подвеску. Когда жестко - спускаю колеса до 1,8 и дальше еду))) Сейчас стоят оригинальные токико аморты, 863 ОМЕ пружины(+200кг), торсионы усиленные, но не накрученные. Вот, думаю, может торсионы обычные только новые оригинальные поставить от сотки. Будет ли мягче переду на мелких асфальтовых стыках? Зад, надо сказать, довольно мягко себя ведет.
  •  
23-04-2015 
23-04-2015 
и с лампочкой OFF эпопея как выше описано: либо vsc горит без 20 преда, либо моргает. Грешным делом думаю или за гидру взяться, или лампочку физически в приборке погасить))))
  •  
24-04-2015 
24-04-2015 
Jeep1981 писал(а):
Вот, думаю, может торсионы обычные только новые оригинальные поставить от сотки. Будет ли мягче переду на мелких асфальтовых стыках? Зад, надо сказать, довольно мягко себя ведет.
я поставил оригинал , только б/у а не новые - трясет
теперь бы наверное сто раз бы подумал убирать или нет гидру , к тряске добавились крены в резких поворотах , но крены возможно из за того что сейчас авто выше чем на гидре , короче исправная гидра рулит .
я на зад поставил усиленные пружины обк

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
24-04-2015 
24-04-2015 
Подход тоже такой же, оригинал в приоритете, "люблю" машину только сам, в силу неоднократного криворукого обслуживания на разных сервисах. Честно скажу репку крепко почухал когда в результате течи и замены одной трубки попал на замену трёх. Раз остальные (которые вокруг) не потекли значит рано грустить Amd Green чтобы новые туды вкарячить я их не по детски побеспокоил и они не расстроили меня ни разу, время покажет, но отказываться от гидры....да я ради неё и брал LX.

_________________

LX 470 2003г. америкос

  •  
  • +3
24-04-2015 
24-04-2015 
Я тоже правда брал ради гидры.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
24-04-2015 
24-04-2015 
Не искал из за гидры. Хотел купить хороший крузак, а тут леха подвернулся )))
Не жалею ни капли, от машины уже 2-ой год кипятком писаю ))), а ну да передний мост Sad

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
24-04-2015 
24-04-2015 
RuslanTX писал(а):
Не искал из за гидры. Хотел купить хороший крузак, а тут леха подвернулся )))
Не жалею ни капли, от машины уже 2-ой год кипятком писаю ))), а ну да передний мост Sad
Вот про передний мост. Когда раскручивается, допустим в снегу, колесо и достает до грунта, тормозится и не расчетная нагрузка на шестерни и привет. А как рвет шестерни, если затормозить раскрученное колесо нажав на педаль тормоза? Вроде не должно.
  •  
24-04-2015 
24-04-2015 
RuslanTX писал(а):
Не искал из за гидры. Хотел купить хороший крузак, а тут леха подвернулся )))
Не жалею ни капли, от машины уже 2-ой год кипятком писаю ))), а ну да передний мост Sad
а что передний мост?

_________________

к.м.н., кардио

  •  
25-04-2015 
25-04-2015 
Это расходник на этом авто ))), если в говна залезть по яйца )))

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
25-04-2015 
25-04-2015 
REUTMEN писал(а):
А как рвет шестерни, если затормозить раскрученное колесо нажав на педаль тормоза? Вроде не должно.
рвет вот так - жжжжжжжжжжкркркрхкоркркрх и все , приехали Amd Green Amd Green Amd Green
большие обороты двигателя , большая инерция и тут резкая остановка "всех" колес , это тож самое если еще не хуже чем зацеп одного колеса за грунт, когда цепляет одно колесо , то есть вероятность что момент уйдет по дифференциалам на другие колеса.

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
25-04-2015 
25-04-2015 
Jeep1981 писал(а):
Вот, думаю, может торсионы обычные только новые оригинальные поставить от сотки. Будет ли мягче переду на мелких асфальтовых стыках? Зад, надо сказать, довольно мягко себя ведет.
не зря на ландкрузер форуме существует темка "прощайте торсионы, достали вы меня"
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов