27-11-2014 
27-11-2014 
Мастера слушаю двигатель и говорят - надо разбирать, вскрытие покажет. Но при этом никто не гарантирует что разобрав мотор найдут причину стука.
Основные версии тех механиков, которые слушали двигатель:
1. что то в головках, что именно покажет вскрытие со снятием головки.
2. что то в КШМ или ЦПГ
В любом случае деньги объявляют не малые за работу.
  •  
27-11-2014 
27-11-2014 
насколько понимаю, по крайней мере можно локализовать область стука. Есть приборы и инструменты, позволяющие понять какой цилиндр стучит. Это нужно выяснить ДО разборки.
То, что без разборки и визуального осмотра не обойтись, это близко к истине. Но я бы настаивал именно на таком алгоритме:
- локализация цилиндра в котором стучит
- локализация объекта стука (по кратности вращения КВ)
- выстраивание в порядке приоритетов возможных поврежденных узлов (пружины, клапана, шатуны и т.п.)
- поэтапная разборка и дефектовка согласно приоритету версий поломки

кстати, померять комрессию никто также не мешает. И осмотреть зондом состояние того цилиндра, в котором стучит.

И вообще, такие проблемы это не совсем тема лексус-форума. Это типичные вопросы мотористов. Лучше идти на специализированные форумы по моторам.
Также есть одна конторка (искать в яндексе сервис ленд крузер в ангелово), там, по моему мнению, 2UZ знают очень хорошо. Я бы поехал первым делом именно туда.
Успехов
  •  
28-11-2014 
28-11-2014 
Ular писал(а):
То, что без разборки и визуального осмотра не обойтись, это близко к истине. Но я бы настаивал именно на таком алгоритме:
- локализация цилиндра в котором стучит
- локализация объекта стука (по кратности вращения КВ)
- выстраивание в порядке приоритетов возможных поврежденных узлов (пружины, клапана, шатуны и т.п.)
- поэтапная разборка и дефектовка согласно приоритету версий поломки
+100500
можно хотя бы понять с какой стороны стучит..., хотя если ПЕРЕбирать головки, то ИМХО обе...
  •  
28-11-2014 
28-11-2014 
RKM писал(а):
Ular писал(а):
То, что без разборки и визуального осмотра не обойтись, это близко к истине. Но я бы настаивал именно на таком алгоритме:
- локализация цилиндра в котором стучит
- локализация объекта стука (по кратности вращения КВ)
- выстраивание в порядке приоритетов возможных поврежденных узлов (пружины, клапана, шатуны и т.п.)
- поэтапная разборка и дефектовка согласно приоритету версий поломки
+100500
можно хотя бы понять с какой стороны стучит..., хотя если ПЕРЕбирать головки, то ИМХО обе...
адназначна по другому никак Amd punk

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
5-12-2014 
5-12-2014 
Писал по этой же проблеме около года назад,пробег был 190т сейчас 237т кто-то писал что это болячка заводская кидалы ссылку что у моторов этого года почти у всех эта болячка есть,писали америкосы в статье и тут на форуме. Езжу стучит только на холодную,зимой летом вообще заметно ничего не было. Никаких проблем с мотором до сих пор нету.

_________________


  •  
23-12-2014 
23-12-2014 
Пока ничего другого не остается, кроме как забить и ездить так, как есть.
  •  
24-12-2014 
24-12-2014 
у меня присутствует стук на холодную тоже.. но, звук похож на подушку мотора, или чтото подобное, никак не внутри мотора. и тоже пропадает буквально через секунд 30 , частота не совпадает с оборотами мотора. поэтому грешу на опоры
  •  
24-10-2017 
24-10-2017 
Как стало около 0 заметил при пуске на холодную непродолжительный стук 5-10 сек.
Сначала думал может компрессор пневмы подкачивает (звук похож на автомобильный насос), думал в холод громче стал работать.
Поприслушивался, это со стороны движка Sad
Поиском забил в яндексе, оказывается это у многих с 2UZ такая проблема.
Вот тебе и легендарный мотор миллионник. 200 тык и стук. Боюсь представить как затарахтит при - 20, в сильные морозы наверное не буду его трогать.

У кого подобное, отпишитесь сколько с этим ездиете уже?
  •  
24-10-2017 
24-10-2017 
Sergey190 писал(а):
Как стало около 0 заметил при пуске на холодную непродолжительный стук 5-10 сек.
Сначала думал может компрессор пневмы подкачивает (звук похож на автомобильный насос), думал в холод громче стал работать.
Поприслушивался, это со стороны движка Sad
Поиском забил в яндексе, оказывается это у многих с 2UZ такая проблема.
Вот тебе и легендарный мотор миллионник. 200 тык и стук. Боюсь представить как затарахтит при - 20, в сильные морозы наверное не буду его трогать.

У кого подобное, отпишитесь сколько с этим ездиете уже?
У меня пробег где-то 310 тыс. Тоже есть какой-то стук, но сказали, что сечет коллектор. Началось где-то тыс. 50-70 назад. Забил болтик на стук, езжу, привык, что уже ничего не замечаю.
  •  
25-10-2017 
25-10-2017 
Подобный стук на холодную замечал, причина как говорит моторист в том что правый распредвал в самом конце цепочки смазывания.
То есть масло не сразу поступает, а виной всему масляный фильтр, оригинал не канает, ставлю фильтр БОШ красный ( Amd Green номер не помню) позже номер скину, таки вот проблема ушла

фильтр
Стук в движке при холодном запуске двигателя GX470 238л.с.
Номера в каталоге производителя
90915-03005, 90915-20002, 90915-2004, T-7, 9091520004
  •  
25-10-2017 
25-10-2017 
yurakarp писал(а):
Тоже есть какой-то стук, но сказали, что сечет коллектор. Началось где-то тыс. 50-70 назад. Забил болтик на стук, езжу, привык, что уже ничего не замечаю.
Как то тоже пробило трубу выхлопную, начался даже приятный слуху бубнеж, до сервиса не доехал сам собой затянулся)))
  •  
25-10-2017 
25-10-2017 
vovan55555 писал(а):
Подобный стук на холодную замечал, причина как говорит моторист в том что правый распредвал в самом конце цепочки смазывания.
То есть масло не сразу поступает, а виной всему масляный фильтр, оригинал не канает, ставлю фильтр БОШ красный ( Amd Green номер не помню) позже номер скину, таки вот проблема ушла
Сегодня специально с открытым капотом послушал. Звук действительно похоже идет сверху справа (по ходу движения). Сначала пуск, секунд 5 тишина, потом этот стук 2-3 сек, с открытым капотом очень хорошо слышен и дальше тишина.
  •  
17-11-2017 
17-11-2017 
vovan55555 писал(а):
Подобный стук на холодную замечал, причина как говорит моторист в том что правый распредвал в самом конце цепочки смазывания.
То есть масло не сразу поступает, а виной всему масляный фильтр, оригинал не канает, ставлю фильтр БОШ красный ( Amd Green номер не помню) позже номер скину, таки вот проблема ушла

фильтр
Стук в движке при холодном запуске двигателя GX470 238л.с.
Номера в каталоге производителя
90915-03005, 90915-20002, 90915-2004, T-7, 9091520004
Про фильтр можно поподробнее? На что менять? Что за номера привели в конце?
  •  
17-11-2017 
17-11-2017 
WaSSUUUPP писал(а):
vovan55555 писал(а):
Подобный стук на холодную замечал, причина как говорит моторист в том что правый распредвал в самом конце цепочки смазывания.
То есть масло не сразу поступает, а виной всему масляный фильтр, оригинал не канает, ставлю фильтр БОШ красный ( Amd Green номер не помню) позже номер скину, таки вот проблема ушла

фильтр
Стук в движке при холодном запуске двигателя GX470 238л.с.
Номера в каталоге производителя
90915-03005, 90915-20002, 90915-2004, T-7, 9091520004
Про фильтр можно поподробнее? На что менять? Что за номера привели в конце?
чуть выше я русским по белому написал и даже фото выложил
  •  
17-11-2017 
17-11-2017 
я т7 не заметил, извини. Не понял только остальные тойотовские номера это что? А может есть что-то за более вменяемые деньги типа MANN MAHLE/kneht?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов