home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-03-2013 
...что самолёты в Череповец летают строго против ветра. Confused
Как ещё об.яснить, что туда лететь дороже, чем в Африку. Amd pardon

link

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
  • +1
14-03-2013 
14-03-2013 
Да, в стране монополизм.
Цены на перелеты адские.
Знакомые летнли в сибирь 5 часав.
И я в испанию 5 часов...
Я отдал 130 евро за беспосадочный перелет.
Знакомые 20.000 руб
  •  
14-03-2013 
за 130 евро я бы тоже слетала в Испанию. Rolling Eyes

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Пока локостов не пустят к нам, вот и будет такой бардак Amd Sick
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Danich писал(а):
Да, в стране монополизм.
Цены на перелеты адские.
Знакомые летнли в сибирь 5 часав.
И я в испанию 5 часов...
Я отдал 130 евро за беспосадочный перелет.
Знакомые 20.000 руб
а я почему за 10 тыщ летаю в Сибирь?

Кстати летал недавно в Казнь и еще в Нижнекамск, цена вроде как была сопоставима со стоимостью билета на поезд.
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
rastep писал(а):
цена вроде как была сопоставима со стоимостью билета на поезд.
Так поезд тоже не копеечный! Amd Green От нас до Мск дешевле на такси съездить, чем на поезде!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +5
14-03-2013 
14-03-2013 
rastep писал(а):
а я почему за 10 тыщ летаю в Сибирь?
Потому что ты по акциям летаешь, выбирая самолеты и тарифы подешевле.
Я тоже работяг в Улановку отправлял и по 7 тыщ за билет, и по 20 бывало. И это не самые дорогие.

_________________

То, что делается правильно, делается легко.

  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
herzabey писал(а):
rastep писал(а):
а я почему за 10 тыщ летаю в Сибирь?
Потому что ты по акциям летаешь, выбирая самолеты и тарифы подешевле.
Я тоже работяг в Улановку отправлял и по 7 тыщ за билет, и по 20 бывало. И это не самые дорогие.
да нифига не по акциям, прошлым летом надо было срочно, нашел ИрАэро компанию, самолетик бомбардье на 40 человек, билет что-то около 10 тыщ и был, покупал за неделю билет.
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Так еще и признано, что Российский парк самолетов находится мягко говоря в плачевном состоянии.
  •  
  • +2
14-03-2013 
14-03-2013 
Общался я недавно с авиаторами. Ситуация сейчас такая - наше правительство лабирует интересы Боинга и еще одной американской конторки /название не помню/. Т.е. аккредитацию проходят только самолеты с их движками, а самолеты типа АН-148 стоят в ангарах и никогда летать будут, хотя их двигатели надежнее и на порядок экономичнее Боинга.
Кароч, вся наша нынешняя авиация зависит от америкосов. Авиакомпании вынуждают покупать старые Боинги за дорого, а наши самолеты покупать не дают. Вернее, купить можно, но взлететь ему не дадут наши чиновники. Бюрократия...

_________________

То, что делается правильно, делается легко.

  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
herzabey писал(а):
Общался я недавно с авиаторами. Ситуация сейчас такая - наше правительство лабирует интересы Боинга и еще одной американской конторки /название не помню/. Т.е. аккредитацию проходят только самолеты с их движками, а самолеты типа АН-148 стоят в ангарах и никогда летать будут, хотя их двигатели надежнее и на порядок экономичнее Боинга.
Кароч, вся наша нынешняя авиация зависит от америкосов. Авиакомпании вынуждают покупать старые Боинги за дорого, а наши самолеты покупать не дают. Вернее, купить можно, но взлететь ему не дадут наши чиновники. Бюрократия...
И тем самым поддерживаем экономику америки.
Следующее дело после оборонсервиса будет про авиа закупки.
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
herzabey писал(а):
Общался я недавно с авиаторами. Ситуация сейчас такая - наше правительство лабирует интересы Боинга и еще одной американской конторки /название не помню/. Т.е. аккредитацию проходят только самолеты с их движками, а самолеты типа АН-148 стоят в ангарах и никогда летать будут, хотя их двигатели надежнее и на порядок экономичнее Боинга.
Кароч, вся наша нынешняя авиация зависит от америкосов. Авиакомпании вынуждают покупать старые Боинги за дорого, а наши самолеты покупать не дают. Вернее, купить можно, но взлететь ему не дадут наши чиновники. Бюрократия...
да не важно какие самолеты будут, хотя хочется летать на безопасных лайнерах, но цены когда будут адекватными???
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Роман888 писал(а):
И тем самым поддерживаем экономику америки.
Тут дело намного важнее и печальнее, чем экономика. Амеры в любой момент могут нажать "конпку" и вся наша гражданская авиация потухнет навсегда.

_________________

То, что делается правильно, делается легко.

  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Ну Аны же стоят в ангарах про запас на всякий пожарный Laughing
  •  
  • +2
14-03-2013 
14-03-2013 
Ну да, штук 10 новых есть, наверное Rolling Eyes

_________________

То, что делается правильно, делается легко.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов