Всем привет! Ребята очень прошу помочь в следующей ситуации....
Поехал я в командировку в Ростов, пока ехал по трассе из воздухозаборников дул прохладный
воздух, как только я заехал в Ростов,стал в пробку, подул теплый воздух. Бортовой компьютер при этом
показывал +36 градусов. Накануне,перед этой командировкой делал заливку фриона,
в компетентности мастера я не сомневаюсь. Проверил уровень антифриза, он в норме.
Что это может быть,прошу помочь??????
gosha007 писал(а): Всем привет!
Пожалуйста подскажите, когда работает климат (коньдей) то слева дует холодный воздух как мне надо а справа на два три градуса выше. Приходиться выстовлять разные температуры а то пассажирам жарко.
Зарание спасибо!
Всем привет! спустя год я разобрался в чём была у меня проблема! Никогда бы не подумал, что из-за этого...
Вообщем, я нашёл отличного мастера в этом деле, который продиагностировал полностью авто и пришёл к выводу, что нужно просто снять нижнюю защиту и там, где верхняя решётка радитора снять пластиковую заслонку (она у меня крепилась с внутренней стороны шильдика "Lexus"). Мастер сказал, что у меня зимний пакет и сделано это для того, чтобы в холодное время авто быстро разогревался. А так получалось, что вентиляции просто не было под капотом, теплому воздуху некуда было деваться, сверху закрыто капотом,снизу защитой,спереди пластиковой заслонкой. До того, как это сделать я промыл оба радиатора,поменял фильтр салона и обновил фреон, что и вам советую.
По поводу фреона он мне рассказал, много чего интересного, крайне не советую заправляться у мастеров, у которых нет специального оборудования,нет лицензии, а просто балон фреона и весы, тем более не советую заправляться на трассе!
Если кто из Краснодара, могу дать контакты мастера!Пишите в личку.
Riki писал(а): Всем привет! спустя год я разобрался в чём была у меня проблема! Никогда бы не подумал, что из-за этого...
Вообщем, я нашёл отличного мастера в этом деле, который продиагностировал полностью авто и пришёл к выводу, что нужно просто снять нижнюю защиту и там, где верхняя решётка радитора снять пластиковую заслонку (она у меня крепилась с внутренней стороны шильдика "Lexus"). Мастер сказал, что у меня зимний пакет и сделано это для того, чтобы в холодное время авто быстро разогревался. А так получалось, что вентиляции просто не было под капотом, теплому воздуху некуда было деваться, сверху закрыто капотом,снизу защитой,спереди пластиковой заслонкой. До того, как это сделать я промыл оба радиатора,поменял фильтр салона и обновил фреон, что и вам советую.
По поводу фреона он мне рассказал, много чего интересного, крайне не советую заправляться у мастеров, у которых нет специального оборудования,нет лицензии, а просто балон фреона и весы, тем более не советую заправляться на трассе!
Если кто из Краснодара, могу дать контакты мастера!Пишите в личку.
Ну ты я смотрю любитель диллера. Читая форум частенько вижу, что ты доволен его работой. Это здорово, что за все время у тебя не было проблем с качеством работы оффов. Но часто вижу обратную сторону - дорого и отстойно. Так что тут как посмотреть - иногда гаражи гораздо лучше официалов.
p.s. а лучше по возможности все делать самому, так как лучше никто не сделает.
Riki писал(а): Всем привет! спустя год я разобрался в чём была у меня проблема! Никогда бы не подумал, что из-за этого...
Вообщем, я нашёл отличного мастера в этом деле, который продиагностировал полностью авто и пришёл к выводу, что нужно просто снять нижнюю защиту и там, где верхняя решётка радитора снять пластиковую заслонку (она у меня крепилась с внутренней стороны шильдика "Lexus"). Мастер сказал, что у меня зимний пакет и сделано это для того, чтобы в холодное время авто быстро разогревался. А так получалось, что вентиляции просто не было под капотом, теплому воздуху некуда было деваться, сверху закрыто капотом,снизу защитой,спереди пластиковой заслонкой. До того, как это сделать я промыл оба радиатора,поменял фильтр салона и обновил фреон, что и вам советую.
По поводу фреона он мне рассказал, много чего интересного, крайне не советую заправляться у мастеров, у которых нет специального оборудования,нет лицензии, а просто балон фреона и весы, тем более не советую заправляться на трассе!
Если кто из Краснодара, могу дать контакты мастера!Пишите в личку.
а к оф. диллеру не судьба была заехать ?
Мы на форуме обсуждаем и решаем вопросы и каждый сам для себя решает к кому обращаться к дилеру или в другое место!
Если ты всё время обращаешься к дилеру, зачем тогда заходишь на форум?!
Считаю тему закрытой!
Цитата: у меня точно такая ж ситуация была.приговор компрессор накрылся.купил на разборе другой.завтра поеду менять)посмотрим.потом отпишусь по результату.
я знаю что промывка нужна.но я не промывал.т.к нужно было ждать 2 дня.все трубки, все снимать надо было.а аппарата с которым не нужно производить демонтаж системы кондиционирования у них в наличии не было.при снятии старого вроде ни стружки,ничего не было.да и плюс к этому выяснилось что может это и не компрессор был сломан а датчик который на нем находиться.я не стал париться(т.к очень проблематично все время с работы отпрашиваться)на свой страх и риск поставил новый.осушитель поменяли,радиатор еще раз промыли.сейчас кондей работает как новый.время покажет что к чему.буду надеяться на лучшее)))
_________________
Самое непростое в жизни - понять какой мост следует перейти, а какой - сжечь.
кстати у меня компрессор не клинило.просто не дул холодный воздух когда медленно едешь или стоишь в пробке.а на скорости на трессе или на холодном движке кондей работал как надо.
_________________
Самое непростое в жизни - понять какой мост следует перейти, а какой - сжечь.
Последние 2 дня, когда стоишь на месте (+36 в городе) появляется надпись "check air conditioning", лампа A/C на мониторе моргает и вместо холодного воздуха идет горячий с тухлым запахом.
Если машину заглушить или выключить климат, то все в норме.
На английских сайтах вычитал, что проблема в конденсаторе 90987-02028 может быть.
Может у кого было тоже такое сообщение как решали?
был снят движек, поставили на место, все подключили, заправили фреоном, запустил двигатель и кондей, давление на манометрах не меняется, и дует только теплый воздух.... мозги до этого меняли, заслонки и все остальное работает...