6-07-2013 
6-07-2013 
Всем привет! Ребята очень прошу помочь в следующей ситуации....
Поехал я в командировку в Ростов, пока ехал по трассе из воздухозаборников дул прохладный
воздух, как только я заехал в Ростов,стал в пробку, подул теплый воздух. Бортовой компьютер при этом
показывал +36 градусов. Накануне,перед этой командировкой делал заливку фриона,
в компетентности мастера я не сомневаюсь. Проверил уровень антифриза, он в норме.
Что это может быть,прошу помочь??????
  •  
13-07-2021 
13-07-2021 
Мало. 600-650
проверил опытным путем. Делал абсолютно все сам.
  •  
13-07-2021 
13-07-2021 
TuTuu, так тех док говорит 430+-50
  •  
13-07-2021 
13-07-2021 
Да, я видел это.
Но получилось, что заработал в штатном режиме после 600г. Масло не помню сколько залил
  •  
13-07-2021 
13-07-2021 
Яхотел увидеть график новый, но скажу заранее что думаю.

По обьему и давлению фриона еще влияет избыток масла в системе, жидкость не сжимаема, поэтому объем масла влияет на рост давления.
Судя потому что фильтр сильно мокрый от масла на фото, в системе много масла. Фильтр не должен быть так обильно в масле. В результате при малом количества фриона, вызывает отключение по давлению. Либо просто сильно жарко что отрабатывает датчик давления или температуры, а в движении фрион достаточно хорошо охлаждается и не происходят отключения. Искать нужно в этом направлении я думаю.

Нужно сливать лишнее масло из системы и из насоса.

Как вариант, читерское решение потихоньку стравливать фрион чтобы по давлению перестал отрубать, на графике это 1.5. Но это не правильно конечно тк это не устраняет неисправность.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-07-2021 
13-07-2021 
markii, Последний раз залили 20 грамм масла.
  •  
13-07-2021 
13-07-2021 
На самом деле узнать сколько масла в системе невозможно и при вакуумировании удаляется не более 30%, а добавляют больше и так многократно.

Вобщем я думаю что если 450гр вызывают срабатывание по давлению, то причины выше, пробовать стравливать частями фрион.

Кстати как ведет себя фрион в контрольном окошке? На хх когда включается

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-07-2021 
13-07-2021 
markii, вот сейчас еду в городе, пробки, всё работает отлично, попалась дорога без пробок дал газу, до 100 км, кондиционер начал дуть намного теплее, почти тёплым, теперь вообще не пойму, обратный эффект какой-то.
  •  
13-07-2021 
13-07-2021 
markii писал(а):
Кстати как ведет себя фрион в контрольном окошке? На хх когда включается
Нужно завести, включить кондиционер и смотреть?
  •  
13-07-2021 
13-07-2021 
Хотя нет, всё вернулось как было, остановился на светофоре, начал дуть тёплым, поехал минуты 2 дул и тёплым, включил выключил стал дуть холодным.
  •  
13-07-2021 
13-07-2021 
Добавь 150 грамм, все будет работать
  •  
13-07-2021 
13-07-2021 
TuTuu, а последствий не будет при переизбытке?
  •  
13-07-2021 
13-07-2021 
Ну ты добавь и покатайся 1 час. За это время ничего не случится
  •  
13-07-2021 
13-07-2021 
TuTuu писал(а):
Добавь 150 грамм, все будет работать
Яж говорю, надо посмотреть по газу что в окошке, хватает или наоборот

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-07-2021 
14-07-2021 
TuTuu писал(а):
Да, я видел это.
Но получилось, что заработал в штатном режиме после 600г. Масло не помню сколько залил
Как заливали фреон?
Через станцию для заправки?
Если да, из ваших 600г примерно 150 осталось в шлангах, поэтому в системе скорее всего как раз оказалась норма!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
14-07-2021 
14-07-2021 
re-read писал(а):
И ещё заметил что по трассе после кика, когда обороты достигают 5-6 тысяч, кондиционер тоже начинает дуть тёплым, в 50% случаев.
Это норма, при полной нагрузке система управления отключает компрессор, чтобы как можно больше мощности шло на колеса, это так во всех моделях тойота/лексус начиная примерно с 2002г, если не ранее.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Климат-контроль Правила форумов