...Волчица всегда будет рядом со своим волком не взирая на его оскал и отсутствие еды и лишь паршивая овца всегда будет требовать самых сочных и солнечных пастбищ в обмен на свою потертую шкуру...
REUTMEN писал(а): Поехал за хлебушком. В палатке запиликал пейджер. Взял лепешки выхожу. Девушка не вписалась.
Ну и результат ОСАГО. Денех не дали, отправили красить. В мае 31 притерлась мадама, сегодня забрал машину. Бумажки подписал, какие деньги я не видел. Еще осталась краска грамм 100, отдали в баночке.
Да, трет. Я снял заглушку. НО это следствие ремонта пару лет назад, когда мне в заглушку фаркопа въехал ГРУшник на МКАДе. Тогда дали тридцатник и я отремонтировал обе гнутые подножки, гофру переднего бампера, ибо я затормозил от RX350, и покраску кузова снизу по листву. Потом человек, кто это делал, отправился на казенную шконку и мелочи доделования похерились.
А сейчас просто локальный покрас не снимая бампер. План замена масел в трансмиссии, тормозных дисков, фары надо ставить Китай стекло. А бамперы пусть пока так повисят. В Толексе потом сделаю нормально, но и не дешево.
Заехал сегодня в сервис ( проверить передние Сайленты и нижнии шаровые). Увидил вот такой экземплярчик!!! 78-80г. Выставочный такой стоит. Не смог не поделиться, во качество было!!!
_________________
Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!
Марк2, в 90 это легенда. У меня таких было 2, оба 96 года. Первый 2 литровый, второй 2,5 с электро табло))). Третий марк был в 115 кузове 2,5 литра постоянный полный привод. Вот именно с последнего марка я полюбил 4-везде машины)) Эх, прям насталигирую)))
_________________
LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.
У отца был в сотом кузове. Года 4 катались на нем. Как раз я только права получил как купили его 2.5 литра. Фото сейчас с ходу и не найду даже, где-то в альбомах искать надо.... потом отец мне его предлагал, а я отказался, позже камри купил, хотя и Марк в 110 кузове тоже смотрел.