вообще бытует мнение на оил клабе что если залить правильное 5-30, то звук уменьшается и даже иногда уходит.. Но к сожадению бытует мнение что это все фуфло, и что в этот мотор можно все что угодно лить. 5-30 и 5-40 к сожалению сильно отличаются, хоть я и не понимаю почему в этот мотор нельзя 5-40 лить, ведь 5-30 в основном гидрокрекинг, конкретно оригинал от тавоты уж точно, а летний допуск 10-"что-то там" уж точно не лучше чем 5-40. Вот и ломаю голову, шуршу на холодную
В субботу после простоя 2.5 суток стук 1 сек, утром -7.
В воскресенье после ночной стоянки 10 часов, стук уже почему то 5 сек, хотя те же -7, но двигатель явно остыл меньше. После стука слышен еще какое то время вроде как шелест, которого на прогретом нет, прогретый вообще работает очень тихо.
Вообщем, погоню в сервис через недельку, пусть слушают этот стук.
Sergey190 писал(а): В субботу после простоя 2.5 суток стук 1 сек, утром -7.
В воскресенье после ночной стоянки 10 часов, стук уже почему то 5 сек, хотя те же -7, но двигатель явно остыл меньше. После стука слышен еще какое то время вроде как шелест, которого на прогретом нет, прогретый вообще работает очень тихо.
Вообщем, погоню в сервис через недельку, пусть слушают этот стук.
Сергей, как у вас прошла поездка в сервис, получилось диагностировать и устранить стук?
_________________
Lexus LX470 2004 есть
Lexus LX570 2008 есть
Lexus GX470 2005 был
Slim26 писал(а):
Сергей, как у вас прошла поездка в сервис, получилось диагностировать и устранить стук?
Точную причину не установили. Пробовал менять масло, ничего не менялось.
Решил не заморачиваться, если выяснять дальше, то это уже разборка движка, логичнее ее делать когда действительно понадобится.
В моем случае стук при запуске был из за натяжителя ремня грм , заклинил млин, на пасху ( так получилось) менял помпу , сальники и грм, механик мне и показал этот натяжитель с характерным наклепом от ролика , проехал с этим стуком тысяч 25 , все таки наш лексус надежен
Чего Вы тут со своими стуками??? У меня распредвалы стучали, пробег 372000 км, Машина в одних руках, смена масла каждые 7 тысяч. Поменяли шайбы и отрегулировали зазоры и все прошло. Процедура обошлась в 30000 рублей и 3 недели ожидания нужных шайб.
Симптомы были такие же на холостых стучало в правой голове... чем дальше тем дольше при запуске. При замене масла исчезало на пару дней а потом снова начинало.... как прогревается стук исчезал... короче страшного ничего нету, просто не приятно
Добрый день! хотел уточнить все отрегулировали зазоры в клапанах, и стук ушел? У меня появился стук, но зазоры в клапанах я проверял 70т.км при заменя ремня ГРМ.
Ну как тема стуков в мороз поживает?
У кого стучали движки, есть какие изменения, мысли на этот счет?
У себя мерил зазоры клапанов, компрессию, лазили даже в маслонансос, всё в норме. А стуки как были так и есть.