25-04-2014 
25-04-2014 
Lodochnic писал(а):
Не сочти за рекламу
www.avtoremplast.ru/argon_welding.html
был бы по ближе сам бы вылечил, есть кое какой опыт Amd Ashamed , металл это не стекло.
былаб часть выкрошена , съело коррозией , или трещина без растяжения это одно , но у меня трещину растянуло и очень сильно , обратно ее не сдавить и не стянуть , тупо если только как стекло зафиксировать чтоб не раздвигало ( один конец) и не шла трещина дальше ( второй конец )

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
20-06-2014 
20-06-2014 
Сегодня дошли руки до ГЕны. Правильно написано что снимается через низ очень все быстро заняла процедура 20 минут снять ГЕНУ. Потом пошла переборка, подшипники стоят КОЙО загудел задний,передний так себе еще. Болтики закисли. Купил подшипники заказывал по каталогу по Амерекосу, оказывается они не подходят номер их с европейским не совпадает. Получилось не те подшипники пришлось вернуть не распаковывая. Переборка ГЕНЫ вместе с подшипниками заняло час времени и установкой подшипников не оригинала. Вся работа встала 1200р. Снять поставить 2000р.
  •  
24-06-2014 
24-06-2014 
Расскажу продолжение ГЕНЫПроблема с генератором на  LX470
Тем кто столкнется с такой штукой.Значит ситуация вот в чем. На стенде ГЕНа показывает зарядку все отлично, ставим на машину зарядки нет. Полтергейст. Диоды все звоняться на стенде все работает ГУД. Но снова ставим на авто и нет ЗАРЯДКИ. Народ в АХ,,,Е. Снова снимаем снова на стенд. Значит разбираем, диодный мост смотрим через увеличительное стекло и на о щуп проверяем диоды. Вот оно чудо, один диод прогорел. Поковыряли точно сгорел. Уважаемые члены клуба не экономьте меняйте все сразу и мост и реле регулятора тока на новое. Сервесмен у меня уже за 15 мин ставит и снимает ГЕНУ,руку набил молодец.Так что если нужна консультация всегда велком.
  •  
  • +1
17-07-2014 
17-07-2014 
Доброе время суток! Проблема с генератором. Воет и подсвистывает ремень. Поменялвсе ролики ремень, генератор- абсплютно все новое!!! Свист продолжается. Если вытащить + с генератора то работает как часики! Подскажите что-то толковое что может быть

_________________


  •  
11-11-2014 
11-11-2014 
Почитал всю тему - решил потихоньку готовиться к переборке генератора,если навернется чтоб быть готовым.
1.Щетки - 27370-20130.
2.Подшипники 90099-10142,90099-10140
Остальное все - 27312-72100,90099-00169,27064-42010,90099-00197,27443-63020,27384-50030 -прокладки,болтики.
Все это для амера 2003 года.

Остался вопрос по регулятору напряжения Transpo IN453 и диодному мосту Transpo INR735 - у меня машина рестайлинг 03 год,Андрей ХабОмск ставил их себе на амера дорест 2000 год.На рест и дорест американцев эти детали взаимозаменяемы?
Или может еще какие нибудь аналоги есть?
  •  
11-11-2014 
11-11-2014 
буквально вчера отремонтировал гену...
замена двух подшипников, щеткодержателя...проверка всего и вся...мойка и чистка...полный разбор и т.п.
за все про все 5800...

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
12-11-2014 
12-11-2014 
напишу исчО!!!)))
через день опять загорелся АКБ...потом погас...потом опять...
я к ремонтёрам...чо занах!!!...то перезаряд...то норма...
они по телефону мож регулятор...я им вы ж проверяли!!!
приезжаю к ним опять...лампа горит...перезаряд 17 вольт показывает мультиметр...потом кажет норму...???...гена в норме...
и тут шевелим ALT-S провод возле коробки предов на плюсовой клемме и итог!!!...лампочка то тухнет то загорается...
провод потом уходит в жгут под основную коробку предов, а дальше х/з как к гене идет...
воопчем надо звонить этот провод...буду в субботу этим занимацца...а пока так...горит ну и х с ним)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
12-11-2014 
12-11-2014 
да!!!...провод бело-синий!!!

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
22-11-2014 
22-11-2014 
AlexGTT писал(а):
Почитал всю тему - решил потихоньку готовиться к переборке генератора,если навернется чтоб быть готовым.
1.Щетки - 27370-20130.
2.Подшипники 90099-10142,90099-10140
Остальное все - 27312-72100,90099-00169,27064-42010,90099-00197,27443-63020,27384-50030 -прокладки,болтики.
Все это для амера 2003 года.

Остался вопрос по регулятору напряжения Transpo IN453 и диодному мосту Transpo INR735 - у меня машина рестайлинг 03 год,Андрей ХабОмск ставил их себе на амера дорест 2000 год.На рест и дорест американцев эти детали взаимозаменяемы?
Или может еще какие нибудь аналоги есть?
Привет! Скажи пожалуйста, в итоге подошли диодный мост и реле регулятора?

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
25-11-2014 
25-11-2014 
Всем привет! Потихоньку собираюсь с мыслями о переборке генератора. Много читал, думал))) даже скопировал номера не оригинальных регулятора напряжения и диодного моста. Тут полез в экзист посмотреть на схему и увидел следующее, что на моей схеме не указан регулятор и диодный мост, только щетки. Малость в шоке. У мну Лекс 2004г. 9 месяц. Кто нить перебирал генератор имеенно конца 4 года, как там, что, поможите люди добрые!!! Или там все тоже самое что и дорестайла?

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
26-11-2014 
26-11-2014 
Сегодня ездил на своём обратил внимание. У меня стабильно стредка держится на 14В. Колебания в зависимости от оборотов едва заметны. От нагрузки тоже не зависит.

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
9-01-2015 
avatar
afk afk
9-01-2015 
Всем привет! вот подробно описанно!
reviews.drom.ru/lexus/lx470/57310/43238/
у меня есть такие запчасти реле и мост могу продать по себестоимость за 1900р все вместе

_________________


  •  
9-01-2015 
9-01-2015 
Во- первых, ссылки на внешние ресурсы запрещены. Во- вторых, здесь не рынок, и купля- продажа з/частей осуществляется в соответствующей теме. В - третьих, описание процесса ремонта по ссылке присутствует в соответствующей теме на данном форуме.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
25-01-2015 
25-01-2015 
Всем привет! Очень срочно нужна помощь... Взялся я перебирать генератор, поменял реле-регулятор, диодный мост, подшипник задний, щетки оказались абсолютно живые, передний подшипник тоже в форме, обмотку прозвонил на межвиток и т.д.- все в норме. Я с радостью и чувством самоудовлетворения лезу ставлю генератор, скорей скорей вылажу с ямы, накидываю "-" и бегу тестить проделанную работу...И тут...Полное разочарование))) После ремонта генератора вылазит несколько моментов, которые аж раздражают:
1. Стрелка вольтметра на табло скачет как бешеная(аккум новый,езжу на нем пару месяцев, зарядил его до полной во время ремонта гены). Постоянно, при полной остановке, АКПП в режиме D, на несколько секунд падает напряжение и потом возвращается в норму, при старте(к примеру со светофора) скачок вольтметра выше предпоследнего деления(машина дорестайл,шкала 18V). По мультиметру при заведенном двигателе показывает 14.2-14.3V, при включении потребителей энергии (ксенон-ближний туманки,печка на 3,обогрев заднего стекла и т.д.) падает до 14-14.1V,при включении АКПП на месте в положение D или R и нажатом тормозе падает до 13.8-13.9v. Значения по-моему допустимые, получается по измерениям генератор работает как должен, но почему стрелка вольтметра на табло скачет(действительно раздражает,до поломки гены такого не было).
2. При включении зажигания, индикатор заряда акб(лампа на приборке) 1 раз моргает, т.е. при вкл зажигания она горит 1 сек - гаснет на 1 сек - загорается, при пуске двигателя гаснет как и должно быть, при этом повторяется данный глюк не при каждом включении зажигания,через раз то моргнет то нет. Электрики говорят что это ошибка, но при помощи диагностики они считать её не смогут и что за вообще ошибка они сказать и определить никак не смогут(не город,а настоящая *опа, грамотных электроников днем с огнем не сыскать).
Друзья помогите пожалуйста, может кто сталкивался с такими проблемами, либо есть мысли по их устранению, сам уже голову сломал...Сразу скажу проводку от гены всю звонил и там все прекрасно, есть подозрение на фишку, хочу поменять на новую, авось поможет. Amd Sos Amd Sos Amd Sos
  •  
25-01-2015 
25-01-2015 
Какой-то кошмар! FacePalm Раз в электричестве разбираешься, то должен знать, что это наука о контактах. Поведение вольтметра показывает, что генератор не сразу включается в работу и стрелка вниз. А как стрелка на 18 прыгает, вообще не понятно. У тебя земля то на моторе есть? Провода все затянуты на гене? Проверяй все значимые контакты. То что откручивал/прикручивал.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов