Ребят, после безуспешного восстановления работоспособности гидры собираюсь менять на простую подвеску, пока все комплектую(идут бу торсионы 32мм) есть вопрос что делать с загорающимся индикатором VSC,как правильно отключить? Всю гидро буду демонтировать и распродавать.
александр 006 писал(а): Ребят, после безуспешного восстановления работоспособности гидры собираюсь менять на простую подвеску, пока все комплектую(идут бу торсионы 32мм) есть вопрос что делать с загорающимся индикатором VSC,как правильно отключить? Всю гидро буду демонтировать и распродавать.
Практика показывает, что разный год выпуска по-разному стоят предохранители. Год у вас какой?
александр 006 писал(а): Jeep1981, да, все получилось.
А то! Сам мучался.
.....
Но история имела продолжение. И я, и ты точно знаем пред, отвечающий за вск, после этих манипуляций. У меня была изношена рейка настолько, что очень часто срабатывала вск и душила мотор. И в ожидании ремкомплекта рейки мне пришлось выдернуть этот самый пред, чтоб возможно было хоть как-то прогнозировано передвигаться.
....
А теперь дай угадаю, ты там под капотом помимо большого чёрного реле насоса вытащил розово-красную хрень, относительно небольших размеров?! Теперь в октябре не удивляйся, когда обогрев зеркал работать не будет 🤣
Jeep1981 писал(а): Не, не....регулируйтесь, конечно ищите воздух, причину его появления, восстанавливайте отломанные трубки, ищите штуцеры, обрывы проводки, гниющей от времени, промывайте систему копеечной жидкостью, меряйте давление в г/а и закачивайте азот, эксперементируйте с его давлением, ища облако, пропавшее вдруг в сырую погоду.... У меня просто нет времени на все эти действия и машина нужна каждый божий день. Ничего никому не советую - все очень ИМХО.
Мне соточная подвесуля жесткой показалась, а вот 4 прогрессивные пружины очень хороши!!!
Доброго дня . подскажите пожалуйста ! разобрал насос почистил внутри , промыл клапан с разбором. собрал назад. залил жидкость , подключаю напрямую к АКБ 12В насос жужит но давление не создает . Что сделал неправильно ?
Не в той теме эта инфа. Здесь скорее пружины и их крепления.
Озадачился намедни пружинами Влада из СПб, то есть нижним креплением опоры пружины. Так себе вариант они предлагают: срезать болгаркой пыльник нового аморта, чтоб гайку надеть. Лучше уж как у Дена из екб снизу аморта стойку с резьбой для опоры агроном приварить.