Несколько дней назад что то стало подзавывать в движке. Посмотрел гидрач, покрутил, не реагирует... Возможно какой нить ролик иль помпа начинает помирать. Решил поменять ГРМ, помпу ну и ролики все. Сегодня закупил всего кучу, все взял оригенал.... все такое новенькое!!!!! Еду такой довольный .. ... и тут на светофоре на вот, зарядка загорается!!!! Остановился, да, на холостых нет зарядки. При движении зарядка идёт . До дачи 40км. Принял решение тут же по дороге заехать к "своему" электрику. Заехал, приговор - переборка генератора. Машину оставляю у него до завтра. Дальше до дачи сын добросил. Завтра результат отпишу. Но лобовину все равно буду перетрехать.
_________________
Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!
Результат: Электрик сказал и показал, сгоревший диодный мост, щётки выработанные практически вконец. Заменил он мне , выехал я.
Зазвенели клапана!!! Но тяга двигателя прям сильно увеличилась! Разве такое может быть?... Клапана через 5 км перестали звенеть а тяга хорошая осталась.
.. Стал вваливать почаще.
_________________
Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!
Поменял акб и заморочился работоспособностью генератора.
По инструкции к акб стандартным напряжением борт сети считается 13.8-14.5 В.
Нашел в мануале такую картинку:
у меня иногда в пробках на горячую стрелка опускается на деление между 14 и 9, что по мануалу норма.
Решил посмотреть по течстриму. На холодную напряжения 13.8, на оборотах около 14.1.
А вот на горячую, если включить драйв и зажать тормоз, то напряжение падает до 12.5 В.
Проверил мультиметром, правда на клеммах акб, напряжение соответствует течстриму.
При этом стрелка штатного вольтметра не опускается ниже допуска, если верить мануалу.
Думаю надо отдать гену в ремонт, пока хуже не стало.
Как считаете?
Снял гену, отвез на диагностику. Разобрали, почистили, погоняли на стенде, сказали нормальные показатели выдает.
Замерил ток утечки, получил 0.15-0.20А. Не многовато?
Сегодня с утра померил, 0,078-0.08а. Но у меня другая проблема. Зарядка идет 13,8-14,4в, а через сутки стоянки при напряжении на акк 12,3 завести не могу. Акк 3 года, варта95, синий. Может просто емкости нет, продолжительность поездок роли не оказывает.
Здраствуйте у меня лексус лх 470 2006 года араб и появилась такая проблема. Начала прыгать стрелка зарядки акб на приборной панели. Заехал к электрику сняли гену разобрали сделали диагностику вывод сгорела обмотка статора. Нашел китайскую фирмы Автопартс в жолтой коробке поставили. На хх без загрузки дает 14.3 а С нагрузкой включенной парой и печкой на всю мощь падает до 13 в. Если стоят на скорости на светофоре падает еще ниже. Это нормально или нет. Сколько должен показывать или держать заряд гена на хх с нагрузкой. Так как я с Караганды б/у не нашел. Нашел в Алматы. Правда там генератор крепится на трех ушках а у меня только две крепления. На моей гене на разъема 4 контакта. Помоги что можно поставит , от каких годов машин. Двигатель 2UZ.