6-07-2013 
6-07-2013 
Всем привет! Ребята очень прошу помочь в следующей ситуации....
Поехал я в командировку в Ростов, пока ехал по трассе из воздухозаборников дул прохладный
воздух, как только я заехал в Ростов,стал в пробку, подул теплый воздух. Бортовой компьютер при этом
показывал +36 градусов. Накануне,перед этой командировкой делал заливку фриона,
в компетентности мастера я не сомневаюсь. Проверил уровень антифриза, он в норме.
Что это может быть,прошу помочь??????
  •  
14-07-2021 
14-07-2021 
TuTuu писал(а):
Мало. 600-650
проверил опытным путем. Делал абсолютно все сам.
Надо понимать, что избыток фреона в системе однозначно ведет к снижению производительности системы, тем более что на жаре давление в системе при таком раскладе повышается еще больше и дальше уже возможны два варианта: сработка датчика по аварийно высокому давлению (следовательно остановка компрессора), остановка работы системы по превышению давления (компрессор давит, но охлаждения в радиаторе уже не происходит, так как штатный вентилятор не справляется из-за жары на улице, следовательно фреон не переходит в жидкую фазу, а значит на выходе в испаритель не испаряется и не охлаждает). Во втором случае часто помогает именно привести автомобиль в движение, тогда поток воздуха через радиатор резко увеличивается и кондей снова начинает холодить! Остановился - снова превышение давления (но до сработки датчика) и снова теплый воздух в салоне.

Если в это время подключены манометры к системе, то видно, как высокое давление зашкаливает за 25Мпа, а если начинаешь в условиях сервиса обдувать радиатор из продувочного пистолета, то давление начинает падать.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
14-07-2021 
14-07-2021 
Теперь ситуация, когда все в норме ( количество фреона, радиатор чистый, вентиляторы работают), но охлаждение периодически пропадает.

Вариант первый- перестает работать клапан регулировки на входе компрессора (клинит сам клапан, нагревается обмотка и коротит, замыкает и т.п.)
Вариант второй - клинит ТРВ на входе в испаритель (терморасширительный вентиль), кстати частенько он обмерзает если в системе по какой-либо причине присутствует влага...
Вариант третий - врет датчик обмерзания испарителя.
Вариант четвертый - врет датчик температуры воздуха в салоне ( наименее вероятный вариант).

Все это надо последовательно проверять, имея рядом techstrim и манометрический коллектор.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
14-07-2021 
14-07-2021 
Нет у меня станции. обычный манометр и весы с шагом 1гр.
Все просто, после полной разборки промывки всей системы вакуум, масло, 450грамм фреона и поехал тестировать. День-два поездил, нет нормального холода. Добавил еще 150гр, вот и все.

П.С.Не позыв к действию, из личного опыта
Да, Работает до сих пор нормально
Живу на юге, жара от 35 и выше
  •  
14-07-2021 
14-07-2021 
TuTuu писал(а):
Нет у меня станции. обычный манометр и весы с шагом 1гр.
Все просто, после полной разборки промывки всей системы вакуум, масло, 450грамм фреона и поехал тестировать. День-два поездил, нет нормального холода. Добавил еще 150гр, вот и все.
Работает до сих пор нормально
Живу на юге, жара от 35 и выше
Всему есть свое объяснение, просто именно в вашем случае никто не разбирался, почему так получилось... возможно даже весы врут, гадать бесполезно.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
14-07-2021 
14-07-2021 
Ну ладно. Дело Ваше
Отписался от темы
  •  
14-07-2021 
14-07-2021 
Заливали через
Кондиционер отключается, дует теплый воздух

Сегодня ездил, по городу, холодил так сильно, мурашки по коже идут, открыл дверь ручки запотели в салоне, никогда так не было, температура на минимум, обдув по середине.
Но к сожалению, пару раз за 10 км пробок практически отключался.

Завтра сниму показания и проверю окошко для диагностики кол-ва газа.

Кондиционер отключается, дует теплый воздух
  •  
14-07-2021 
14-07-2021 
kka666 писал(а):
Вариант первый- перестает работать клапан регулировки на входе компрессора (клинит сам клапан, нагревается обмотка и коротит, замыкает и т.п.)
Вариант второй - клинит ТРВ на входе в испаритель (терморасширительный вентиль), кстати частенько он обмерзает если в системе по какой-либо причине присутствует влага...
Вариант третий - врет датчик обмерзания испарителя.
Вариант четвертый - врет датчик температуры воздуха в салоне ( наименее вероятный вариант).
Подскажите пожалуйста где эти датчики находятся, кроме последнего?
  •  
14-07-2021 
14-07-2021 
Кондиционер отключается, дует теплый воздух
  •  
15-07-2021 
15-07-2021 
re-read писал(а):
Подскажите пожалуйста где эти датчики находятся, кроме последнего?
Я не учел один момент - компрессор на 4gr-fse хитрый, он имеет и муфту включения на шкиве и управляющий клапан в задней части!

ТРВ находится прямо на входе в испаритель и прикручен к нему двумя болтами, обычно трубки под капотом как раз в ТРВ и входят, либо входят в отдельную площадку, далее внутри салона ведущую к ТРВ.

Датчик обмерзания воткнут прямо в испаритель, обычно между его сотами, чтобы до него добраться, нужно разобрать весь салон, снять печку в сборе и располовинить ее... гораздо проще проверить этот датчик методом диагностики через Techstream.

Почему-то я больше склоняюсь к тому, что у вас проблема с компрессором... ведь при заправке системы обычно сразу проверяют её работу и если проблема в ТРВ, это сразу видно по движениям стрелок. Если же проблема просто в падении давления, то это с большой вероятностью компрессор (клапан на нем).

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
15-07-2021 
15-07-2021 
Ну вот что клапан отсекает не на 25 мне и не нравится. Какая то причина вызывает столь раннее отключение, температура или датчик обмерзания.
Надо диагностикой пока система не нагрелась проверить, превышает ли эту цифру на холодную? Заодно вывести больше параметров мониторинга

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
16-07-2021 
16-07-2021 
Кондиционер отключается, дует теплый воздух
Скажите, а что там за датчик стоит?
  •  
16-07-2021 
16-07-2021 
kka666 писал(а):
ТРВ находится прямо на входе в испаритель и прикручен к нему двумя болтами, обычно трубки под капотом как раз в ТРВ и входят, либо входят в отдельную площадку, далее внутри салона ведущую к ТРВ.
re-read писал(а):
Скажите, а что там за датчик стоит?
Ну вот я же писал тут

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
16-07-2021 
16-07-2021 
Кондиционер отключается, дует теплый воздух

Вот поездка за сегодня.

ссылка на сам файл для toyota techstream
link
  •  
16-07-2021 
16-07-2021 
re-read писал(а):
Вот поездка за сегодня.
Здесь все графики, кроме красного - это датчики, и показывают они текущее состояние системы, видно что вырубается кондиционер, затем снова врубается, не более того.
Красный график - ток управления клапаном на компрессоре, по управлению видно, что блок климата ограничил дальнейшую работу компрессора воизбежание обмерзания испарителя, так как температура испарителя приблизилась к 0 градусов!
Компрессор отключился, испаритель нагрелся и компрессор включился снова.
Пока что все логично.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
16-07-2021 
16-07-2021 
А скорость обдува какая в салоне стоит?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Климат-контроль Правила форумов