home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-10-2013 
23-10-2013 
Всем здравствуйте. При прогреве мотора на GX 470 238л.с 2004г. утром слышен стук, нескольно секенд, и пропадает, что бы это значило?

_________________


  •  
23-10-2013 
23-10-2013 
давай видео.
какое масло льешь? как часто меняется?
просто если слышать. можно понять по частоте какой это узел стучит. (кленвал, поршень итд)
может это коллектор прогоревший так звенит?
читал на янки-форуме про холодный стук, когда они включали R или D.отписывались многие, янки-дилер их проблемы решить не смог..типа густое масло в гидротрансформаторе вроде.и стук такой прям огого.
вот посмотри стучит.
www.youtube.com/watch?v=vXAasgYAywE
  •  
21-08-2014 
21-08-2014 
Привет! Разобрались что стучит?
У меня на похожая история, постараюсь записать видео в ближайшее время.
Похоже на стук гидрокомпенсатора.
Стучит примерно 10-30 секунд после холодного запуска.
Сначала это проявлялось редко и только в холода, потом все чаще и чаще, еще заметил что если езжу каждый день то стучит не каждый день, а приблизительно в 70% случаев, если машина стоит несколько дней, то стук появляется 100%.
Завожу в положении трансмиссии P, если сразу перевести в R или D то звук становится более четким.
Масло лью Тойота или Кастрол ситнетику 0w30 или 5w40. Меняю каждые 10 тыс км, правда пару раз было ездил 12 и 14 тыс без замены.
  •  
21-08-2014 
21-08-2014 
nik353 писал(а):
Завожу в положении трансмиссии P, если сразу перевести в R или D то звук становится более четким.
есть уверенность что стучит мотор?
на терранах так стучал масляный насос АКПП
  •  
22-08-2014 
22-08-2014 
Ular писал(а):
есть уверенность что стучит мотор?
на терранах так стучал масляный насос АКПП
На 100% уверенности нет, но звук немного усиливается при увеличении нагрузки на двигатель, например когда переключаешь коробку, как я уже писал выше, или при включении муфты компрессора кондиционера. Исходя из этого осмелюсь предположить что стучит в двигателе.
Забыл еще написать что год 2004, пробег 250 тыс км.
Первый раз застучало где то на 235 тыс. Сейчас все чаще и громче...
  •  
17-11-2014 
17-11-2014 
Проехал еще 10 тыс. км. Стучит по прежнему, только на холодном двигателе, чем холоднее тем сильнее стучит. По мере прогрева стук становится тише и через некоторое время пропадает совсем. Стук зависит от нагрузки, при включении D или R звук меняется...
Сегодня послушал ничего не меняется при включении передачи, просто звук меняется из за того, что снижаются обороты двигателя. Похоже что стучит левый распредвал (частота стука примерно в два раза ниже частоты вращения коленвала).
Полазил по форумам соток секвой и 4ранеров, там такая проблема иногда встречается, причина - износ шестерен масляного насоса. В результате в первые секунды после запуска распредвалы в левой головке (конструктивная особенность данного двигателя) испытывают масляное голодание, из за отсутствия масла распредвал перемещается вверх вниз и между кулачком и закрытым клапаном возникает зазор (совсем небольшой), который и приводит к стуку. По мере увеличения давления масла стук постепенно исчезает.
Т.к. двигатель без гидрокомпенсаторов ездить с таким стуком некоторое время можно (кстати если бы были гидрокоменсаторы, то стук бы и не появился, т.к. гидрокомпенсатор выбрал бы появившийся зазор).
Вот теперь думаю что делать дальше...
  •  
24-11-2014 
24-11-2014 
Неужели стучит только у меня???
  •  
24-11-2014 
24-11-2014 
У меня был стук на холодном двигателе когда лил масло Toyota 5W30. Заменил масло на 0w30 стук исчез. Попробуй поменять масло.
  •  
24-11-2014 
24-11-2014 
Andreym48 писал(а):
У меня был стук на холодном двигателе когда лил масло Toyota 5W30. Заменил масло на 0w30 стук исчез. Попробуй поменять масло.
После завтра поменяю 5W30 на 0W30.
У меня стук заметно стал проявляться прошлой зимой с маслом 0W30. Весной по совету заменил на 5w30 из бочки, стук не изменился, но летом пока было тепло стучало не сильно и не долго, с приходом холодов стук значительно усилился и по силе и по продолжительности...
  •  
24-11-2014 
24-11-2014 
В лето попробуйте залить масло 10W-30 или 15w-40 и посмотреть станет ли лучше, зимой 5W-40.
  •  
  • -1
25-11-2014 
25-11-2014 
МАВр писал(а):
стук заметно стал проявляться прошлой зимой
Любой посторонний стук в моторе - это зло, которое неизбежно вылезет наружу...
Вопрос только когда, и какие последствия это за собой понесет...
Повышая вязкость масла, вы просто отодвигаете момент ремонта чуть дальше... Вот только это дальше всегда дороже выходит...
  •  
  • +2
25-11-2014 
25-11-2014 
RKM писал(а):
МАВр писал(а):
стук заметно стал проявляться прошлой зимой
Любой посторонний стук в моторе - это зло, которое неизбежно вылезет наружу...
Вопрос только когда, и какие последствия это за собой понесет...
Повышая вязкость масла, вы просто отодвигаете момент ремонта чуть дальше... Вот только это дальше всегда дороже выходит...
Подобный стук бывает у многих машин с мотором 2UZ и многие советую забить и ездить, что я и делал последние два года, но в последнее время сук стал угрожающе сильным и продолжительным, пора разобраться что стучит, иначе боюсь мне это дорого встанет.
  •  
25-11-2014 
25-11-2014 
МАВр писал(а):
В лето попробуйте залить масло 10W-30 или 15w-40 и посмотреть станет ли лучше, зимой 5W-40.
Судя по характеру стука и по тому, как он прогрессирует до лета я не доезжу ))
  •  
27-11-2014 
27-11-2014 
nik353 писал(а):
Подобный стук бывает у многих машин с мотором 2UZ и многие советую забить и ездить,
Зачем лечить кашель, давайте дождемся ангины....
Мотор с VVTI??? Если да, бывает муфты гремят... Звук конкретно откуда? Из под клапанной крышки или...???
Без ремня агрегатов мотор заводили? точно уверены что это не какой нить ролик или шкиф...
  •  
27-11-2014 
27-11-2014 
RKM писал(а):
nik353 писал(а):
Подобный стук бывает у многих машин с мотором 2UZ и многие советую забить и ездить,
Зачем лечить кашель, давайте дождемся ангины....
Мотор с VVTI??? Если да, бывает муфты гремят... Звук конкретно откуда? Из под клапанной крышки или...???
Без ремня агрегатов мотор заводили? точно уверены что это не какой нить ролик или шкиф...
Итак:
2UZ 238 л.с без VVTI, пробег 270 т.км. (похоже не скручен)
Началось все два года назад в холода, на сегодняшний день имеем:
1. Как стучит:
Стучит где то в двигателе, точное место стука на слух определить сложно, порой бывает звук распространяется внутри мотора самым причудливым образом. Иногда кажется что это клапан (более звонко), а иногда будто юбка поршня о цилиндр (более глухой звук)
Стучит только на холодном двигателе, на прогретом никаких стуков нет, мотор работает очень ровно и тихо, пропусков в работе цилиндров нет.
Стук зависит от температуры окружающего воздуха, чем холоднее, тем сильнее и дольше стучит (сейчас уже до 5-ти минут, постепенно стихая по мере прогрева)
По мере прогрева перед тем как совсем стихнуть стук идет с перебоями - тук - тук- - тук- - тук - тук- - - тук - - - - - - - -
Увеличение оборотов не меняет характер стука частота растет пропорционально оборотам, но при этом стук не становится ни тише, ни сильнее.
Есть чувство что при включении D или R стук усиливается, но это крайне субъективная оценка.
2. Что делали:
ГРМ меняли вместе с помпой, натяжителем и роликами, стук не изменился.
Приводной ремень снимали, характер стука не меняется.
Давление масла проверяли механическим манометром, на холодную 5 Кг/см2 поднимается сразу, на прогретом 2 Кг/см2.
Замена масла заметного влияния на характер стука не оказала (было 5W40, залили 0W30, фильтр тойота)
Все свечи выглядят одинаково хорошо (нагара, масла и пр. нет)
Масло двигатель не расходует.
Ошибок нет.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов