14-03-2013 
14-03-2013 
Alex Dnepr писал(а):
herzabey писал(а):
Общался я недавно с авиаторами. Ситуация сейчас такая - наше правительство лабирует интересы Боинга и еще одной американской конторки /название не помню/. Т.е. аккредитацию проходят только самолеты с их движками, а самолеты типа АН-148 стоят в ангарах и никогда летать будут, хотя их двигатели надежнее и на порядок экономичнее Боинга.
Кароч, вся наша нынешняя авиация зависит от америкосов. Авиакомпании вынуждают покупать старые Боинги за дорого, а наши самолеты покупать не дают. Вернее, купить можно, но взлететь ему не дадут наши чиновники. Бюрократия...
да не важно какие самолеты будут, хотя хочется летать на безопасных лайнерах, но цены когда будут адекватными???
Никогда ибо все идет по наклонной в этом мире
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Роман888 писал(а):
Alex Dnepr писал(а):
herzabey писал(а):
Общался я недавно с авиаторами. Ситуация сейчас такая - наше правительство лабирует интересы Боинга и еще одной американской конторки /название не помню/. Т.е. аккредитацию проходят только самолеты с их движками, а самолеты типа АН-148 стоят в ангарах и никогда летать будут, хотя их двигатели надежнее и на порядок экономичнее Боинга.
Кароч, вся наша нынешняя авиация зависит от америкосов. Авиакомпании вынуждают покупать старые Боинги за дорого, а наши самолеты покупать не дают. Вернее, купить можно, но взлететь ему не дадут наши чиновники. Бюрократия...
да не важно какие самолеты будут, хотя хочется летать на безопасных лайнерах, но цены когда будут адекватными???
Никогда ибо все идет на убывание в этом мире
надоело ездить в европу, для перелетов по адекватным ценам Amd wallbash
Получается проще и на много дешевле проехать 1200 км и полететь из Польши, чем проехать 500км до Киева и полетеь оттуда, бред
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Да все просто, в этой стране зарабатывают на всем и по несколько раз на одном и том же сразу.
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Роман888 писал(а):
Да все просто, в этой стране зарабатывают на всем и по несколько раз на одном и том же сразу.
должен признать, к сожалению, с поправкой, в наших странах ...
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
rastep писал(а):
Danich писал(а):
Да, в стране монополизм.
Цены на перелеты адские.
Знакомые летнли в сибирь 5 часав.
И я в испанию 5 часов...
Я отдал 130 евро за беспосадочный перелет.
Знакомые 20.000 руб
а я почему за 10 тыщ летаю в Сибирь?

Кстати летал недавно в Казнь и еще в Нижнекамск, цена вроде как была сопоставима со стоимостью билета на поезд.
10.000 это как то сильно больше 200 евро ващето Smile

Так почему например из барселоны в милан можно долететь за (внимание!) 20 евро

А започем билеты допустим москва калининград?

Продолжим сравнивать?

И это при том, что топливо для самолетов в россии как бы должно быть дешевле.
  •  
  • +2
14-03-2013 
14-03-2013 
Danich писал(а):
rastep писал(а):
Danich писал(а):
Да, в стране монополизм.
Цены на перелеты адские.
Знакомые летнли в сибирь 5 часав.
И я в испанию 5 часов...
Я отдал 130 евро за беспосадочный перелет.
Знакомые 20.000 руб
а я почему за 10 тыщ летаю в Сибирь?

Кстати летал недавно в Казнь и еще в Нижнекамск, цена вроде как была сопоставима со стоимостью билета на поезд.
10.000 это как то сильно больше 200 евро ващето Smile

Так почему например из барселоны в милан можно долететь за (внимание!) 20 евро

А започем билеты допустим москва калининград?

Продолжим сравнивать?






И это при том, что топливо для самолетов в россии как бы должно быть дешевле.
А я выше написал, потому что наша страна самая практичная, умеем зарабатывать на воздухе, япы курят в сторонке
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Ответ прост - монополизм.

Как бы не ругали тот эе ред вингс лебедева но! он давал ценник москва-барселона-москва 350 евро в сезон(!) август.

Ну и где редвингс сейчас

Зато навалом аналогичных по уровню сервиса скотовозок с7 трансаэро да и аэрофлот деградировал до уровня с7, но по общемировым ценам регуляров.

То есть когда ржавый самолет 1998 года - потому что чартер.
А 800 евро билет - потому что регулярный чартер Smile
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Danich писал(а):
rastep писал(а):
Danich писал(а):
Да, в стране монополизм.
Цены на перелеты адские.
Знакомые летнли в сибирь 5 часав.
И я в испанию 5 часов...
Я отдал 130 евро за беспосадочный перелет.
Знакомые 20.000 руб
а я почему за 10 тыщ летаю в Сибирь?

Кстати летал недавно в Казнь и еще в Нижнекамск, цена вроде как была сопоставима со стоимостью билета на поезд.
10.000 это как то сильно больше 200 евро ващето Smile

Так почему например из барселоны в милан можно долететь за (внимание!) 20 евро

А запояем билеты допустим москва калининград?

Продолжим сравнивать?
кто не летал по европе за копейки, тот не поверит, я лично летал, с семьей, это кайф!! Например в барсу из кракова и назад за 70 евриков! Это около 3 часов лету, как из Москвы в Е-бург, только цена ниже Amd Green Жду когда же к нам пустят райнаир и прочие, визаир пустили, но криво как то Confused
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Никогда не пустят
Изиджет (только лондон!) трансаэро прижало
Почему?
Потому что по уровню сервиса трансаэро лучшие в россии.
Но на уровне очень средненьком по европейским меркам.
Регулярные срывы расписания - норма.
Что вообщем то характерно только для наших чартеров но не европейских бюджетных компаний.
И главное - очень старый авиапарк что безусловно снижает комфорт.

Но главное - кто владеет трансаэро?
Вот и все..

Аирберлин пустили потому что цены не сильно снижать обещали.
Но райн эир не пустят...
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Danich писал(а):
Но райн эир не пустят...
боятся Sad

Визаир предлагает лотерею на рейсах своих, 10 евриков можешь заплатить! и если рейс опаздает, то тебе 100евро, хороший стимул внутри компании )))
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Danich писал(а):
10.000 это как то сильно больше 200 евро ващето
10000 рублей это как-то сильно больше 8000 рублей ?
При том что расстояние от Москвы до Барселоны - 3000 км, а от Москвы до Иркутска - 4200 км.
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
rastep писал(а):
Danich писал(а):
10.000 это как то сильно больше 200 евро ващето
10000 рублей это как-то сильно больше 8000 рублей ?
При том что расстояние от Москвы до Барселоны - 3000 км, а от Москвы до Иркутска - 4200 км.
цена туда обратно?
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Alex Dnepr писал(а):
rastep писал(а):
Danich писал(а):
10.000 это как то сильно больше 200 евро ващето
10000 рублей это как-то сильно больше 8000 рублей ?
При том что расстояние от Москвы до Барселоны - 3000 км, а от Москвы до Иркутска - 4200 км.
цена туда обратно?
туда
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Вообще то я говорил про аликанте ...
Расстояние по прямой 3400 но самолет летит через средиземное море и балканы итогом 4700
Плюс как я понимаю странам, где пролетает борт надо что то платить за использование их воздушного коридора.

Неужели ты действительно считаешь правильным платить в родной стране дороже ?

Растер Smile
Я иногда дивлюсь твоим упрямым попыткам убедить что черное есть белое и наоборот Smile

Во всех странах мира внутри страны перелеты ДЕШЕВЛЕ ВСЕГДА чем даже в рамках евросоюза.
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Danich писал(а):
Вообще то я говорил про аликанте ...
Расстояние по прямой 3400 но самолет летит через средиземное море и балканы итогом 4700
Плюс как я понимаю странам, где пролетает борт надо что то платить за использование их воздушного коридора.
Неужели ты действительно считаешь правильным платить в родной стране дороже ?
Растер Smile
Я иногда дивлюсь твоим упрямым попыткам убедить что черное есть белое и наоборот Smile
Во всех странах мира внутри страны перелеты ДЕШЕВЛЕ ВСЕГДА чем даже в рамках евросоюза.
А самолет полностью загружен был или как ?

Вот я например когда на этом бомбардире последний раз летел, в Красноярске из 40 человек, больше половины вышли. Остальные полетели до Иркутска. Обратно самолет вообще наполовину пустой был. То же самое АН-24 Иркутск-Ербогачён, 1000 км, на север, билет как до москвы, но самолет летает полупустой. Зимой вообще мало кто летает, под завязку только в определенные месяцы. Самолеты у нас забиты в определенные сезоны, в остальное время они возят воздух.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов