home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-12-2013 
5-12-2013 
Народ кто менял штатную гидро подвеску лексуса на простую от крузака 100
  •  
5-12-2013 
5-12-2013 
есть вариант наоборот, гидру на простой крузак... автор M@ks Amd Thumbs up
  •  
5-12-2013 
5-12-2013 
IZHEN писал(а):
Народ кто менял штатную гидро подвеску лексуса на простую от крузака 100
проще простого, особого ума не надо, ленивая работа на полдня одного человека. Новые аморты, торсионы и пружины, выдернув 2 преда "анс ват" и " анс ign". Аморты по 2,2-2,5 т.р./ шт.( новый оригинал), пружины неоригинал по 4 т.р/ шт, оригинал по 7 т.р./ шт., торсионы брать на разборке, новые , думаю, что по 12-15 т.р./ шт.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
5-12-2013 
5-12-2013 
для нашей местности гидро долго не продержится нужна простая
  •  
5-12-2013 
5-12-2013 
а свои торсионы в чем разница
  •  
  • +1
5-12-2013 
5-12-2013 
Родные торсионы тоньше в полтора раза...

_________________


  •  
5-12-2013 
5-12-2013 
понятно спасибо
  •  
5-12-2013 
5-12-2013 
IZHEN писал(а):
для нашей местности гидро долго не продержится нужна простая
Почему так решил? Гоняю в Якутии, и еще много-много таких же Лехусов... проблем нет. Smile
Мне кажется, что гидра даже более надежна чем обычная подвеска. Но требует настройки и если все же сломается, то может влететь в копейку, но это редкие случаи. Как правило ломаются (раз в пятилетку, а то и реже) датчики высоты (около 3-4 тыс.р.) или ГА (около 8-9 тыс.р.).
  •  
5-12-2013 
5-12-2013 
проблема такая свои у него Га все здохли есть новые но она уже год ездила на простых амортах будет толк ставить свои ГА (есть новые в наличии).
Это получается могли за это время просесть задние пружины и торсионы, гидро система без масла.
Попробую востановить поменяю ГА, прочищу всю гидро систему (фильтра, трубки, насос итд).
Вот только думаю будут заморочки с датчиками высоты нет у нас спецов которые сталкивались с такой системой.
Попробую сам и выложу фотки если получится.
  •  
5-12-2013 
5-12-2013 
Так если год ездила на простых амортах, значит все остальное уже поменяно (торсионы, пружины)
  •  
5-12-2013 
5-12-2013 
нет не меняли
  •  
5-12-2013 
5-12-2013 
Если бы не меняли, то машина лежала бы на отбойниках.
  •  
5-12-2013 
5-12-2013 
почти лежат
  •  
5-12-2013 
5-12-2013 
Друзья, почему тут не меняют торсы а просто их выкручивают?

_________________

Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear

  •  
5-12-2013 
5-12-2013 
Мне тоже интересно. Мне показалось что они были затянуты?

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов