25 Февраля 
25 Февраля 
M@ks писал(а):
Jeep1981 писал(а):
Вообщем, посмотрел все схемы. Действительно на рестайле после 02 года не рисуют отдельной деталью диодный мост. Но он там есть!!! Считаю, ход манагеров, мол меняйте гену.
Он м.б встроен в корпус статора или что-то подобное. Они даже на картинках По конфигурации разные
Сергей, уже увидел. Признаться, удивился)
  •  
  • 0
25 Февраля 
25 Февраля 
M@ks писал(а):
Brainstorm писал(а):
M@ks писал(а):
Brainstorm писал(а):
На схеме его нет.
100% есть
Выше выложил фото схемы на своего американца 2004 года. Нет там отдельно моста.
Какой вопрос - такой ответ)

Снимай гену и смотри, как там устроен диодный мост. М.б он припаян к обмотке. Копай инет, видел как-то в инете номера диодов для европейского генератора. При желании, можно по аналогии подобрать диоды с большей мощностью. Или делай самостоятельно выносной диодный мост. Физика -везде физика. Да, это необычно, но при грамотном исполнении это будет дешевле нового и даже б/у, а надежность так же на высоте (китайцу за "5 копеек" не догнать)
Ты прав, он там припаян, причем вроде даже медью .поэтому отдельной деталью и не указан. Я не думал сам делать, хотел купить все оригинальные запчасти и поехать в профмастерскую.
Я не знал раньше, что у американца генератор на 130 ампер, а у европейца всего на 80. Уж больно большая разница. Хотя по потребителям разница вроде ребольшая: пороги с подсветкой, сенсорный экран, дивиди и на некоторых комплектациях ночное видение и потолочный монитор. О, ещё фаркоп штатный!! Может из-за него.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
  • 0
25 Февраля 
25 Февраля 
На тлк100 тд с 02 г.в 120А и отдельный диодный мост

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • 0
26 Февраля 
26 Февраля 
M@ks писал(а):
На тлк100 тд с 02 г.в 120А и отдельный диодный мост
Спасибо, надо его тогда брать. Главное, чтобы он геометрически подходил ещё.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
  • 0
26 Февраля 
26 Февраля 
Блин интересно, как ты определил, что он сгоревший если гену не разбирал?

Там снять, посмотреть, поставить пол часа делов, я сам в чистом даже руки не вымазал на подьемнике после того, как мне реле рег приговорили и статор и мост, а оказалось забыли перемычку на массу прикрутить(один разбирал- другой собирал) всех контролировать надо.
Не может там быть ничего глухо припаяно это Toyota, за что мы ее и любим все удобно, просто, надежно.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
26 Февраля 
26 Февраля 
shef4444 писал(а):
Блин интересно, как ты определил, что он сгоревший если гену не разбирал?
Это очень понятно. Во-первых, при включении потребителей идёт серьёзная просадка напряжения. Допустимый предел колебаний 0.2в. У меня падало до 11в, почти на 3в.
Во-вторых, при подключении осциллографа кривая сразу показывает колебания. И разбирать ничего не нужно.
  •  
  • 0
26 Февраля 
26 Февраля 
shef4444 писал(а):
это Toyota, за что мы ее и любим все удобно, просто, надежно.
Сразу вспомнилась тема опять подвеска))), всплыла в памяти операция по откручиванию задних амортизаторов))

Везде есть свои особенности конструкций, свои +/-
  •  
  • +1
27 Февраля 
27 Февраля 
shef4444 писал(а):
Блин интересно, как ты определил, что он сгоревший если гену не разбирал?

Там снять, посмотреть, поставить пол часа делов, я сам в чистом даже руки не вымазал на подьемнике после того, как мне реле рег приговорили и статор и мост, а оказалось забыли перемычку на массу прикрутить(один разбирал- другой собирал) всех контролировать надо.
Не может там быть ничего глухо припаяно это Toyota, за что мы ее и любим все удобно, просто, надежно.
У меня генератор в полном порядке, я не писал, что у меня мост сгорел.))
Хочу обслужить его и заменить заранее все расходники, чтобы ещё 220 тысяч км в него не лазить.
Мне знакомый фото прислал, там припаян мост.
Проблема с генератором на  LX470

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
  • 0
27 Февраля 
27 Февраля 
M@ks писал(а):
На тлк100 тд с 02 г.в 120А и отдельный диодный мост
Сергей, есть мнение, что от дизеля мост не стоит ставить, так как они настроены работу под несколько иные обороты. Как думаешь, насколько это критично?

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
  • 0
27 Февраля 
27 Февраля 
Да, обороты на дизеле и бензинке разные. Но я не понимаю причем здесь обороты и диодный мост? Разве от оборотов как-то изменяется полупериод в диодах? Нет, не изменяется. Мне бы хотелось послушать теорию о том, как можно настроить параметры диодов под разные обороты двигателя и о том, как это делалось 30 лет назад, ладно, 25 лет назад ))) В какое место они подключали комп и настраивали диодный мост? Можно было бы понять если бы речь шла о регуляторе напряжения, типа при росте оборотов растет напряжение и какие-то неведомые настройки в регуляторе напряжения, возможно, настроены нитак. Но для регулятора, как и для диодного моста важна мощность на которую они рассчитаны, причем как мощность самого генератора, так и мощность потребителей, т.к. они могут не справиться с выдаваемой мощностью генератора (не смогут погасить все "излишки" мощности), а так же могут не справиться и с мощностью, забираемой потребителями.

Самое главное, что диодные мосты совершенно разные по форме, как квадрат и круг.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • 0
27 Февраля 
27 Февраля 
Сразу б фото прикрепил, кашу б тут не разводили, мы-ж не видим, что у тебя там, гадаем.Вот он твой мост тогда:
link
Но учти то, что по нагрузке и падению вольт продиогнастировать не получится, мост выпаять и прозвонить надо, тут реле регулятор не работает ,как на жигулях, тут это вентиль на который приходит сигнал из компа под бардачком сколько гене вольт надо выдавать.Советую проверь сначала самый нижний разьем на компе, там жгут к нему так конструктивно лежит, что по нему конденсат в разьем затекает и не просто глянь, скажи,чтоб стоматологическим ершиком дырочки прочухали и смазали.
PS И важный момент, обрати больше внимания не на эл часть генератора, а на механическую,в первую очередь, чтоб люфта в подшипниках не было.С них начни они копейки стоят, а если статор с ротором сближается, падение мощности и напряжения возникать будет, а далее и заклинить может.И еще штришок:Новая деталь, даже оригинальная не означает, что она лучше старой, т.к. при сборке Lexus используются 20%деталей отобраных по наилучшим показателям, а остальные 80% ставятся на Toyota и продаются в виде запчастей.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
27 Февраля 
27 Февраля 
И еще, на счет падения напряжения менее 13,5.В мануале вот,что нарисовано:
Проблема с генератором на  LX470

У меня при стоянии на D чуть меньше 12 иногда проседает, при движении всегда под 14, акум в норме всегда, да и на LC80 примерно так же было,12 лет проездил после того, как мне плели, что гена типа подпаленный.Только у меня там музыки стояло, один саб в кВт и холодильник большой компрессорный почти всегда включенный и все,что можно было:подогревы, доводчики, туманки и т.д.,что штатно не предусматривалось.
Проблема с генератором на  LX470

Проблема с генератором на  LX470

Проблема с генератором на  LX470

Проблема с генератором на  LX470
Проблема с генератором на  LX470
Проблема с генератором на  LX470
Проблема с генератором на  LX470

Проблема с генератором на  LX470



Проблема с генератором на  LX470
Проблема с генератором на  LX470



Блин фотки посмотрел-скучаю за ним.Народ простите за небольшой-Помним-скорбим!

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • +1
28 Февраля 
28 Февраля 
shef4444 писал(а):
Сразу б фото прикрепил, кашу б тут не разводили, мы-ж не видим, что у тебя там, гадаем.Вот он твой мост тогда:
link
Но учти то, что по нагрузке и падению вольт продиогнастировать не получится, мост выпаять и прозвонить надо, тут реле регулятор не работает ,как на жигулях, тут это вентиль на который приходит сигнал из компа под бардачком сколько гене вольт надо выдавать.Советую проверь сначала самый нижний разьем на компе, там жгут к нему так конструктивно лежит, что по нему конденсат в разьем затекает и не просто глянь, скажи,чтоб стоматологическим ершиком дырочки прочухали и смазали.
PS И важный момент, обрати больше внимания не на эл часть генератора, а на механическую,в первую очередь, чтоб люфта в подшипниках не было.С них начни они копейки стоят, а если статор с ротором сближается, падение мощности и напряжения возникать будет, а далее и заклинить может.И еще штришок:Новая деталь, даже оригинальная не означает, что она лучше старой, т.к. при сборке Lexus используются 20%деталей отобраных по наилучшим показателям, а остальные 80% ставятся на Toyota и продаются в виде запчастей.
Добрый день, спасибо огромное! Это хороший аналог родному мосту, правильно я понимаю? Родной генератор фирмы Denso, мост, наверное, тоже фирмы Denso, либо какой-то другой японской фирмы, но точно не американской. Благодарю за советы. Если полезу в генератор, то подшипники по-любому все заменю на новые, и щетки.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
  • 0
28 Февраля 
28 Февраля 
Brainstorm, Так это и есть оригинальный мост, на 130 амп их ставят, эти гены для америки, там и производятся, я просто больше инфы глянул, не стал сильно много засорять ,подитожил.В гугл этот номер забей и пробежись по ссылкам, все на эту тему найдешь.
Я отсюда начал смотреть, а потом поиск по фото открыл, ну и , где то в процессе прочитал, что именно Transpo там ставится: link, а то я уже вкладки позакрывал.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
28 Февраля 
28 Февраля 
Вот подробную инструкцию про наш генератор и стартер нашел, тут все тонкости описаны и как работает, и как диагностировать:
link
(Тут описан процесс, как мозги управляют реле-регулятором, ремонтники к сожалению этого не знают)

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов