28 Февраля 
28 Февраля 
shef4444 писал(а):
Тут описан процесс, как мозги управляют реле-регулятором, ремонтники к сожалению этого не знают
Покажи на эл.схеме какими проводами происходит это управление?
Проблема с генератором на  LX470

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • 0
28 Февраля 
28 Февраля 
shef4444 писал(а):

Я отсюда начал смотреть, а потом поиск по фото открыл, ну и , где то в процессе прочитал, что именно Transpo там ставится: link, а то я уже вкладки позакрывал.
ссылка ведет на дорест.машину

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • 0
28 Февраля 
28 Февраля 
Сергей, что ты мучаешься. Отдай генератор в фирму по ремонту генераторов.
Они уже сотни перебрали. Есть станки, и стенды проверки. Поменяют подшипники, мосты, щетки. Проверят собранный, бери и ставь.
  •  
  • 0
28 Февраля 
28 Февраля 
M@ks, M@ks, Все правильно я ж написал, потом поиск по фото с этого номера открыл и там визуально мост, что выше нашел и далее касательно него уже много ссылок пересмотрел и конечную искомую выложил.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
28 Февраля 
28 Февраля 
REUTMEN, Что то я таких сервисов последнее время вообще не наблюдаю, есть такое: поехал денег отдал, выехал что то не то опять, поехал на следующее сто, там еще и сломали что то.По этому эти темы и возникают тут, а не от того, что у людей денег нет или сэкономить пытаются.Я например перед тем как затеваю какие то ремонты, сначала сам вопрос изучу, а потом еду и тупо указываю куда лезть, что крутить, какими моментами и разные нюансы обьясняю.И еще не одного мастера не видил кто бы все это знал до меня.Потому что ездить мне, а мастеру надо нормочасы финансово заполнить и своими проблемами голова забита.

Просто ты видать мои посты ближе к началу не читал.Я ж по началу как говоришь, типа к спецам поехал -3 сто поремонтировали, под косарь долларов трат, а на вольтметре под 17 вольт в итоге.(и мост и щетки и реле регулятор и даже обмотку сменили)Оказалось тут фирменная есть поломка, управляющий провод от головного компа перегнивает.Вот написал, чтоб народ на эти-же грабли не наступил.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
28 Февраля 
28 Февраля 
Осенью на Кетчерской автокомбинат в Москве. Там куча сервисов и есть по генераторам стартерам. Правда они сами с машины не снимают. Заехал на сервис подняли машину, сняли защиту мотора и вниз сняли генератор, сливали антифриз. Снять-поставить взяли 5 рублей. У генератора сгорел мост, поменяли. Щетки на половине. Подшипники нормально, но не хватило буквально рубль полтора, а до дома ехать не на чем было, оставил старые. Замена моста, проверки 3,8 руб. Короче обошлось в 9 рублей и часа 3-4. Выехал с работающим генератором.
  •  
  • 0
28 Февраля 
28 Февраля 
M@ks,
Проблема с генератором на  LX470

на схеме что ты приложил в pdf он тоже L

Эту ссылку увидел? там это управление из мозгов описано:link

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
28 Февраля 
28 Февраля 
REUTMEN, В том то и беда, что они его отдельно ремонтируют, а надо в комплексе с машиной получается.Ну тебе повезло, что все обошлось мостом.Мне не повезло, пришлось самому вникать.А тосол тебе слили чтоб цену наболтать.Там два болта откручиваешь, на шкив ключем давишь- ремень скидываешь и все он у тебя в руке.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
29 Февраля 
29 Февраля 
shef4444 писал(а):
REUTMEN, В том то и беда, что они его отдельно ремонтируют, а надо в комплексе с машиной получается.Ну тебе повезло, что все обошлось мостом.Мне не повезло, пришлось самому вникать.А тосол тебе слили чтоб цену наболтать.Там два болта откручиваешь, на шкив ключем давишь- ремень скидываешь и все он у тебя в руке.
Я понимаю. Лет 20 назад свои машины обслуживал процентов на 90 сам.
А машина нужна была. Мастерская именно по генераторам, стартерам. Они на этом собаку съели. Сначала диагностика, согласование цены ремонта, потом вперед. Через полчаса час как отдали генератор, я завел машину. Ежели что, я бы к ним и приехал, одна площадка метров триста.
  •  
  • 0
29 Февраля 
29 Февраля 
shef4444 писал(а):
M@ks,
Проблема с генератором на  LX470

на схеме что ты приложил в pdf он тоже L

Эту ссылку увидел? там это управление из мозгов описано:link
Типа это управление регулятором напряжения с мозгов авто? Тогда объясни причем тут тогда гидроподвеска и чем этот провод управляет на гидроподвеске? Причем тут бодик и чем этот провод управляет в бодике? Почему на всех двигателях, кроме 2uz, этот провод так не доходит до мозгов авто? Типа только на 2 uz этот провод управляет генератором, а на остальных модификациях генератор живет своей жизнью? Почему в Техдоке, который создан инженерами Тойота/Лексус,написано, что это исходящий сигнал от генератора, а не входящий, как это написано в некой брошюре, написанной маркетолагами? Типа маркетологи умнее инженеров? Я больше верю Техдоку по конкретной марке авто, чем рекламным брошюрам с общими словами о производимой продукции.
Проблема с генератором на  LX470
Проблема с генератором на  LX470

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • 0
29 Февраля 
29 Февраля 
M@ks, Что я должен обьяснять?Сам же видишь, производитель генератора об этом рассказывает и не в маркетинговом рекламном материале,а в четкой инструкции с фото и обьяснениями всех возможных нюансов при ремонте. А я столкнулся, когда пришлось менять все узлы, а чуда не происходило, вольты под 17 все равно скакали( я вообще в охуе был-ты ж понимаешь, что при таких вольтах акум может тупо взорваться и пол машины разнести?), пока обрыв этого провода не обнаружил, и реле рег и мост потом мои родные назад установил и уже пару лет катаюсь,все в норме- не выше 14,5 В.
А сигналы от АНС и др. узлов в мозги приходят и опять таки мозги команду генератору дают сколько надо выдавать, а не наоборот.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
1 Марта 
1 Марта 
REUTMEN, А я свои машины и не обслуживаю сам, я нахожу руки, и говорю,что делать и слежу за процессом, ездить то мне.Так гуманней.И вот, как раз тоже 20 лет уже, как перестал практиковать:Приехал, ключи оставил, денег дал, сказали через неделю забрать,приезжаю через неделю и тут начинается- мы тут разбирали, собирали и еще не готово,подходишь и видишь, что ни следа каких либо действий вообще, ну и тут уже с психу достаешь ствол, подсрачниками всех к авто сгоняешь и пошла работа с самоотдачей до победного.Зачем приценденты создавать, мы ж интелегентные люди, никому зла не желаем, острые углы лучше в зародыше сгладить.Может у вас в Мо оно по другому, а там, где я последние годы бывал и сейчас живу по другому не выходит.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
1 Марта 
1 Марта 
Мне в Москве проще. Приезжаю в Толекс, через несколько часов уезжаю. Косяки бывают, но мелкие. Amd Smiling
  •  
  • 0
1 Марта 
1 Марта 
shef4444 писал(а):
M@ks, Что я должен обьяснять?Сам же видишь, производитель генератора об этом рассказывает и не в маркетинговом рекламном материале,а в четкой инструкции с фото и обьяснениями всех возможных нюансов при ремонте. А я столкнулся, когда пришлось менять все узлы, а чуда не происходило, вольты под 17 все равно скакали( я вообще в охуе был-ты ж понимаешь, что при таких вольтах акум может тупо взорваться и пол машины разнести?), пока обрыв этого провода не обнаружил, и реле рег и мост потом мои родные назад установил и уже пару лет катаюсь,все в норме- не выше 14,5 В.
А сигналы от АНС и др. узлов в мозги приходят и опять таки мозги команду генератору дают сколько надо выдавать, а не наоборот.
Нда... Особенно поржал над сигналами от АНС, приходящими в мозги авто. Жаль, что об этом не знают инженеры Тойоты, писавшие техдок.

АНС, вообще, никак не связана с мозгами авто, а что касается именно сторонних блоков авто, то она лишь принимает сигналы: сигналы скорость с блока АБС, угол поворота руля с датчика положения руля и сигнал о запуске двигателя, идущий именно с генератора с клеммы L (есть там еще несколько блоков, но это все мелочь... ну что-то типа коцевики дверей, понижайка, блокировка центр. диф.). Что касается передачи сигналов от АНС, то они распространяются на узлы, блоки, агрегаты относящиеся только к АНС и в приборку для индикации режимов работы. Никаких сигналов в мозги авто с АНС не приходит. И живой пример этому - просадка напряжения при ХХ во время включения насоса АНС. Аналогичное явление можно видеть и при одновременном включении всего света и музыки.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • 0
1 Марта 
1 Марта 
Вот схема LXа с той самой заветной клеммой "М" (Monitor- выход на мозги авто для контроля нагрузки на генератор) о которой говорят в брошюре касаемо контроля нагрузки, а вот "L" (Lamp - выход на лампу индикации работоспособности генератора) , как была индикацией зарядки так и осталась. "S" - если не ошибаюсь это Sense. Входящий сигнал для сравнения напряжения. Все эти буквы М (Monitor), S (Sense. Кстати, у большинства авто это тоже тонкий проводок, обрыв которого зажигает индикатор зарядки на приборке и генератор начинает вырабатывать повышенное напряжение. Кстати, в зависимости от эл.схемы и расположения данного контакта на конкретной эл.схеме он может иметь название, как Stator - Статор.), L (Lamp - индикатор), В (Battery - АКБ, может иметь + или -), Ig (Ignition - Зажигание), LIN (однопроводная шина передачи данных, напомню, что большинство других шин - двухпроводные), GND (Ground - масса), ровно, как и многие другие стандартизированы и носят однозначный смысл (хотя, есть некоторое исключение - "S", к примеру)

Проблема с генератором на  LX470

Проблема с генератором на  LX470

Проблема с генератором на  LX470

Кстати, если посмотреть описания генератора, что в брошюре, то и там четко видно обозначение выводов генератора согласно вышеприведенной аббревиатуре и так же хорошо видно по каким проводам идет индикация работы генератора и по каким проводам идет управление работой генератора.

Проблема с генератором на  LX470

Применительно к 2UZ дорест и рест. На дорестайле индикация зарядки генератора шла напрямую на приборку, гася лампочку. Именно к этой лампочке цеплялись многие установщики сигналок при инсталяции сигналок с автозапуском (индикация работающего двигателя). На рестайле все стало иначе, т.к. появилась более модернизированная двухпроводная шина МРХ (мультиплекс) и светодиоды в приборке (тот самый оптитрон). Индикация зарядки шла на мозги авто и бодик и уже от туда шла по МРХ в приборку и тушила лампочку зарядки.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов