1 Марта 
1 Марта 
M@ks,Что мы спорим?Откинь этот провод и увидишь, что получится.Я видел:минут 20 -30 работает в правильном диапазоне, садишься, едешь, смотришь, а вольты лезут к 17в.
Проблема с генератором на  LX470

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
1 Марта 
1 Марта 
И что ты хочешь этим мне сказать? То, что при появлении +12 вольт на этой клемме мозгов АНС, мозги АНС оживают? Так я это тебе и сказал, и показал схематично еще на предыдущей странице (копии из оригинального Техдока, а не перевод из книжки). Без тебя знаю, что если на этой клемме мозгов АНС не будет +12 , то АНС не будет работать. Или м.б ты хочешь мне детально рассказать о том, как устроено и работает АНС? Расскажи, послушаю, буду очень рад, если открою для себя что-то новое.

Основной нюанс в том, что выход генератора L - это выход индикации зарядки генератора, а не управление генератором. Некое управление генератором происходит благодаря провожу S, т.е замеру напряжения в бортовой сети и его сравнение с тем, что выдается в сеть или должно вдаваться в сеть. Все это происходит на базе регулятора напряжения генератора и не более того, никакие иные блоки не управляют работой генератора или его регулировкой. Самая простая схема саморегуляции выходного напряжения, как она пошла с 98 г.в так и осталась неизменной. Лишь в 570м немного ее модифицировали о чем и прикрепил новые эл.схемы и алгоритмы.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • -1
1 Марта 
1 Марта 
Как раз АНС при этом обрыве работала прекрасно и поднимала и опускала и никаких ошибок не было.Не надо трогать АНС,это отдельная тема, а то мы подеремся.)))

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
1 Марта 
1 Марта 
Если оборвать провод L около генератора, то загорится индикатор и дохрена чего не будет работать, в т.ч и АНС, но напряжение будет стабильно. А рост напряжения и иногда горящий индикатор зарядки (индикатор горит, как при низком, так и при очень высоком напряжении) будут при обрыве провода S, но при этом АНС будет работать

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • 0
1 Марта 
1 Марта 
M@ks,Не, я размышляю над твоими доводами, даже на каком-то этапе готов был сдаться(я ж сам не прозванивал проводку, ковырялся электрик, я в свою очередь, сказал, что искать, он нашел, что у меня там типа на L обрыв), но думаю, ты не прав, сигнал от ECU приходит сюда, а не берется отсюда, в противном случае тут стоял бы предохранитель, как минимум.Теперь смотри, поворачиваешь ключ зажигания не заводя авто, нажимаешь на подьем подвески и машина прекрасно поднимается и опускается, причем подвеска бывает дорабатывает крены, даже когда ключ не в зажигании и машина стоит на охране.Генератор то при этом не работает.
Проблема с генератором на  LX470

И по поводу информации, что я прикрепляю, я не использую мутной литературы у меня есть и те схемы что у тебя , просто тут наглядней все видно.И книжки по нашему авто у меня все есть включая последнюю Легионовскую в двух томах, вот в них реально вижу дохренища всяких противоречий.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
1 Марта 
1 Марта 
Не сдаться, а обрести новые знания. Amd Smiling
  •  
  • 0
1 Марта 
1 Марта 
shef4444 писал(а):
.Теперь смотри, поворачиваешь ключ зажигания не заводя авто, нажимаешь на подьем подвески и машина прекрасно поднимается и опускается, причем подвеска бывает дорабатывает крены, даже когда ключ не в зажигании и машина стоит на охране.
Я не буду тебе больше ничего объяснять и тем более доказывать, но даже в твоих брошюрах сказано про управление по Lin, а L - это контрольная лампа. И L - это не сокращение от Lin. Lin на всех схемах пишется полностью, как и все остальные шины. Что Lin, что can зае... ся искать на лз470. И контроль осуществляется по S. Живи со своими знаниями и привет тому электрику.

Но подвеска никогда не поднимется при включенном зажигании и неработающем двигателе. А не поднимется, как минимум, из-за того, что мотор АНС потребляет охрененный ток (больше потребляет только стартер) , который на раз-два просаживает генератор на ХХ не говоря уж о одном АКБ без подзарядки.

Что касается жизни АНС в режиме охраны и её опускание - это совсем другая история, техдок и соответстветствующая тема в помощь.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • 0
1 Марта 
1 Марта 
M@ks, Да поверни ключ не заводя и нажми вверх, сам все увидишь.Меня самого удивило, до этого думал, что только на заведенную будет подымать.Причем из Lo в N поднялась, затем из N в Hi и потом в N опустил.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
1 Марта 
1 Марта 
Именно сейчас проверить не могу ни на ЛХ470 , ни на ТЛК100, но хорошо помню, что не однократно меня обламывало то, что надо заводить авто ради подъема (в основном сталкивался с этим при смене жидкости, прокачке системы, причем не только на своей машине, но и на клиентских. Какие перчатки не надевай, а эта жижа везде просочится и как не защищайся, но ключ в ЗЗ всегда грязный и кнопка подъема).

Сними видюшку, раз у тебя авто под рукой. Очень интересно посмотреть на сколько хватает одного небольшого АКБ и как быстро поднимается машина. Ладно на ТД Сотке стоят два по 100ач, а тут штатный 75, максимум 90.

Мне и не только мне доводилось видеть чудеса при ремонте и обслуживании Тойот/Лексусов из серии "никак у всех".

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • 0
1 Марта 
1 Марта 
Лх570 - Не работает, рх350 - Не работает (пневма)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • 0
1 Марта 
1 Марта 
M@ks, Завтра сниму, вышлю.95 Ач у меня, и поднималась швыденько даже быстрей, чем за 15 думаю, она у меня вся одновременно движется кстати и перед и зад вместе стартует.Блин ну это полный п..., куда там у тебя жидкость брызжет, одевается трубка плотная прозрачеая, вставляется в баночку, откручивается штуцер и машина поплыла вниз а жижа в баночку самотеком и ни капли никуда не брызжет, я энту процедуру 2 раза лицезрел, один раз когда заменял жижу не внимательно и еще раз попросил, чтоб прокачили тогда пристально, сам пузырьки выйдут ли глядел, было подозрение воздуха,машина, как табуретка на трех ножках стала, мне тогда и датчики чистили при замене, у меня они были чистыми, ну сердцевину на одном сместили.Вот вникать пришлось и в Гидру.В крыму вообще сервиса на эту машину не найти и ровных мест тоже вообще нет, все дороги с уклонами, я там несколько лет жил, сейчас в Донецке, тут тоже правда сервис отсутствует, все крупные станции сьебнули на укр, но хоть дороги ровные, да и все настроено, теперь пох, на этих машинах если все гуд можно ездить, ездить, ездить.Как пишет TOYOTA:"Если у вас отвалился двигатель, ничего страшного, продолжайте движение, обратитесь к ближайшему дилеруTOYOTA/LEXUS.")))Пришлось чуток с ключем на 30 покататься и шнурок купить.Тут основная проблемма, что тот, кто крутит датчики и торсионы, не чувствует моей опой машину и много тонкостей, которые никто из настройщиков не знал в самом течстриме по началу.Например, что надо смотреть не первые три показания, а после регулировки значения высоты в конце таблицы, знаешь тут-же тоже такая менюха есть, как на 570 корректировка высот , она только когда течстрим по канаде включаешь?А то я тут в какой то ветке по гидре видел пишут, что ее на 470 нету и вообще туда не смотрят.Я вон Васеля, что посты с домкратами привил, замучал звонками, чтоб обьяснил, как коректировать, он слился в итоге,не понял сказал, не смог на 570 машину из 2 см крена вытянуть, продал. Сейчас у меня машина вата пушистая, лежачие, так пуоп пуоп мягенько переплывает и ровная по сторонам, но поебаться пришлось.Ладно, месенжер куда скинуть видео напиши, а то по мойму тут видео не прикрепится, как-то пытался, что то не получалось.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
2 Марта 
2 Марта 
shef4444 писал(а):
...Блин ну это полный п..., куда там у тебя жидкость брызжет, одевается трубка плотная прозрачеая, вставляется в баночку, откручивается штуцер и машина поплыла вниз а жижа в баночку самотеком и ни капли никуда не брызжет, я энту процедуру 2 раза лицезрел, ...
Ну если видел эту процедуру целых 2 раза, то, действительно, специалист! Пошел повышать свое мастерство.

Шли на эл.почту themaks@mail.ru

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • 0
2 Марта 
2 Марта 
shef4444 писал(а):
M@ks, Да поверни ключ не заводя и нажми вверх, сам все увидишь.Меня самого удивило, до этого думал, что только на заведенную будет подымать.Причем из Lo в N поднялась, затем из N в Hi и потом в N опустил.
Что-то не получается, причем не получается у нескольких совершенно разных владельцев.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • 0
2 Марта 
2 Марта 
Есть вероятность, что кто-то хорошенько поковырялся в проводке данного авто, потому может быть там все что угодно...

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • +1
2 Марта 
2 Марта 
И этот вариант м.б и тот, что проводка гнилая.

Ждем видюху. Мне интересно посмотреть, как все эти нагрузки переносит АКБ

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов