6-07-2013 
6-07-2013 
Всем привет! Ребята очень прошу помочь в следующей ситуации....
Поехал я в командировку в Ростов, пока ехал по трассе из воздухозаборников дул прохладный
воздух, как только я заехал в Ростов,стал в пробку, подул теплый воздух. Бортовой компьютер при этом
показывал +36 градусов. Накануне,перед этой командировкой делал заливку фриона,
в компетентности мастера я не сомневаюсь. Проверил уровень антифриза, он в норме.
Что это может быть,прошу помочь??????
  •  
21-08-2015 
21-08-2015 
Всем привет! Лексус IS250 2008г. Ребята очень прошу помочь в следующей ситуации: при включении кондиционера, холодит минут пять-десять, далее не отключаясь начинает дуть теплый воздух как с улицы, при выключении/включении AC опять на несколько минут начинает холодить. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать? радиатор чист, система герметична и заправлена.

_________________


  •  
21-08-2015 
21-08-2015 
кто-то уже писал, проверить объем фреона, а если все в норме на диагностику
  •  
21-08-2015 
21-08-2015 
Делали диагностику компьютером- ошибок нет, объем фреона в норме.

_________________


  •  
21-08-2015 
21-08-2015 
Дублирование сообщений - овер постинг запрещен!

Фриона может быть много, при нагреве давление поднимается выше нормы , срабатывает защита.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-08-2015 
21-08-2015 
Заправляли, при этом с подключенным прибором включали климат, низкое/высокое давление 2/10 атм. за время работы порядка 5 минут когда идет холод не изменяется, компрессор продолжает работать, а воздух идет теплый.

_________________


  •  
21-08-2015 
21-08-2015 
Как вариант не исправен датчик давления или сканер ваш не видит ошибки нужен дилерский

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
1-09-2015 
1-09-2015 
Ездил на проверку дилерским пробором- ошибок нет, эл. часть сказали исправна, можем компрессору конец?

_________________


  •  
4-11-2015 
4-11-2015 
Тоже мучился почти год с такими же проблемами на своем IS250 2006 г.в., всю систему пересмотрел, все почистили, промыли, ошибок ни один сканер не показывал, а воздух все равно теплый дует. Включишь - выключишь систему - холодный, а потом по настроению. Сегодня начал клинить компрессор. Тойлекс говорит - только замена. Новый 50 000р - это космос какой-то. Разборки тоже просят от 20 000р и никто не дает гарантий.
Подскажите или кулибина который умеет чинить компрессоры или хороших специалистов, которые реально разбираются в данной системе и помогут правильно поставить диагноз и произвести ремонт. За год почти 20000р выкинул на все эти диагностики и промывки, а толку ;(.

_________________

С Уважением
Виталий Лобанов

  •  
4-11-2015 
4-11-2015 
Все так же было аналогично.Купил компрессор новый промыли систему теперь все в идеале.Не нужен сканер и не будет ошибок это компрессор 100%. markii правильно написал что при нагреве давление поднимается выше нормы,срабатывает защита.Так и есть мне мастер также объяснил.Компрессор купил с разбора с новой машины за 7000р так что ищите лучше.
  •  
8-07-2019 
8-07-2019 
Просьба помочь в ситуации...Сначала климат работает нормально. Кондиционер холодит. Морозит нормально. Через минут 10 перестает холодить. Появляется неприятный запах. Температура увеличивается с обдува. Вентилятор увеличивает скорость, однако температура обдува растет. В конечном итоге гонит теплый воздух на максимальных оборотах вентилятора. Не охлаждает вообще. И так продолжается до упора. В ручную пробовал переключать компрессор. Не реагирует. Идет тепло. Поехал на СТО. Проверили не диагностике давление компрессора - нормальное. Герметичность проверили. Все ок. Перезаправили по весу фреон. Проверили все нормально. Сказали датчик на трубке от испарителя недалеко стоит, типа он отключает компрессор. В нем дело. Заменил трубку с датчиком, который купил б/у. Поехал домой...результат тот же. Сначала холодит как сумасшедший...потом через минут 5 теплее...и тд. Как написал выше.

_________________

Всем доброго времени суток.

  •  
8-07-2019 
8-07-2019 
Нормальный сервис по кондеям нужен, форум не помощник, диагностировать все в живую, искать причину отключения, один сервис не нашел, другой найдет. Отключается скорее подавлению перегреву контура охладителя, забит фильтр, радиатор охладителя

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-05-2020 
11-05-2020 
Проблема с кондиционером. Дует теплым в городе, на трассе холодным, газ поменял, давление компрессора на холостых в норме, заправил газ дует холодным, потом отключился компрессор, сел дал газу включился. Нельзя сказать что это всегда когда я дам газу он начинает дуть холодным но очень часто это совпадет. Бывает что когда начинает дуть тёплым, помогает отключение - включение. Что может быть?
  •  
11-05-2020 
11-05-2020 
Сканер ошибку даёт?
  •  
11-05-2020 
11-05-2020 
Луи, нет
  •  
12-05-2020 
12-05-2020 
Радиатор наружный давно мыл?
Кондей отключается по превышению давления. Такое может возникать от повышения давления в системе, если температура хладагента растет, а теплосъема недостаточно, а на скорости идет более интенсивный обдув и кондей работает.

Еще причина, не отрабатывает эбу вентилятора при активации кондея или наоборот, неисправен вентилятор. Из-за этого в городе просто нет теплосъема.

Так же есть тонкое место - фильтр осушитель внутри радиатора, он со временем забивается продуктами износа компрессора и возрастает сопротивление хладогента, что мешает его циркуляции через радиатор и охлаждению, в результате растет давление в системе и срабатывает по ограничению. Поэтому если будешь снимать радиатор для промывки, то сразу покупай новый фильтр

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Климат-контроль Правила форумов