14-03-2013 
14-03-2013 
Vicvic470 писал(а):
Комета писал(а):
На счет индивидуального кондиционирования: поступила инфа, что вроде как конструкторы его в принципе не запроектировали и дело не в бюджете заказчика, а в своего рода оплошности КБ...
У Боинга и аэрбаса такие-же оплошности есть
На каких моделях?... Amd sclerosis

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Комета писал(а):
Vicvic470 писал(а):
Комета писал(а):
На счет индивидуального кондиционирования: поступила инфа, что вроде как конструкторы его в принципе не запроектировали и дело не в бюджете заказчика, а в своего рода оплошности КБ...
У Боинга и аэрбаса такие-же оплошности есть
На каких моделях?... Amd sclerosis
На слабо берешь? Mr. Green
Забыл запомнить модель. Но обратил на это внимание. Точно не на дальнемагистральных. Типа А-319-320
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Комета писал(а):
Vicvic470 писал(а):
Комета писал(а):
На счет индивидуального кондиционирования: поступила инфа, что вроде как конструкторы его в принципе не запроектировали и дело не в бюджете заказчика, а в своего рода оплошности КБ...
У Боинга и аэрбаса такие-же оплошности есть
На каких моделях?... Amd sclerosis
Суперджет 100 Amd Green
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
А вообще я эту тему как-то давно поднимал. Разница жуткая. FacePalm
Сингапураэрлайн -29000 туда/обратно Трансаэро 75000 только туда Amd wallbash
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Vicvic470 писал(а):
Комета писал(а):
Vicvic470 писал(а):
Комета писал(а):
На счет индивидуального кондиционирования: поступила инфа, что вроде как конструкторы его в принципе не запроектировали и дело не в бюджете заказчика, а в своего рода оплошности КБ...
У Боинга и аэрбаса такие-же оплошности есть
На каких моделях?... Amd sclerosis
На слабо берешь? Mr. Green
Забыл запомнить модель. Но обратил на это внимание. Точно не на дальнемагистральных. Типа А-319-320
на 320 точно есть кондиционирование индивидуальное... и на 321-ом тоже, как помню... Amd pardon


че обязательно на слабо? просто интересно Cool

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
15-03-2013 
15-03-2013 
Комета писал(а):
просто интересно
Может модификации разные, но точно помню, что не большой. Либо 319-320, либо 737. У последнего тыща модификаций
  •  
15-03-2013 
15-03-2013 
Vicvic470 писал(а):
Комета писал(а):
просто интересно
Может модификации разные, но точно помню, что не большой. Либо 319-320, либо 737. У последнего тыща модификаций
эх, по мне - лишь бы они ВСЕ летали стабильно... остальное можно перетерпеть Laughing

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
15-03-2013 
15-03-2013 
Vicvic470 писал(а):

Может модификации разные, но точно помню, что не большой. Либо 319-320, либо 737. У последнего тыща модификаций
Думаю ты ошибаешься. Во всех, даже очень старых самолетах, давно проданных американцами китайцам, а потом и русским - всегда над головой пассажира было сопло индивидуального обдува.
На супер современных SSJ который рвет как тузик грелку все боинги и аэрбасы оптом - шедевр инженерной мысли практически 23 века - не предусмотрели.

Давайте уж честно признаемся - супер джет это та же газель, а аирбас мерседес.
И кто летал не даст соврать - пассажиры ржут при входе выходе разглядывая огромные щели и зазоры между панелями в салоне. Ну просто один в один лада калина.

Да - он умеет летать. Но и газель умеет ездить. В чем разница с мерсом? Да глобально ни в чем. В мелочах ни кому не нужных. Ах да - и в надежности
  •  
15-03-2013 
15-03-2013 
Danich писал(а):
Думаю ты ошибаешься. Во всех, даже очень старых самолетах, давно проданных американцами китайцам, а потом и русским - всегда над головой пассажира было сопло индивидуального обдува.
Я не думаю, я уверен. Сейчас посмотрю какие самолёты на тех маршрутах и скажу
  •  
15-03-2013 
15-03-2013 
Vicvic470 писал(а):

Я не думаю, я уверен. Сейчас посмотрю какие самолёты на тех маршрутах и скажу
Ты летал на какой уникальной модификации - может транспортном или почтовом самолете, переделанном в чартер...
Но это исключение из правила.

А ssj аэрофлот явно покупал под свои стандарты и ... ну не смогли! Smile

Вот еще мнение специалистов:

Двигатели под крылом «суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира. То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов – не идеальное. Оно и в СССР не идеальным было. Но на Ту-134 и Ту-154 двигатели располагаются не под крыльями, в хвосте, высоко от поверхности аэродрома. Хотя и в них, бывало, обломки покрытия заносило. SSJ же будет работать как пылесос. Не зря его на испытаниях возят на полосу тягачом, не позволяя рулить самому. Чтобы чего-нибудь в двигатели не всосало. Вот и получается: для этого самолета придется переделывать все региональные аэропорты РФ, вломив в это немереные миллиарды долларов. А возможно ли это? И сможет ли такой самолет летать в РФ – хотя на него уже истратили столько денег и времени?
  •  
15-03-2013 
15-03-2013 
Danich писал(а):
Ты летал на какой уникальной модификации - может транспортном или почтовом самолете, переделанном в чартер...
Короче посмотрел. На машрутах , посещенных, за последние 3 года. А319, А320, Б737-200/500/800
В каком-то из них
  •  
15-03-2013 
15-03-2013 
Danich писал(а):
То есть, он в региональных аэропортах РФ
В региональных аэропортах он вообще не сядет!
я всегда подозревала...
  •  
15-03-2013 
15-03-2013 
Комета писал(а):
Летала на суперджете разок: взлет и посадка, на удивление, уверенно и устойчиво, но вот на высоте... FacePalm очень нестабильно шел по курсу, то качало, то трясло.... хотя может это только шайтан-турбулентность была... Amd gmm но было стремно Mr. Green и да, шумновато, а с середины полета и жарковато Cool

На счет индивидуального кондиционирования: поступила инфа, что вроде как конструкторы его в принципе не запроектировали и дело не в бюджете заказчика, а в своего рода оплошности КБ... Rolling Eyes
Да это турбулентность. И на 777-ом Эмирейтс лично видел как тележки с питанием стюардессы по салону отлавливали. Хорошо никого не зашибло.

А по обдуву все предусмотрено, якуты с обдувом заказали сразу. Вот и фото уже есть. Как я и предполагал Аэрофлот просто сэкономил, но теперь заказал "FULL" и все будет.

superjet.wikido...dualnyj-obduv-foto-ekskluziv
  •  
15-03-2013 
15-03-2013 
Vicvic470 писал(а):
Danich писал(а):
Ты летал на какой уникальной модификации - может транспортном или почтовом самолете, переделанном в чартер...
Короче посмотрел. На машрутах , посещенных, за последние 3 года. А319, А320, Б737-200/500/800
В каком-то из них
Я летал на 767-ом в бизнесе. Тоже не было.

я всегда подозревала...
  •  
15-03-2013 
15-03-2013 
Эх, как мне нравился ИЛ-62... Rolling Eyes но с 2010 года его не выпускают, если верить данным Википедии... морально устарел?... Rolling Eyes

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов