Мастера слушаю двигатель и говорят - надо разбирать, вскрытие покажет. Но при этом никто не гарантирует что разобрав мотор найдут причину стука.
Основные версии тех механиков, которые слушали двигатель:
1. что то в головках, что именно покажет вскрытие со снятием головки.
2. что то в КШМ или ЦПГ
В любом случае деньги объявляют не малые за работу.
насколько понимаю, по крайней мере можно локализовать область стука. Есть приборы и инструменты, позволяющие понять какой цилиндр стучит. Это нужно выяснить ДО разборки.
То, что без разборки и визуального осмотра не обойтись, это близко к истине. Но я бы настаивал именно на таком алгоритме:
- локализация цилиндра в котором стучит
- локализация объекта стука (по кратности вращения КВ)
- выстраивание в порядке приоритетов возможных поврежденных узлов (пружины, клапана, шатуны и т.п.)
- поэтапная разборка и дефектовка согласно приоритету версий поломки
кстати, померять комрессию никто также не мешает. И осмотреть зондом состояние того цилиндра, в котором стучит.
И вообще, такие проблемы это не совсем тема лексус-форума. Это типичные вопросы мотористов. Лучше идти на специализированные форумы по моторам.
Также есть одна конторка (искать в яндексе сервис ленд крузер в ангелово), там, по моему мнению, 2UZ знают очень хорошо. Я бы поехал первым делом именно туда.
Успехов
Ular писал(а): То, что без разборки и визуального осмотра не обойтись, это близко к истине. Но я бы настаивал именно на таком алгоритме:
- локализация цилиндра в котором стучит
- локализация объекта стука (по кратности вращения КВ)
- выстраивание в порядке приоритетов возможных поврежденных узлов (пружины, клапана, шатуны и т.п.)
- поэтапная разборка и дефектовка согласно приоритету версий поломки
+100500
можно хотя бы понять с какой стороны стучит..., хотя если ПЕРЕбирать головки, то ИМХО обе...
Ular писал(а): То, что без разборки и визуального осмотра не обойтись, это близко к истине. Но я бы настаивал именно на таком алгоритме:
- локализация цилиндра в котором стучит
- локализация объекта стука (по кратности вращения КВ)
- выстраивание в порядке приоритетов возможных поврежденных узлов (пружины, клапана, шатуны и т.п.)
- поэтапная разборка и дефектовка согласно приоритету версий поломки
+100500
можно хотя бы понять с какой стороны стучит..., хотя если ПЕРЕбирать головки, то ИМХО обе...
Писал по этой же проблеме около года назад,пробег был 190т сейчас 237т кто-то писал что это болячка заводская кидалы ссылку что у моторов этого года почти у всех эта болячка есть,писали америкосы в статье и тут на форуме. Езжу стучит только на холодную,зимой летом вообще заметно ничего не было. Никаких проблем с мотором до сих пор нету.
у меня присутствует стук на холодную тоже.. но, звук похож на подушку мотора, или чтото подобное, никак не внутри мотора. и тоже пропадает буквально через секунд 30 , частота не совпадает с оборотами мотора. поэтому грешу на опоры
Как стало около 0 заметил при пуске на холодную непродолжительный стук 5-10 сек.
Сначала думал может компрессор пневмы подкачивает (звук похож на автомобильный насос), думал в холод громче стал работать.
Поприслушивался, это со стороны движка
Поиском забил в яндексе, оказывается это у многих с 2UZ такая проблема.
Вот тебе и легендарный мотор миллионник. 200 тык и стук. Боюсь представить как затарахтит при - 20, в сильные морозы наверное не буду его трогать.
У кого подобное, отпишитесь сколько с этим ездиете уже?
Sergey190 писал(а): Как стало около 0 заметил при пуске на холодную непродолжительный стук 5-10 сек.
Сначала думал может компрессор пневмы подкачивает (звук похож на автомобильный насос), думал в холод громче стал работать.
Поприслушивался, это со стороны движка
Поиском забил в яндексе, оказывается это у многих с 2UZ такая проблема.
Вот тебе и легендарный мотор миллионник. 200 тык и стук. Боюсь представить как затарахтит при - 20, в сильные морозы наверное не буду его трогать.
У кого подобное, отпишитесь сколько с этим ездиете уже?
У меня пробег где-то 310 тыс. Тоже есть какой-то стук, но сказали, что сечет коллектор. Началось где-то тыс. 50-70 назад. Забил болтик на стук, езжу, привык, что уже ничего не замечаю.
Подобный стук на холодную замечал, причина как говорит моторист в том что правый распредвал в самом конце цепочки смазывания.
То есть масло не сразу поступает, а виной всему масляный фильтр, оригинал не канает, ставлю фильтр БОШ красный ( номер не помню) позже номер скину, таки вот проблема ушла
фильтр
Номера в каталоге производителя
90915-03005, 90915-20002, 90915-2004, T-7, 9091520004
yurakarp писал(а): Тоже есть какой-то стук, но сказали, что сечет коллектор. Началось где-то тыс. 50-70 назад. Забил болтик на стук, езжу, привык, что уже ничего не замечаю.
Как то тоже пробило трубу выхлопную, начался даже приятный слуху бубнеж, до сервиса не доехал сам собой затянулся)))
vovan55555 писал(а): Подобный стук на холодную замечал, причина как говорит моторист в том что правый распредвал в самом конце цепочки смазывания.
То есть масло не сразу поступает, а виной всему масляный фильтр, оригинал не канает, ставлю фильтр БОШ красный ( номер не помню) позже номер скину, таки вот проблема ушла
Сегодня специально с открытым капотом послушал. Звук действительно похоже идет сверху справа (по ходу движения). Сначала пуск, секунд 5 тишина, потом этот стук 2-3 сек, с открытым капотом очень хорошо слышен и дальше тишина.
vovan55555 писал(а): Подобный стук на холодную замечал, причина как говорит моторист в том что правый распредвал в самом конце цепочки смазывания.
То есть масло не сразу поступает, а виной всему масляный фильтр, оригинал не канает, ставлю фильтр БОШ красный ( номер не помню) позже номер скину, таки вот проблема ушла
фильтр
Номера в каталоге производителя
90915-03005, 90915-20002, 90915-2004, T-7, 9091520004
Про фильтр можно поподробнее? На что менять? Что за номера привели в конце?
vovan55555 писал(а): Подобный стук на холодную замечал, причина как говорит моторист в том что правый распредвал в самом конце цепочки смазывания.
То есть масло не сразу поступает, а виной всему масляный фильтр, оригинал не канает, ставлю фильтр БОШ красный ( номер не помню) позже номер скину, таки вот проблема ушла
фильтр
Номера в каталоге производителя
90915-03005, 90915-20002, 90915-2004, T-7, 9091520004
Про фильтр можно поподробнее? На что менять? Что за номера привели в конце?
чуть выше я русским по белому написал и даже фото выложил