home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20 Июля 
20 Июля 
kka666,
Кондиционер на холостых
Вот это он?
  •  
  • 0
20 Июля 
20 Июля 
lexx86 писал(а):
Секунду ребята.. монитор то не штатный... может во время установки что-то повредили/перепутали в проводах
Не думаю, этот монитор давно, проблемы не было. Да и путать там нечего, в другое место не воткнешь )
  •  
  • 0
20 Июля 
20 Июля 
kka666 писал(а):
Она регулируется как раз тем самым ТРВ, который установлен на входе в испаритель.
Я тоже подумал на трв, но у нас помоему и компрессор с переменной производительностью.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
20 Июля 
20 Июля 
re-read писал(а):
Вот это он?
Да, он.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
20 Июля 
20 Июля 
kka666, а работой компрессора и климата управляет эбу ведь. Трв был всегда на самых простецких системах, с простым однорежимным компрессором, зачем тогда у компрессора переменная производительность?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
20 Июля 
20 Июля 
markii писал(а):
kka666, а работой компрессора и климата управляет эбу ведь. Трв был всегда на самых простецких системах, с простым однорежимным компрессором, зачем тогда у компрессора переменная производительность?
Вообще, компрессоры с переменной производительностью стали ставить для экономии расхода топлива и более гибкой регулировки степени охлаждения. И в своем большинстве эти компрессоры не имеют электромагнитной муфты, а вот бензиновые IS2 и некоторые GS3 исключение, там есть и муфта и клапан!
У меня вот в IS220d тоже стоит переменный компрессор, но муфты нет, он крутится всегда.

Они там просто намудрили с управлением компрессором, муфтой управляет ЭБУ двигателя, а клапаном ЭБУ климата.

Сейчас нашел в техдоке, при слишком низкой температуре испарителя сигнал об этом в ЭБУ двигателя передает по шине ЭБУ климата, и тот вырубает муфту! То есть компрессор вырубается полностью, а не снижается его производительность с помощью клапана.

Что касается ТРВ, то он нужен не для регулировки температуры испарителя, как таковой, а для регулировки правильности испарения, чтобы хладагент на выходе из испарителя не попал в компрессор в жидкой фазе.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
20 Июля 
20 Июля 
kka666 писал(а):
и более гибкой регулировки степени охлаждения.
Так я и намекаю мягко, как бы в итоге все всеравно в компрессор не уперлось, работает на максимуме всегда..

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
21 Июля 
21 Июля 
markii писал(а):
kka666 писал(а):
и более гибкой регулировки степени охлаждения.
Так я и намекаю мягко, как бы в итоге все всеравно в компрессор не уперлось, работает на максимуме всегда..
Очень маловероятно...обычно когда дохнет компрессор (управляющий клапан), то он вообще перестает создавать давление, либо начинает создавать, а затем оно плавно падает без причин. Это когда нет кода по обрыву цепи клапана.
Но полностью исключать компрессор тоже нельзя, просто проверить его на машине не получится, нужно отдавать на специальный стенд к кондиционерщикам... а ТРВ тем более.

Заменить ТРВ, на мой взгляд, будет несколько проще, чем сразу компрессор.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
21 Июля 
21 Июля 
У меня вот обратная ситуация , недохолаживает ) только когда еду хорошо морозит )

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
21 Июля 
21 Июля 
markii писал(а):
У меня вот обратная ситуация , недохолаживает ) только когда еду хорошо морозит )
Потому что обдув радиатора на ходу лучше, это обычная ситуация

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
21 Июля 
21 Июля 
markii писал(а):
У меня вот обратная ситуация , недохолаживает ) только когда еду хорошо морозит )
У меня тоже, только в моём случае воздух поступает постоянно снаружы )) никак не могу найти язычок/тягу для рециркуляции...)) Мой потерялся.)) Извините за off topic))
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Климат-контроль Правила форумов