home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-07-2013 
7-07-2013 
В общем принял решение выкинуть KDSS и поставить обычные стабы. Lexus gx sport 2006
Крепления и отверстия для обычного стаба везде есть.
Сейчас дилемма как это правильно сделать:
1. Снять стабы, гидроцилиндры, блок клапанов и гидроаккамуляторы и блок управления - выставить это все в интеренте как отдельные запчасти и продать в течении 1-2 года.... Плюс в том что меньше откручивать нужно и не нужно разбирать пол машины что бы достать все трубочки и проводочки.
2. Найти человека который имеет GX с обычными стабами и который хочет KDSS. И перекинуть с ним все дру другу. Но блин опять же мне всунуть его стаб будет легко а вот мой КДСС перекинуть будет проблема.
Пока что склоняюсь к первому варианту. Как думаете спрос на эти детали будет?
А как вы вообще, довольны KDSS? Меня напрягает тряска на мелких ямках. Передок особенно трясет.
  •  
8-07-2013 
8-07-2013 
M-Power писал(а):
А как вы вообще, довольны KDSS?
более чем доволен!!! 120 прадик из за отсутствия оной не брал себе! Да и при выборе GX без KDSS лично я и не рассматривал даже, без нее в поворотах тяжело, да и при боковом ветре очень качает ... Сто раз подумай прежде чем снимать и продавать! Если катаешься только по городу то может конечно и не нужна она тебе, хотя повороты в городе тоже присутствуют
  •  
  • +2
8-07-2013 
8-07-2013 
Кстати 460 все идут только с KDSS не с проста же Idea
  •  
8-07-2013 
8-07-2013 
Alex Dnepr писал(а):
Сто раз подумай прежде чем снимать и продавать!
+100500 Семь раз отмерь, один отрежь (С)...
M-Power писал(а):
А как вы вообще, довольны KDSS?
КДСС Вещь для GX`а, вчера возвращаясь с дачи шел за 120 Prado, так вот он в поворотах притормаживал, и крены его я видел, мне конечно тоже приходилось оттормаживаться т.к. обойти его не было возможности, но не было бы его впереди я бы точно не оттормаживался, и те повороты, что я проезжал на Инфинити QX4 (кстати с усиленной жесткой подвеской) на Лексе проходятся более комфортно и с большей скоростью...
Так что лучше еще раз подумай...
M-Power писал(а):
Меня напрягает тряска на мелких ямках. Передок особенно трясет.
Скорость побольше Wink...., кстати у себя не замечал... Может у тебя амморты подклинило в режиме супер-спорт Wink
P.S. Может все таки оставишь, полезная это штука на GX`е.... Или хотя бы пока оставь, не снимай, сними стабы, отключи фишки чтоб мозги с ума не сошли и покатайся...Почувствуй как говорится разницу
  •  
8-07-2013 
8-07-2013 
Alex Dnepr писал(а):
M-Power писал(а):
А как вы вообще, довольны KDSS?
более чем доволен!!! 120 прадик из за отсутствия оной не брал себе! Да и при выборе GX без KDSS лично я и не рассматривал даже, без нее ....
+1

Вадим

_________________

Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!

  •  
8-07-2013 
8-07-2013 
По ходу у тебя чего-то не работает как надо!
У меня все клиенты на KDSSных даже не рассматривают варианты авто без этой системы.
Найди нормальный сервис со сканером и установкой для прокачки и будет счастье! Shocked

_________________

Диагностика, настройка, ремонт KDSS.

  •  
8-07-2013 
8-07-2013 
Off: Был у GX470 без KDSS, сейчас GX460 с KDSS...нет какой-то вот такой "о-го-го" разницы для меня лично.
Толстокожий, наверное я. Amd Green
Может, и у M-Power проблемы не в технике а в мироощущении, в лучшем смысле слова - "проблемы" Amd gmm

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
8-07-2013 
8-07-2013 
Езжу регулярно на GX kdss и prado 120 пневмо. Так вот действительно разница огромная - на хорошей дороге GX на много устойчивее чем прадик. Но вот часто приходится ездить по дороге, где в прямом смысле слова отсутствует асфальт. Так вот там прадик ведет себя лучше.
В общем закажу завтра стабы б/у полностью. Все с креплениями и тяжками (180 $). Kdss сниму и положу в гараже. И сразу же честно вам тут отпишу про свои ощущения. Ошибки признавать умею. Если станет хуже - верну kdss на место.

P.s.
1. Прокачивал кдсс два раза (сначало в гаражах, потом у ОД) все по инструкции. Поменял все сайленты и втулки. Жесткость на ямах так и напрягаетSad
2. А по поводу мироощущения - меня недавно в крыму чудак на ниве по серпантину обогнал с диким писком и почти на два колеса ставал. И пока он не скрылся с горизонта все следующие повроты он проходил так же. Хотя поверьте я езжу не медленно. Это про мироощущениеSmile прокладка между рулем и сидением решает куда больше чем kdss:)
  •  
  • -2
8-07-2013 
8-07-2013 
А если снять регуляторы передних амортизаторов и вручную прокрутить их на самый мягкий режим (если предположить что регуляторы накрылись)? В какую сторону крутить нужно?
  •  
  • 0
8-07-2013 
8-07-2013 
M-Power писал(а):
прокладка между рулем и сидением решает куда больше чем kdss:)
ну ну ... В японии инженеры идиоты сидят наверное, приблуду лишнюю для лично твоего гемора поставили, а потом и на все 460 стали ставить именно такую систему и на 150 в большинстве комплектаций!

M-Power писал(а):
в крыму чудак на ниве по серпантину обогнал с диким писком и почти на два колеса ставал.
так может ниву взять? Wink мягкая, правда козлит слегка Laughing
  •  
8-07-2013 
8-07-2013 
M-Power писал(а):
И пока он не скрылся с горизонта
Он чё,в море уехал? Amd Surprised А на крымских серпантинах все пищат резиной...Специфика дорожного покрытия Amd pardon
  •  
9-07-2013 
9-07-2013 
M-Power писал(а):
А если снять регуляторы передних амортизаторов и вручную прокрутить их на самый мягкий режим (если предположить что регуляторы накрылись)? В какую сторону крутить нужно?
Не надо ничего снимать! Для этого есть сканер!

_________________

Диагностика, настройка, ремонт KDSS.

  •  
9-07-2013 
9-07-2013 
Anton LS писал(а):
M-Power писал(а):
А если снять регуляторы передних амортизаторов и вручную прокрутить их на самый мягкий режим (если предположить что регуляторы накрылись)? В какую сторону крутить нужно?
Не надо ничего снимать! Для этого есть сканер!
между моторчиками, регулирующими жесткость амо и мозгами подвески нет обратной связи, есть лишь управляющий сигнал в одну сторону и показания выдаваемые мозгами подвески, а что там творится на самом деле не ясно ( такова уж работа униполярного шагового двигателя)...вот датчики высоты имеют обратную связь, а эти моторчики нет, поэтому в случае заклинивания моторчика или небольшого межвиткового замыкание сканер никаких ошибок не покажет...

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
9-07-2013 
9-07-2013 
Накрылся блок KDSS. После замены у ОД понял , я опять на лексусе !!!

_________________


  •  
9-07-2013 
9-07-2013 
Olegsw писал(а):
После замены у ОД
во сколько обошлось удовольствие, если не секрет ?

_________________

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов