31-08-2018 
31-08-2018 
У меня знакомые ищут срочно LX-са или Крузера -100 , в хорошем состоянии. Год не особо важен, важно - хорошее состояние. Бюджет - 1.0 1.1. Может кто что видел, слышал?..

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
6-09-2018 
6-09-2018 
В Калининграде стоят пару на Авито. Судя по фото живые
  •  
6-09-2018 
6-09-2018 
Спасибо Юрий но Очень, очень далеко! Нашли за 400км от нас , в выходные поедем.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
6-09-2018 
6-09-2018 
Ребята, дайте совет.
Бесплатно достаётся LX470 2000 г, американец. Не работает кондер, ручник еще что по мелочи, по кузову есть косяки, ржавчина, подножки на ладан дышат. Недавно поменяны жидкости, грм и т.д.
Вот задался вопросом, оставить и покрасить его, отремонтировать все (нравится посадка, да и вообще машина) либо продать, доложить и купить рав4)))
Просто интересно мнение.
  •  
6-09-2018 
6-09-2018 
Варианта два:

1. ничего не делать с этим ведром, пусть сгниет и помрет само. Эксплуатировать так , как есть , проводя плановые ТО. Цена = расходники на ТО, резина (возможно), магнитола, полноценный детейлинг/химчистка, антикор проблемных зон, что бы на кочке или от налипшего снега не отвалились пороги в движении в ближайшие пару лет.)) Т.е. около 100 т.р.

2. делать автомобиль приятный душе по правильному с полноценным кузовным и механическим ремонтом, без всяких супер-пупер изысков. Цена = 450-500 т.р.

Ржавчина? Думаю, что там не просто ржавчина , а полный здец, который не всегда виден под слоем краски и грязи. Пороги ржавые, карманы багажника ржавые, крышка багажника ржавая, т.к. это все "детские" болезни этих авто. Возможно, ржавая мет.рамка вокруг лобового стекла. И как только ты тронешь одну болячку, так вылезут и все остальные. А к этим добавится еще куча всяких "прыщей" ))) типа обновить пластик тут, там, почистить ковровое покрытие, обновить обшивку сидух, руля. Захочется заменить убогий штатный тачскрин на более -менее нормальную мультимедиа магнитолу. Выгоревшие линзы в ближнем свете тоже потребуют замены. Не дай бог , проржавеет хоть одна трубка на подвеске. Устанешь менять, т.к. все детали - это один большой кусок ржавого металла. Это только то, что крупное и на поверхности.

Я бы выбрал вариант 1, докупив только все необходимое для эксплуатации. Опять же есть НО. Надо смотреть в каком состоянии кузов и салон. Возможно, что продал бы это ведро и добавил на более новый Рав4, СРВ, Хайлендер

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
6-09-2018 
6-09-2018 
M@ks писал(а):
Надо смотреть в каком состоянии кузов и салон.
Ага, фото бы посмотреть.
  •  
6-09-2018 
6-09-2018 
Я не верю в хорошее состояние железяк у питерского авто

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
6-09-2018 
6-09-2018 
M@ks писал(а):
Я не верю в хорошее состояние железяк у питерского авто
он далеко не питерский...просто я в питере)
вот фото
О чём писать на форуме, когда нет проблем с LX?
О чём писать на форуме, когда нет проблем с LX?
О чём писать на форуме, когда нет проблем с LX?
О чём писать на форуме, когда нет проблем с LX?
  •  
6-09-2018 
6-09-2018 
Фото ни о чем

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
6-09-2018 
6-09-2018 
M@ks писал(а):
Фото ни о чем
К сожалению какие есть...я не фоткал еще ни чего.
  •  
13-09-2018 
13-09-2018 
Ну так то не вижу криминала...
  •  
13-09-2018 
13-09-2018 
100 тысяч на вскидку хватит привести в порядок
  •  
14-09-2018 
14-09-2018 
boyec писал(а):
100 тысяч на вскидку хватит привести в порядок
да ну не...только ездить начнешь и понесется: грм и помпа - надо быть уверенным? Уже 33тр. Ручник, суппорта...А там по мелочи в подвески и резинках - смело 15-20 тр. Приводы.....ох уж эти приводы...пыльники всяко уставшие: смазка, резинки, работа - еще 6-7тр. А это мы в кондер не лазили, мост, крестовины не обслужили......стартер/генератор??? 18 лет - пора кончаться. И это без косметики внутри и снаружи. Навскидку.
Если нравится авто, делай без надежд вернуть затраты. Мой аппарат 02 года в моей затратной части - 2200тр...потом считать бросил)))
  •  
14-09-2018 
14-09-2018 
У мня тоже 2002г. Торговали за 1.2. Отдали за 1.0. Я по глупости за подвеску отдал ОД -200! Не помогло но все поменяли., груши, Степы, насос, блок клапанов, рулевая рейка - переборка, сайленблоки, регулировки, прокачка - это потом я понял что я осел!.. не об этом. Зимой будет 7 лет, мелочь ещё поменял:- стартер ремонт, - 3000, радиатор поменял,7.000, лобовину перебрал в Тойоте центре -26р, как помню. Все, считаю что даром езжу. Ну окромя - что был сам ослом.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
14-09-2018 
14-09-2018 
Тут как то резину зимнюю у меня подьела. Протрес, проразвплил - все как на новой машине, ни чего не крутили. Сам удивился - резина , все таки состарилась! Перекинул зад-перед, ещё проедет думаю года два. Итого 5лет зимней резине, эксплуатация зима-лето!!!

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Курилка Правила форумов