23-11-2017 
23-11-2017 
Добрый день, товарищи!
Вопрос немного не в тему, но решил не создавать отдельную тему и в ветку про джиикс не пошел...
Подскажите пожалуйста, знаю многие катались или сейчас катаются на прадиках...
Есть желание приобрести прадика года 2004-2008 для отца. В принципе, смотрел и сотки и лыксы с джиксами, но они и дороже, и меньше их, из прадиков выбора больше, да и не нужна вроде сильно большая машина, дальнобоить не будет на ней)
Я с ними практичиски не связывался, не знаю какой лучше выбрать.
Знаю что есть 3 двигателя, в том числе дизель, какой лучше рассматривать?
Так же вопрос по подвеске, стоит заморачиваться на темс или нет?
Может еще какие нюансы есть, в общем, помогите определиться с моделью.
Может лучше рестайлинг смотреть или наоборот, может слабые места имеются...
Понятно что на битость и тд буду отдельно смотреть, определиться надо с моделью, комплектацией, годом...
Жду ваших советов)

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
23-11-2017 
23-11-2017 
Lan_GeorG писал(а):
Есть желание приобрести прадика года 2004-2008 для отца.
Бензинку берите 2.7 или 4.0 если нужна динамика. Есть еще неплохой мотор 3.4 но они с правым рулем.
  •  
23-11-2017 
23-11-2017 
Lan_GeorG писал(а):
Так же вопрос по подвеске, стоит заморачиваться на темс или нет?
Нет.
Lan_GeorG писал(а):
может слабые места имеются...
Радиаторы текут.
Есть еще одна особенность, дребезжат передние тормозные колодки, в свое время чуть всю подвеску не перебрал в поиске проблемы.
  •  
23-11-2017 
23-11-2017 
Динамика особо не нужна... она, конечно, лишней не бывает. Хочется надежности и экономичности. Понимаю, что по городу бензинки почти одинаково будут есть, разница только в налоге, еще и газ можно на них поставить) А дизель не интересен, в плане экономии топлива? Руль левый рассматриваю, их больше, опять же.
По подвеске целенаправленно следует простую искать, или ее можно не сложно в простую превратить, как на лыксе?
По году выпуска нет значительных изменений?

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
23-11-2017 
23-11-2017 
Lan_GeorG писал(а):
А дизель не интересен, в плане экономии топлива?
Нет, одно ТО в два раза чаще чем на бензине убивает всю экономию. Зимой возможны проблемы с запуском. И самое главное солярка в России г.... отсюда могут появиться проблемы по топливной аппаратуре.
Lan_GeorG писал(а):
По подвеске целенаправленно следует простую искать, или ее можно не сложно в простую превратить, как на лыксе?
Переставляют простую подвеску без проблем.
Lan_GeorG писал(а):
По году выпуска нет значительных изменений?
Да не особо, 2007 - 2008 год будет самое то.
  •  
23-11-2017 
23-11-2017 
Да я и сам к дизелю не очень отношусь... Но здесь он должен быть простой, зато и расход должен быть почти как на бензине в городе, если в деньгах считать.
Хорошо, буду выбирать из бензинок.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
23-11-2017 
23-11-2017 
Если бы я был на твоем месте то брал бы мотор 2,7 соответственно с простыми стойками. Если что то потом каждая стойка в районе 20 тысяч стоит, в два раза дороже чем на lx470. Плюс на пневме прадовской прадики иногда переворачиваются если не правильно стойками пользоваться. Мотор 4 литра это тот же 3,4 только расточеный, стенки блока тоньше малейший перегрев и дорогой ремонт двигателя блок ведет вовремя не заметишь антифриз пойдет не туда куда надо. Я когда выбирал машину между прадо, лх и жх читал форумы. На прадиковском форуме даже опрос есть типа кто когда ремонтировал моторSmile

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
23-11-2017 
23-11-2017 
Выбрал ЛХ и не жалею, обслуживание не дороже тойотовского сидана железо правда дорогое и бампера а так машина просто мечта!

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
23-11-2017 
23-11-2017 
Да я сам на лыксе катаюсь. Возможно и его отдам, а себе что-то другое подберу. .. но пока смотрю варианты прадо. Ещё как вариант паджеро, он прилично дешевле... может и за них что подскажете? Very Happy

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
23-11-2017 
23-11-2017 
Паджеро до середины то ли 2008 то ли 2009 шли с косячными моторами я про 3.8 которые они дешевые потом вроде ничего но они дороже, больше про паджеро ничего не знаюSmile ну и по разговорам соклубников ломучая тачка. Есть еще хонда пилот, с 2011 года у них моторы в налог стали попадать 249, но они в районе полутора мильенов. Для города хорошая машина, в пробках 2 целиндра вырубаются для экономии бензинаSmile

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
23-11-2017 
23-11-2017 
novosibirsk.dro...ru/honda/pilot/27549996.html не рекламма ради текста, продается пилот 10 года в строке обмен написано меняю на 100 крузак или 470 лексус, так что делай выводы дорогой друг. Лучше тойоты может быть только лексус!

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
24-11-2017 
24-11-2017 
Понял, спасибо за подсказки Very Happy а по бюджету хотелось бы в 1.1-1.2 уложиться.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
24-11-2017 
24-11-2017 
А может всеже джикса 2003-2004 за 1-1,1 есть варианты... они поинтереснее смотрятся, чем прадо 2005-2007 на тряпочке с 2.7. двигатель там же тоже 2узет, как на лыксе? Единственная сложность, что там не простая подвеска, может мозг повыносить малость... кстати там полноценная гидра или та же темс как на прадиках?

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
24-11-2017 
24-11-2017 
Lan_GeorG писал(а):
А может всеже джикса 2003-2004 за 1-1,1 есть варианты... они поинтереснее смотрятся, чем прадо 2005-2007 на тряпочке с 2.7. двигатель там же тоже 2узет, как на лыксе? Единственная сложность, что там не простая подвеска, может мозг повыносить малость... кстати там полноценная гидра или та же темс как на прадиках?
ЖХ безопасней, не слышал что переворачивались, но найти в хор состоянии таких годов надо постараться. Стойки по-моему тоже от прадика пневмо, плюс дополнительные заморочки стойка там какая то еще есть тоже денег стоит то ли на кузов то ли еще на что я так и не понял. Но слышал что с небольшой переделкой ставят на 120 прадо пневмостойки от 150 кузова дешевле стойка получается.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
24-11-2017 
24-11-2017 
Не важно на чем остановишься на жх или на прадо ищи в хорошем состоянии, желательно после проведенных работ по смене стоек)))

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Курилка Правила форумов