На дверь не повесишь, она не в бок откидывается, а половинками вверх, вниз. Надо ставить калитку, перед открытием задней двери отводить её в сторону градусов на 100. Две поворотные петли и третий упор-замок чтоб не болталось.
Калитка весить будет немало, колесо еще. Петли должны быть по оси, чтоб не закусывало при открывании. Толщина кузовного металла это выдержит? Вряд ли. Значит надо варить внутрь силовой каркас - раму, и к ней крепить калитку.
И тут возникает вопрос: оно это надо?
Один раз слететь с дороги и фся экономия испаряется и оборачивается убытками. Реально с целью экономии поставить газ. Это если пробеги в год больше 30 тык.
Полный привод, антибукс, антиблокировка тормозов, противозаносная система - всё это в первую очередь системы безопасности. И самое главное отличие от Уазика. Ну и мотор еще.
газ- это отдельный разговор, но и его хотелось бы экономить, антибукс-это спорный вариант, из за него к сожалению порой очень не удобно...антиблокировка тормохзов-abs- связи с приводом не вижу. Противозанозная-это актуально зимой, у меня она к сожалению не работает...связь с подвеской...и основное полный привод не всегда нужен-когда процентов 70 передвижения по городу
Да можно на лето кардан откручивать тогда. Какой пробег за лето? Сколько экономии выйдет? Думаю на 5тр, не больше. Хозяин барин, как говорится. Остальные не видят смысла в этом. Машина давно во владении?
Ну каждый сам кузнец своего счастья. Готовы за экономию нескольких тыщь отдать свою руку, ногу?
Потом взгляд на жизнь резко поменяется, но фарш обратно провернуть в кусок мяса нельзя.
Помните еврейскую поговорку : Спасибо Господи, что взял деньгами.
я ездил на джипах с отключаемым передним приводом, поэтому знаю что это такое и какие плюсы и минусы. Говорить о пробеге тоже не логично, так как кто то по трассе, кто то по городу и прочее. Здесь все таки будет логичнее спросить у кого была именно практика по хабам!
Походу не было. Пробег реально может подсказать. Если в планах только город, то в лучшем случае 20т в год. Вот и получится за лето 5тр. Так проще машину на мойке не мыть и тд. Суть полного привода в том, что он помогает если надо, а не ждёт пока водитель его включит. Даже подключаемый автоматом для того и создан, чтобы без участия водителя в нужный момент включиться. Дело каждого. Вопрос остался без ответа: как давно машина в руках и какой за это время пробег? Экономить можно много на чем, включая смену машины.
мудрый лис писал(а): я ездил на джипах с отключаемым передним приводом, поэтому знаю что это такое и какие плюсы и минусы. Говорить о пробеге тоже не логично, так как кто то по трассе, кто то по городу и прочее. Здесь все таки будет логичнее спросить у кого была именно практика по хабам!
Эти WJ легче и меньше LX. Я смотрел их перед покупкой. Но получилось на одном счете заработать 20к$ и я купил LX. А кузов WJ мне нравится до сих пор.
M@ks писал(а): Эти три желтые клипсы ставятся после установки бампера! Открываешь багажник, в частности, нижнюю половину. Поднимаешь пластиковую накладку, что закрывает щель и твоему взору предстанут "хвостики" бампера на которые и надо одеть эти желтые пластиковые ломающиеся клипсы.
с каких пор они желтые? Они черные. Я никак не могу их поставить, даже из-под пластиковой крышки. Прям хоть ставь усилмительт бампера вместе с бампером сразу...
_________________
не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров